Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7066-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы

zibert
Jan 12 2015, 21:49
  
Пост #1



Репутация:   -30  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 287
С нами с: 11-November 14


На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610
Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики?
Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Freelancer_mac
Sep 6 2016, 17:44
  
Пост #2



Репутация:   2294  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Геннадий Плис: электронный билет будет внедрен до весны 2017

С началом учебного года в Киев вернулись большое количество горожан, дети пошли в школу, из-за чего увеличилась нагрузка на транспорт. О решении транспортного вопроса Троещины и Виноградаря, новых видах транспорта и функциях “карточки киевлянина” в интервью 44.ua рассказал первый заместитель мэра Киева Геннадий Плис.

Транспорт остается одним из наиболее острых вопросов Киева. Чего ждать горожанам в этой сфере? Какие шаги будет предпринимать город в ближайшее время по вопросу строительства метро на Троещину и Виноградарь?

Есть транспортная модель Киева, которая была разработана совместно с Нью-йоркским институтом транспорта, с Мировым банком, которой предусматривается совместное финансирование. Это очень мощный инструмент, который мы намерены использовать в своей работе. У нас много концепций, которые могут быть использованы. Это, в первую очередь, трам-трейны, которые могут использовать уже существующие рельсы электричек. Это и БРТ-системы (скоростной автобус, метробус (Bus rapid transit, BRT , - ред.) - скоростное сообщение длинными троллейбусами, когда транспорт двигается по отдельной огражденной барьером полосе; такой транспорт способен перевезти около 140 тыс. людей в день). Качественные показатели работы таких инноваций существенные, а стоимость трам-трейна составляет 50-100 млн долларов (2-3 млрд.грн.). Стоимость прокладки и запуска метро, к примеру, может превышать 42 млрд.грн., и уверенности в том, что оно будет заполнено, нет. Над этим вопросом работают специалисты, они также изучают вопрос рентабельности, инфраструктуры, логистики до станций.

Трам-трейн:

Open in new window

BRT:

Open in new window

Сейчас все модели, про которые я говорил, находятся в обработке. Главное, по моему мнению – что принятое решение не должно быть популистическим. Оно должно быть математически обоснованным, только цифры должны определить наиболее рациональный, эффективный - то есть, оптимальный вариант.

Мы заказали разные технико-экономические обоснования относительно альтернативных моделей сообщения. После получения результатов мы сможем принять обоснованное решение. Потому что оно – на годы, и, конечно, новые ветки метро – это очень важный проект. Но речь идет только о приоритетности и наличии ресурсов.

- Когда будет принято решение?

- До конца года мы надеемся получить технико-экономические обоснования по альтернативным схемам. То есть, власть будет иметь обоснованное видение: что и в каком порядке должно появиться в транспортной части города: метро (если будут средства на Подольский мост и другие составляющие), или его альтернативы. Если денег на мост не найдем, тогда вопрос метро становится затруднительным, ведь нам нужно разгрузить нынешние мосты и создать грамотную дорожную линию. Потому что для трам-трейна, например, нет надобности строить новые рельсы – они уже есть, их просто надо эффективно использовать. Учитывая то, что этот вид транспорта позволяет переходить с колеи трамвая на колею электрички, то он кажется нам мобильным и очень разумным для города. Составы также могут курсировать с примерно 5-минутным интервалом, что позволит максимально охватить пассажиров.

- То есть, жители Троещины могут забыть про метро?

- Ни в коем случае. Речь идет только о приоритетности, о рациональности и обоснованности каждого шага. Потому что это не только вопрос денег, но, что гораздо важнее – вопрос качественного и комфортного решения транспортного сообщения.

- Виноградарь. Будет ли решение по этому району?

- Этот вопрос также открыт, и варианты также нарабатываются. И, повторюсь, своим выбором мы должны решить вопросы для киевлян, а не просто поставить себе галочку “сделано”.

- Проекты, о которых Вы говорите, будут реализованы за инвесторские деньги?

- В первую очередь это финансирование из городского бюджета. Также могут быть задействованы займовые средства, которые мы, надеюсь, будем иметь возможность получить.

- Если говорить про альтернативные транспортные решения – трам-трейн, например, - насколько их срок окупаемости эффективнее, чем метро?

- Во-первых, повторюсь, не нужно строить инфраструктуру, она уже есть, и нуждается лишь в некоторой корректировке. Барьеры, например – для БРТ-систем, а построить их значительно быстрее и дешевле, чем в метро. Второе – сроки. Для метро они существенные, трам-трейн или БРТ можно запустить через год-два. На Троещине придется организовать переходы с колеи трамвайной на электро-, но это тоже относительно небольшие деньги при существенно меньших сроках реализации. Оба альтернативных проекта существенно мобильнее, и они уже сейчас могут решить насущные вопросы города с транспортным сообщением. Метро – это стратегический проект, он требует другого финансирования, и, что главное – он требует инфраструктуры, обеспечивающей подвоз людей к метро. Мы не можем просто сделать метро, без продуманной работающей системы вокруг, это пустое вложение. Также сама по себе новая ветка метро не решит проблему разгрузки мостов.

- Кого планируете приобщать к реализации проекта?

- И БРТ-системы, и трам-трейн – это инновационные проекты, которые реализованы только в развитых странах. И главные проектировщики тоже находятся там. Я не слышал, чтобы кто-то в Украине делал подобные проекты. Также у нас, увы, нет специалистов, способных качественно сделать это. Рассматривая уже существующие модели, мы консультируемся с первоклассными иностранными экспертами.

- Будет ли отличаться стоимость проезда в трам-трейне, например, от средней в городском транспорте?

- Я уверен, что существенных ценовых отличий не будет. Это будет разумная и доступная киевлянам стоимость.

Давайте поговорим о “карточке киевлянина”. Будут ли приобщаться новые банки к проекту?

- Карточка киевлянина предусматривает существенную финансовую нагрузку на ту структуру, которая ею занимается. Потому что, как Вам известно, карточки, которые должны выдаваться бесплатно, стоят денег – изготовление, подключение. И не каждое, даже коммерческое учреждение может себе позволить это, это под силу только крупному банку, который мыслит стратегически на будущие годы и который имеет надежную финансовую поддержку. Государство сделало дополнительное резервирование только для государственных банков, и мы уверены в их надежности. Именно поэтому уже работаем с “Ощадбанком” и нарабатываем возможности для сотрудничества с “Укргазбанком”. Другой надежной альтернативы, учитывая наши требования относительно минимизации финансовых рисков, у нас нет.

-“Укрэксим”?

- Несомненно, надежный банк, и было бы очень хорошо с ним сотрудничать, но он более ориентирован на внешние рынки, на крупные компании, а не на розничный бизнес и работу с населением.

- А социально ответственные банки с иностранным капиталом?

- Инициативы с их стороны не было, а уговаривать кого-то участвовать в важном для города и его жителей проекте стратегически неправильно.

- Чем еще будет дополнена карточка ученика?

- Конечно, дополнительным сервисом. Пока у нас только проезд в метро, проходы через турникеты в школах и столовых с возможностью отслеживать историю пользования. Поэтому направлений для развития очень много: это и электронные дневники, и электронная коммуникация через кабинет со школой, это переведение на безналичный расчет и контроль расходов. Мы на этапе сбора идей с последующей их реализацией.

- Это также актуально для карточки киевлянина?

- Безусловно. Это, в первую очередь, электронный билет. Мы рассчитываем закончить работы до весны следующего года. Также будем активно развивать две новых составляющих – карточку ученика и оплату нарушений ПДД. Нарабатываем новые опции для карточки. Это не только скидки в торговых и аптечных сетях – это также система идентификации граждан, это важно для коммуникации между властью и жителями.

- Для внедрения электронного билета требуется много денег для оснащения самого транспорта – турникетами, считывающими устройствами…

- Карточку ученика мы разрабатывали практически без денег, без бюджетных средств. По этому проекту работаем с МастерКард и Визой, которые заинтересованы в распространении этого сервиса, благодаря чему он имеет хорошую спонсорскую поддержку. Я уверен, что для реализации электронного билета не будут нужны большие суммы. Полагаю, речь идет о сумме, не превышающей 100 млн грн., может, существенно меньше.

- Карточка киевлянина может быть подписью в электронных петициях?

- Некоторые сервисы карточки уже сегодня работают как идентификаторы. Но мы будем совершенствовать это, потому что карточка, по сути – это банковская авторизация, нам важна конфиденциальность и безопасность пользователей.

- Насколько выгодно участие в проекте частным торговым и аптечным сетям, другим сервисам?

- Скидки, которые они предоставляют, в среднем составляют– 3-10%. Конечно, наилучшие условия у коммунальных предприятий. Но торговые сети также понимают, что чем больше пользователей, тем шире круг потенциальных покупателей. Это тысячи новых клиентов – согласитесь, неплохо. Это даст им большую прибыль, чем экономия предоставляемой по карточке киевлянина скидки.

Беседовала Алина Кондратенко
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
zibert   Общественный транспорт   Jan 12 2015, 21:49
ЛиС   Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя м...   Jan 12 2015, 21:54
ne4ubo   На киевских улицах станет меньше автобусов, тролл...   Jan 12 2015, 22:08
VC2Ti   уже стало :( - маме водитель автобуса разоткрове...   Jan 12 2015, 23:24
Jagdpanther   Я готов, с удовольствием платить 3грн за проезд н...   Jan 12 2015, 23:48
zibert   Я готов, с удовольствием платить 3грн за проезд н...   Jan 13 2015, 0:34
tiss   Как раньше страна жила. плохо жила. за исключен...   Jan 13 2015, 11:52
zibert   плохо жила. за исключением избранных. ты видно к ...   Jan 13 2015, 20:26
VC2Ti   Согласен,кроме проездных.Но тут в чем соль,тарифы...   Jan 13 2015, 21:38
zibert   Если внимательно прочитаешь по моему первую стран...   Jan 13 2015, 22:48
Pash   уже стало :( - маме водитель автобуса разоткрове...   Jan 12 2015, 23:46
angelo   На киевских улицах станет меньше автобусов, тролл...   Jan 12 2015, 23:33
sunnykaktys   меньше автобусов стало. в частности, 43 и 43к. с ...   Jan 12 2015, 23:44
ЛиС   15 января никто никого жалеть уже не будет — участ...   Jan 13 2015, 17:16
sunnykaktys   Типа этот активист сможет че-то изменить. Ну дадут...   Jan 13 2015, 17:41
VC2Ti   Типа этот активист сможет че-то изменить. Ну даду...   Jan 13 2015, 22:03
tyoma   прочитал все. но так и не понял, что пытается доне...   Jan 13 2015, 17:55
sunnykaktys   где-то я такое слышал. во время евромайдана. и ма...   Jan 14 2015, 0:22
Pash   где-то я такое слышал. во время евромайдана. и ма...   Jan 14 2015, 0:31
zibert   Есть еще одно жлобство. это проездные на месяц бе...   Jan 14 2015, 1:09
Pash   Жлобство,оптовое кол-во поездок,метод начисления....   Jan 14 2015, 1:17
zibert   Повидал много. тебя что в гугле забанили? найди ...   Jan 14 2015, 1:21
Pash   Нда,желаю твоему мозгу немного процвести.Хотя-бы ...   Jan 14 2015, 1:24
zibert   Изучай тарифы,балабол. О боги,какой ты никакой. ...   Jan 14 2015, 1:32
zibert   Есть еще одно жлобство (даже в Москве,прости госп...   Mar 25 2015, 13:30
Freelancer_mac   Стоимость проезда в Киевпастрансе подняли. План та...   Mar 26 2015, 17:12
Midnight)sky   99ые автобусы раньше в часы пик ходили один за дру...   Jan 14 2015, 0:25
zver   введут везде электронный билет и многие вопросы мо...   Jan 14 2015, 0:26
sunnykaktys   43, кстати, возобновили, а 43к отменили. раньше ка...   Jan 14 2015, 0:30
VC2Ti   Вчера разговорит кондуктора на 102 автобусе. Говор...   Feb 20 2015, 21:38
VanjaBelozor   Вчера разговорит кондуктора на 102 автобусе. Гово...   Feb 28 2015, 18:19
VC2Ti   Последнее время часто езжу на работу на трамвае №1...   Apr 7 2015, 11:05
VladRus   Последнее время часто езжу на работу на трамвае №...   Apr 7 2015, 11:11
Анттошка   Последнее время часто езжу на работу на трамвае №...   Apr 7 2015, 11:12
VC2Ti   Номер обращения записал? Как вариант можно писать...   Apr 7 2015, 11:15
Анттошка   Номер обращения не записал, потому что "супе...   Apr 7 2015, 11:55
VC2Ti   http://s019.radikal.ru/i608/1504/c6/ff8b7b8b09ae.j...   Apr 7 2015, 13:54
Freelancer_mac   Инспектор Фреймут 3. Выпуск 2 от 17.11.2015. Маршр...   Nov 19 2015, 10:29
Rut   Перевірка міського транспорту. Інспектор Фреймут ...   Nov 19 2015, 11:02
Freelancer_mac   яка файна дівчина :crazy: Смаколиків принесла. З...   Nov 19 2015, 11:09
Freelancer_mac   Думаю многие знают, что частные перевозчики дают о...   Nov 19 2015, 11:13
OldMaster   Думаю многие знают, что частные перевозчики дают ...   Nov 22 2015, 23:00
Freelancer_mac   Ох уж мне эти теории заговора. Это не теория заг...   Nov 22 2015, 23:40
Freelancer_mac   В Киеве кондуктор избил ребенка КИЕВ. 23 ноября. ...   Nov 23 2015, 14:02
Freelancer_mac   В Киеве подорожает проезд в маршрутках! Киевп...   Nov 27 2015, 17:37
Colonel   Ну что троещенцы/киевляне? Проголосовали за Сергея...   Nov 27 2015, 17:53
Freelancer_mac   Надо не новости по зомбиящику смотреть, а читать т...   Nov 27 2015, 18:13
Colonel   Надо не новости по зомбиящику смотреть, а читать т...   Nov 27 2015, 18:24
Freelancer_mac   Точно. Ведь пассажирский транспорт предназначен в...   Nov 27 2015, 20:42
Freelancer_mac   Откровения городского машиниста метро: про девушек...   Nov 27 2015, 23:16
Freelancer_mac   В киевском метро после Нового года предложили под...   Nov 30 2015, 17:27
Antrax   В киевском метро после Нового года предложили по...   Nov 30 2015, 17:42
Ахwell   странно что не во все темы запостил сейчас испра...   Nov 30 2015, 17:42
Freelancer_mac   Исправил)) :d Мне коньки надо просто))) :crazy:   Nov 30 2015, 17:43
maxxtaylor   Откровения городского машиниста метро: про девуше...   Nov 30 2015, 18:40
Pavlo_Taiko   [url=http://www.unn.com.ua/ru/news/1523061-v-kiye...   Dec 28 2015, 22:39
drocha   яка файна дівчина :crazy: хорошо хоть в метро не...   Nov 19 2015, 11:11
Banish   хорошо хоть в метро не идут с проверками :biggri...   Nov 19 2015, 20:12
Freelancer_mac   В Киеве изменили два автобусных маршрута   Nov 22 2015, 16:13
imenno   Появился новый маршрут автобуса: милославская - ж...   Nov 22 2015, 22:12
Freelancer_mac   Появился новый маршрут автобуса: милославская - ...   Nov 22 2015, 22:47
PuMa2006   На счёт троещенцы/киевляне я бы поспорил, надо был...   Nov 27 2015, 18:00
locydogy   а чо, нормально за 1500, а проезд 10 в 1 сторону. ...   Nov 30 2015, 18:43
Freelancer_mac   Здобули!   Nov 30 2015, 18:44
jurа_k   В ашановозке :) ЗЫ: там спорить не о чем. Почит...   Nov 30 2015, 19:16
Spd   читаю, ктото путает коммунальный транспорт с бесп...   Nov 30 2015, 19:18
Freelancer_mac   Тест CityLAZ A292 bus drift test   Dec 14 2015, 21:47
tabor   Думала, порвется на втором повороте...   Dec 14 2015, 21:57
Freelancer_mac   Отрыв штанг ЛАЗ Е 183   Dec 14 2015, 22:00
Freelancer_mac   ИЭРЦ. Киевский музей транспорта.   Dec 14 2015, 22:11
zver   ура посоны!   Dec 16 2015, 9:59
Freelancer_mac   ура посоны! Цена вопроса будет от 15 грн мин...   Dec 16 2015, 17:28
Dr.Sydorenko   Цена вопроса будет от 15 грн минимум. такси разв...   Dec 16 2015, 17:43
Freelancer_mac   такси разве дешевле? :shok: Велосипед наше все. ...   Dec 16 2015, 17:44
ЛиС   Без нормальной информационно-рекламной кампании эт...   Dec 16 2015, 12:17
zver   это да   Dec 16 2015, 14:31
tabor   Ага, зимой... Шыны шиповааааанннныыыые прикупить т...   Dec 16 2015, 22:06
imenno   Ага, зимой... Шыны шиповааааанннныыыые прикупить ...   Dec 18 2015, 1:21
ЛиС   [url=https://petition.president.gov.ua/petition/18...   Dec 16 2015, 23:11
Freelancer_mac   Київський музей пасажирського транспорту   Dec 18 2015, 0:56
sunnykaktys   мда, учитывая интервал движения - ваще агонь... с...   Dec 18 2015, 1:49
zver   мда, учитывая интервал движения - ваще агонь... с...   Dec 18 2015, 6:02
maskED   Меня кстати позабавило то, что никто адекватно не ...   Dec 18 2015, 1:52
yarik491   Откровения городского машиниста метро: про девуше...   Dec 18 2015, 2:05
ЛиС   [url=http://vechirniykiev.com.ua/news/u-novorichni...   Dec 24 2015, 18:23
Анттошка   А расписание они вывесят на остановках?   Dec 24 2015, 23:21
Freelancer_mac   Наступного року столицею курсуватимть нічні автобу...   Dec 26 2015, 19:10
yarik491   аватарбас короче   Dec 24 2015, 23:38
imenno   Сыровато, только пол города покроют, но и так хоро...   Dec 26 2015, 20:28
Spleen   Ночные автобусы - это превосходно ! Ещё бы мет...   Dec 27 2015, 0:14
cosco   Бухать и не платить за драйвера\такси...преле...   Dec 27 2015, 10:04
vas76   Да! Бухать в маршрутке. До подъезда. Даёшь, ав...   Dec 28 2015, 12:28
imenno   Да! Бухать в маршрутке. До подъезда. Даёшь, а...   Dec 28 2015, 22:33
ЛиС   Робота наземного громадського транспорту на час св...   Dec 29 2015, 17:24
Rut   сьогодні їхав на 8му трамваї, зайшов, заплатив за ...   Dec 29 2015, 18:55
whitemouse   Вроде как в новой редакции "Правил перевезенн...   Dec 29 2015, 20:38
Rut   Вроде как в новой редакции "Правил перевезен...   Dec 29 2015, 20:43
imenno   Где эта новая редакция правил? Как так со штрафам...   Dec 29 2015, 22:32
ЛиС   Взято отсюда Теперь никто не имеет право штрафова...   Dec 30 2015, 0:16
77 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 20th July 2025 - 9:11
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.