Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7066-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
zibert |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 С нами с: 11-November 14 ![]() |
На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610 Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики? Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново. |
![]() ![]() |
Freelancer_mac |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 ![]() |
Правильная идея, с Виноградарем. Напомню то, о чем делал здесь заметку некоторое время назад (тогда еще активно кричали "фантастика, продление СПЛ вообще не рассматривается"). Об эстакадном методе строительства линии на участке Межевая - Виноградарь:
Раз уж тут мечтают о всяких разновидностях метро/электричек на Троещину, почему бы не перевести мечты в другой район - на Виноградарь - и представить себе долгожданное продление СПЛ туда. Только как всегда, с поправкой на нынешнюю ситуацию с экономикой, и на очень большое желание воплотить проект побыстрее, а также по возможности за счет бюджета города, без утопичного поиска инвесторов. А идея удешевления и ускорения реализации проекта есть. Кроется она в сокращении количества подземных перегонов и станций с 3 до 1: подземным способом проходится только участок под Сырецким парком между станциями "Сырец" и "Межевая". Всё остальное запросто (в сегодняшней застройке) можно вынести на эстакады выстой в 4-5 метров. Это - два перегона: "Межевая" - "пр. Правды" (с расположением станции вдоль проспекта, возле одноименной нынешней троллейбусной остановки), и тот перегон, который упорно не хотят вводить ни в один генплан: "пр. Правды - Виноградарь", с сооружением станции над троллейбусным разворотом, в самой глубине жилого массива. За примерами далеко тоже ходить не надо. В Москве Бутовская линия отлично существует в эстакадном виде, на эстакадах расположены и тупики. Точно так же существует и пражская линия В, в северо-восточной части. ![]() ![]() Очевидны преимущества такого подхода: существенное ускорение и удешевление процесса строительства (больше не нужны щиты, проход подземных вод, разрытие глубоких котлованов и т.д.), ведь стоимость километра такой эстакады для рельсового транспорта наверняка даже дешевле, чем километра автомобильной эстакады на 6 полос. И возведение порядком проще, не нужны какие-то супер-технологии, иностранное оборудование и специалисты, эстакада запросто строится местными подрядчиками в достаточно краткие сроки (как было на Выдубичах и на конечной СТ-2). Хотя с первым перегоном, подземным, повозиться всё же придется. Кстати, включая достройку Львовской и Герцена - была бы ой какая неплохая "модернизация" СПЛ. Получили бы с западной стороны загрузку не намного меньше, чем с восточной, за счет пересадки людей с троллейбусов и МТ в метро. Как по мне, так лучше бы к этому и стремились, чем к заведомо нереализуемой Троещине с сомнительным профитом. ![]() ![]() Konstantin Tykhomyrov Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Sep 9 2016, 9:11 |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 14:05 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |