Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7182-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
![]() ![]() |
| user2015 |
Пост
#2
|
|
Репутация: 57 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 799 С нами с: 11-February 13 |
Имеет ли право контроллер брать в руки билет у пассажира для дальнейшей проверки билета?
В Правилах сказано, что билет необходимо предъявить, т.е. показать. Сегодня в троллейбусе купил билет и закомпостировал, через остановку зашли контроллеры. Начали у всех пассажиров брать в руки проездные документы и проверять, спрашивать где и в каком компостере закомпостировали. На мое возмущение, что они нарушают Правила - ответили ухмылкой, отказались показать свое удостоверение, назвали ФИО. Как сказал начальник по выручке, контроллер сказал ему, что у меня билет был "пожмакан" и поэтому его нужно было взять в руки. За 2 остановки билет никак не помялся, более того - он и сейчас не мятый! Меня бесит быдло, которое получает зарплату за мои деньги и ведет себя как быдло. Сообщение отредактировал user2015 - Sep 19 2016, 18:51 |
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 12th November 2025 - 19:35 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |