Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7066-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
zibert |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 С нами с: 11-November 14 ![]() |
На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610 Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики? Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново. |
![]() ![]() |
Freelancer_mac |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 ![]() |
Проехался сегодня днём на вернувшемся Тр5 (троллейбус 2337) от Шолуденко до Нивок. Заодно посмотрел готовый проспект. Пара комментариев.
Что ж, как я и утверждал всегда, плохие дороги, обрыв проводов, пробки - это только отмазки плохого танцора в лице Киевпасссранса для того, чтобы не обеспечивать своему транспорту конкурентное скоростное преимущество перед остальными. В прошлом году на этой дистанции Тр5 подтягивали сеть, меняли спецэлементы, кое-где повесили новые консоли. В этом - сделали полную реконструкцию дороги, аж от Толстого и до самых Нивок (кроме кусочка между Победой и Минтрансом). Но 5-й маршрут как ползал, так и ползает. Более 30 км/ч мы не разогнались в принципе. График никто не переписывал и не ускорял. Это какой-то кошмар. Очевидно, что доблестный Пассранс либо абсолютно не умеет организовать нормальное движение на маршруте, либо умышленно не хочет за бабло маршрутчиков, либо и то, и другое сразу. Но факт в том, что спускать эту проблему на тормозах нельзя, нужно жестко поднимать вопрос непривлекательности транспорта. Нет никаких оснований для того, чтобы новые Богданы и ЛАЗы по широкой прямой дороге в отличном состоянии ползали со скоростью велосипеда. В Праге на аналогичных городских дорогах, как правило, установлена верхняя скоростная черта в 80 (кое-где на окраинах - 100) км/ч, и обычный сочлененный пассажирский автобус 70-80 км/ч с легкостью достигает даже на среднем перегоне. Пока у нас не будет так, ни о какой отмене маршруток речи идти не может. Только по наивности, или по глупости можно верить, что после запуска какого-нибудь Тр50д или Тр550 КПТ увеличит среднюю скорость троллейбуса с 16-18 км/ч. Так что давайте обсуждать вопрос и реально искать его решение, не обращая внимание на троллей со своими видеомонтажами. Кстати, о самом проспекте. В целом сделали ОК, но без родного "абы как" не обошлось. Проседает пара люков, абсолютно не решен вопрос с тротуарами (особенно на остановках, где нужно переступать через щебень и повышенную бровку) и кое-где (в районе Шолуденко - ЗАГСа так точно) криво установлен отбойник, портит весь вид. Сразу видно, к дате спешим, худшие черты совка неистребимы ( |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 9:10 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |