Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7177-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы

Freelancer_mac
Dec 9 2014, 17:12
  
Пост #1



Репутация:   2295  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Итак добавлю интересных, полезных ссылок и впоследствии, буду наполнять интересной информацией и новостями, транспорта города Киева.

Официальный сайт Киевпастранса

Официальный сайт Киевского метрополитена

Метро на Виноградарь

KYIVMETROBUD

Киевский музей пассажирского транспорта

Маршруты и новое расписание движения общественного транспорта и городской электрички

Расписание движения Киевского метрополитена

Транспорт онлайн

Центр транспортных стратегий

Программы для смартфонов (Маршруты, расписание и онлайн транспорт)

EasyWay (iOS, Android)

Яндекс.Транспорт (iOS Android)

Яндекс.Расписания

Горячая линия Киевпастранса 0-800-504-411

Горячая линия Киевского метрополитена (044) 537-55-05


Страницы в IPB ImageIPB Image

Метро на Виноградарь

Киевский музей пассажирского транспорта

Киевпастранса

Киевского метрополитена

Транспорт Киева

Telegram-каналы IPB Image

Зміни руху - КП Київпастранс

Kyiv Metro Alerts

Smart інфа для поїздок у метро Києва

Питання-відповіді. Електронний квиток

Де можна придбати електронний квиток?

Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Feb 16 2022, 10:51
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Freelancer_mac
Jul 2 2016, 12:10
  
Пост #2



Репутация:   2295  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


​В КГГА могут отказаться от идеи построить метро на Троещину

Open in new window

В КГГА рассматривают пять наиболее реалистичных вариантов решения проблемы улучшения сообщения между правым берегом и левым. И, похоже, уже передумали строить метро на Троещину, так как увидели более дешевое, но не менее эффективное транспортное решение. Такое мнение высказал замглавы КГГА Геннадий Плис, сообщает KV.

По словам Геннадия Плиса, в прошлом году Киев получил транспортную модель города, которую частично профинансировал Всемирный банк. Раньше, когда не было транспортной модели города, все считали, что метро - единственная возможность сообщения между берегами. Сейчас мы понимаем, что не все так однозначно.

Первый замглавы КГГА отмечает, что сегодня кроме метро на Троещину уже имеется несколько транспортных решений.

Он напомнил, что существует построенное кольцо электрички. Использовать его можно очень просто - пустить электричку в течение дня с интервалом, как в метро, и подумать, каким образом организовать доставку людей к кольцу.

Также Плис указал и на наличие второго варианта решения транспортного вопроса.

"Закупить современные средства типа трам-трейн, которые позволяют поезду переходить с трамвайных путей на пути поезда. Все эти узлы могут обойтись городу в 3 млрд гривен. Но это же не 40 млрд гривен, которые нужно потратить на прокладку ветки метро", - сказал он.

Также первый замглавы КГГА отметил и возможную проблему, которая появится вместе с новой веткой метро: в течение трех-пяти лет она будет недозагружена.

Плис рассказал, что в КГГА определяют пять наиболее реалистичных вариантов решения проблемы улучшения сообщения между правым берегом и левым. Как пример решения он предложил, запуск между берегами автобусов, которые могут ездить по специально выделенной полосе. И пообещал, что будет выбран наилучший вариант до конца года.

Источник: КиевВласть


На фоне дебильной (ИМХО) статьи http://eveningkiev.com/article/32866 хочу вставить свои размышления по поводу ПВЛ на Троещину.

Давайте немного подумаем и разложим "на пальцах". Кому лень всё читать, можете сразу перейти к пункту ( 7 ) wink.gif

( 1 ). ТРАМВАЙ. Для чего он нужен?

Раньше (конец 19 - середина 20 века) это был единственный массовый городской транспорт. Потом его сменил автобус и троллейбус. В Киеве с вводом СТ он стал занимать нишу между 2х-вагонным троллейбусом и 5-вагонным метро. С начала 1990-х в мире появилась концепция низкопольного многосекционного трамвая и он действительно стал занимать нишу между автобусом и метро.

Современный трамвай уже не ездит по всем центральным улицам (как в Киеве начала 20 века), но он сочетает и небыстрые поездки в центре города по невыделенным участкам и более быстрые по выделенным линиям.
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
78 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 8th November 2025 - 14:02
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.