Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7182-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы

Freelancer_mac
Dec 9 2014, 17:12
  
Пост #1



Репутация:   2295  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Итак добавлю интересных, полезных ссылок и впоследствии, буду наполнять интересной информацией и новостями, транспорта города Киева.

Официальный сайт Киевпастранса

Официальный сайт Киевского метрополитена

Метро на Виноградарь

KYIVMETROBUD

Киевский музей пассажирского транспорта

Маршруты и новое расписание движения общественного транспорта и городской электрички

Расписание движения Киевского метрополитена

Транспорт онлайн

Центр транспортных стратегий

Программы для смартфонов (Маршруты, расписание и онлайн транспорт)

EasyWay (iOS, Android)

Яндекс.Транспорт (iOS Android)

Яндекс.Расписания

Горячая линия Киевпастранса 0-800-504-411

Горячая линия Киевского метрополитена (044) 537-55-05


Страницы в IPB ImageIPB Image

Метро на Виноградарь

Киевский музей пассажирского транспорта

Киевпастранса

Киевского метрополитена

Транспорт Киева

Telegram-каналы IPB Image

Зміни руху - КП Київпастранс

Kyiv Metro Alerts

Smart інфа для поїздок у метро Києва

Питання-відповіді. Електронний квиток

Де можна придбати електронний квиток?

Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Feb 16 2022, 10:51
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
user2015
Sep 19 2016, 18:47
  
Пост #2



Репутация:   57  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 799
С нами с: 11-February 13


Имеет ли право контроллер брать в руки билет у пассажира для дальнейшей проверки билета?

В Правилах сказано, что билет необходимо предъявить, т.е. показать.

Сегодня в троллейбусе купил билет и закомпостировал, через остановку зашли контроллеры. Начали у всех пассажиров брать в руки проездные документы и проверять, спрашивать где и в каком компостере закомпостировали. На мое возмущение, что они нарушают Правила - ответили ухмылкой, отказались показать свое удостоверение, назвали ФИО.

Как сказал начальник по выручке, контроллер сказал ему, что у меня билет был "пожмакан" и поэтому его нужно было взять в руки. За 2 остановки билет никак не помялся, более того - он и сейчас не мятый!

Меня бесит быдло, которое получает зарплату за мои деньги и ведет себя как быдло.

Сообщение отредактировал user2015 - Sep 19 2016, 18:51
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
78 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 12th November 2025 - 19:35
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.