Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7066-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
zibert |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 С нами с: 11-November 14 ![]() |
На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610 Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики? Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново. |
![]() ![]() |
Freelancer_mac |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 ![]() |
Чтоб хоть один был врабочем состоянии .в музее а таких нет .жаль что никто из частников не выкупает такие експонаты . В Киевском музее электротранспорта, как раз есть экспонат DAC 217E, который усилиями любителей электротранспорта и его истории был сохранен, но к сожалению он находится не на ходу, из-за начальства которое там руководит и которому мягко говоря насрать на сохранение истории транспорта, а интересует лишь только то как набить свой карман. ________Музейный подвижной состав___________ _____________ДАК 217Е №4397_______________ Румынские ДАКи всегда привлекали внимание необычной внешностью и тем, на весь постСССР такие троллейбусы были лишь в Киеве и Харькове. ДАК 217Е №4372 поступил в 4-е троллейбусное депо в октябре 1989 года. К этому моменту "румыны" были уже хорошо известны горожанам, а главное - востребованы, поскольку с сочленёнными троллейбусами в СССР был сильнейший дефицит. В 1993 году, из-за крупнейшей электротранспортной забастовки 4-е депо было закрыто, а большинство машин передано в другие депо. Это коснулось и №4372 - почти на год троллейбус был передан во 2-е депо. В начале 2000-х гг. ДАКам проводили капитальные ремонты, в частности, на днепропетровском ВАРЗе. Ремонтировался только кузов, а окончательную сборку проводили уже в Киеве. №4372 оказался последним троллейбусом, кто вернулся с такого ремонта. Но произошло это в 2005 году, когда уже был взят курс на принудительное списание ДАКов, поэтому №4372 так и не был собран и остался стоять в депо. В 2007 году №4372 был взаимно перенумерован с №4397 (последним действовавшим ДАКом), вероятно, чтобы искусственно "наездить пробег". Примерно тогда же его зарезервировали для музея. К 2008 году №4397 (перенумерованный №4372) остался единственным целым ДАКом. Однако, "резервирование" оказалось ненадёжным, и в 2012 году вышел приказ о списании этого троллейбуса, но к счастью машину удалось забрать в музей. Учитывая не самое высокое качество румынских троллейбусов и отсутствие должных условий хранения, за 2013-2015 гг. №4397 потерял свою привлекательность и сегодня находится в весьма плохом состоянии. В декабре 2015 года №4397 принудительно перевезли на новую территорию музея, мотивируя якобы улучшением условий его дальнейшего хранения. Но после перевозки машину бросили на улице - догнивать, даже не поставив под крышу. Также, полугодом ранее действующим руководством музея были сорваны переговоры с Харьковом на тему покупки оборудования на этот троллейбус, чем поставлен крест на его реставрации. Таким образом, имеем ещё один экспонат, который пассивно уничтожают некомпетентные люди, засевшие в музее... Киевский музей пассажирского транспорта ![]() Ещё довольно новые ДАКи в привычной своей среде обитания - на Троещине, которая обслуживалась преимущественно ДАКами 15 лет. На этом фото нет №4372, но машина №4391 имеет тот же год выпуска и сходный внешний вид (не считая противотуманных фар) Фото Н. Гриффитса из коллекции А. Оландера (1994) ![]() К сожалению, в 2007 году в музее решили зарезервировать этот троллейбус для сохранения. Увы, длительное время у нас не хотели признавать, что историческая техника должна быть действующей, как во всех цивилизованных музеях (да и сейчас не очень-то признают). Поэтому кандидатура последнего ходового ДАКа был проигнорирована. Фото Демчука Е. (2007) ![]() Хранение в Куренёвском (4-м) депо оказалось неважным - к 2012 году троллейбус буквально выпотрошили, украв даже сидения. Фото с сайта transphoto.ru (04.2012) ![]() Однако здесь в процесс вмешался Ваш покорный слуга, и троллейбус был буквально выдран из-под автогена, и после небольшого марафета перевезён в музей. Пусть он не стал ходовым, но по крайней мере не был уничтожен Фото с сайта transphoto.ru (06.2012) ![]() Недавно привезённый в музей. За следующие три года машина заметно обветшает и как никогда будет нуждаться в реставрации, но вместо этого её лишь перевезут на новое место, чтобы добить Фото Е. Демчука (08.2012) ![]() На новой территории музея. Рядом стоит изрядно разворованный автобус "Скания". Обидно, что тоже самое постигнет и уникальный троллейбус, если не случится чудо и современное руководство музея не будет оттуда изгнано Фото с сайта transphoto.ru (2016) |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 14:06 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |