Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7066-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
zibert |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 С нами с: 11-November 14 ![]() |
На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610 Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики? Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново. |
![]() ![]() |
Freelancer_mac |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 ![]() |
23 августа 2005 года к Дню Независимости открыта 44-я станция Киевского метрополитена ''Бориспольская''. Станция расположена на окраине села Красный хутор. Второй раз в истории Киева метро построили не в густонаселённом массиве, а в частном секторе (первой такой станцией стал "Славутич" в селе Осокорки). Неудивительно, что суточный пасспоток на станции всего 15-17 тыс. чел. Близость аэропорта "Борисполь" отразилась на интерьере станции, напоминающей футуристичный космический корабль. "Бориспольская" появилась при весьма странных обстоятельствах. "Харьковская площадь" как перспективная обозначалась на схемах метро ещё с 80-х годов. К середине 2000-х СПЛ уже достигла размеров СБЛ и нуждалась в собственном депо. Под это дело была выделена площадка на берегу озера Вырлица. Здесь вполне могло разместится депо, а СПЛ тем временем продвигали бы дальше на Виноградарь, а не на Красный хутор. Но в итоге депо решили строить посреди Дарницкого леса, и как следствие продлевать туда линию на несколько бесполезных станций. Казалось бы, что в 2004 г. сразу после "Сырца" мешало строить метро к Виноградарю, причём вместе с депо, где то за Синим озером? Причина ясна - предвыборная кампания Омельченка и принцип строить метро не там, где нужно, хоть и сложно, а там где проще и быстрее. Без отмывания там не обошлось, раз уж такая штурмовщина - длиннющий перегон со станцией, да ещё с заделом под "Вырлицу" за 9 месяцев сварганить! Но это не помогло ему удержатся в мэрском кресле, и теперь мы имеем омелькиное наследие в виде пустующих "Бориспольской" и "Вырлици" и так до сих пор не реализованый проект метро до "Виноградаря"...
Фото 2010 года. ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 9:13 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |