Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7064-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
zibert |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 С нами с: 11-November 14 ![]() |
На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610 Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики? Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново. |
![]() ![]() |
Freelancer_mac |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 ![]() |
В КГГА могут отказаться от идеи построить метро на Троещину
![]() В КГГА рассматривают пять наиболее реалистичных вариантов решения проблемы улучшения сообщения между правым берегом и левым. И, похоже, уже передумали строить метро на Троещину, так как увидели более дешевое, но не менее эффективное транспортное решение. Такое мнение высказал замглавы КГГА Геннадий Плис, сообщает KV. По словам Геннадия Плиса, в прошлом году Киев получил транспортную модель города, которую частично профинансировал Всемирный банк. Раньше, когда не было транспортной модели города, все считали, что метро - единственная возможность сообщения между берегами. Сейчас мы понимаем, что не все так однозначно. Первый замглавы КГГА отмечает, что сегодня кроме метро на Троещину уже имеется несколько транспортных решений. Он напомнил, что существует построенное кольцо электрички. Использовать его можно очень просто - пустить электричку в течение дня с интервалом, как в метро, и подумать, каким образом организовать доставку людей к кольцу. Также Плис указал и на наличие второго варианта решения транспортного вопроса. "Закупить современные средства типа трам-трейн, которые позволяют поезду переходить с трамвайных путей на пути поезда. Все эти узлы могут обойтись городу в 3 млрд гривен. Но это же не 40 млрд гривен, которые нужно потратить на прокладку ветки метро", - сказал он. Также первый замглавы КГГА отметил и возможную проблему, которая появится вместе с новой веткой метро: в течение трех-пяти лет она будет недозагружена. Плис рассказал, что в КГГА определяют пять наиболее реалистичных вариантов решения проблемы улучшения сообщения между правым берегом и левым. Как пример решения он предложил, запуск между берегами автобусов, которые могут ездить по специально выделенной полосе. И пообещал, что будет выбран наилучший вариант до конца года. Источник: КиевВласть На фоне дебильной (ИМХО) статьи http://eveningkiev.com/article/32866 хочу вставить свои размышления по поводу ПВЛ на Троещину. Давайте немного подумаем и разложим "на пальцах". Кому лень всё читать, можете сразу перейти к пункту ( 7 ) ![]() ( 1 ). ТРАМВАЙ. Для чего он нужен? Раньше (конец 19 - середина 20 века) это был единственный массовый городской транспорт. Потом его сменил автобус и троллейбус. В Киеве с вводом СТ он стал занимать нишу между 2х-вагонным троллейбусом и 5-вагонным метро. С начала 1990-х в мире появилась концепция низкопольного многосекционного трамвая и он действительно стал занимать нишу между автобусом и метро. Современный трамвай уже не ездит по всем центральным улицам (как в Киеве начала 20 века), но он сочетает и небыстрые поездки в центре города по невыделенным участкам и более быстрые по выделенным линиям. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 7:31 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |