Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7182-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы

Freelancer_mac
Dec 9 2014, 17:12
  
Пост #1



Репутация:   2295  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Итак добавлю интересных, полезных ссылок и впоследствии, буду наполнять интересной информацией и новостями, транспорта города Киева.

Официальный сайт Киевпастранса

Официальный сайт Киевского метрополитена

Метро на Виноградарь

KYIVMETROBUD

Киевский музей пассажирского транспорта

Маршруты и новое расписание движения общественного транспорта и городской электрички

Расписание движения Киевского метрополитена

Транспорт онлайн

Центр транспортных стратегий

Программы для смартфонов (Маршруты, расписание и онлайн транспорт)

EasyWay (iOS, Android)

Яндекс.Транспорт (iOS Android)

Яндекс.Расписания

Горячая линия Киевпастранса 0-800-504-411

Горячая линия Киевского метрополитена (044) 537-55-05


Страницы в IPB ImageIPB Image

Метро на Виноградарь

Киевский музей пассажирского транспорта

Киевпастранса

Киевского метрополитена

Транспорт Киева

Telegram-каналы IPB Image

Зміни руху - КП Київпастранс

Kyiv Metro Alerts

Smart інфа для поїздок у метро Києва

Питання-відповіді. Електронний квиток

Де можна придбати електронний квиток?

Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Feb 16 2022, 10:51
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Freelancer_mac
Sep 20 2016, 16:39
  
Пост #2



Репутация:   2295  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Общественный транспорт становится опасным. Из-за нехватки кадров и маленьких зарплат водители автобусов и маршруток вынуждены работать сверхурочно, что сказывается на их здоровье и внимании. Впрочем, в "Киевпасстрансе" уверяют, что никого ни к чему не принуждают.

Случился инфаркт за рулем

В Киеве все чаще водители автобусов, набитых людьми, попадают в ДТП, причиной которого становится их плохое самочувствие, в частности внезапные проблемы с сердцем. Только за последние 10 дней таких случаев было два, но с начала года их уже несколько. Так, 9 сентября в районе станции метро "Харьковская", на ул. Ревуцкого, автобус врезался в кафе. По словам очевидцев, во время движения водителю автобуса резко стало плохо и он потерял управление. Травмы получили семеро пассажиров, еще трое были госпитализированы. Позже было установлено, что у водителя внезапно случился инфаркт. Второй случай произошел в воскресение, 18 сентября. Автобус с пассажирами чуть не слетел с моста на пр-те Победы, возле съезда на пр-т Палладина. Прибывшие на место медики также диагностировали у водителя инфаркт.

Как рассказали нам в одном из парков, водители часто выходят на линию после бурных возлияний накануне. "Медики перед рейсом проверяют водителей, но когда идет большой поток, всех тщательно проверить не могут. Даже давление не меряют. А тест на алкоголь сдают те, кто вызвал у медиков подозрение чисто визуально. Но все это происходит не так тщательно, как раньше, ведь водителей не хватает. Иногда им приходится перерабатывать — ездить по две смены, с 6:00 до 22:00. Не всякий организм выдержит такой темп, причем ежедневный. А водители у нас уже немолодые", — рассказал нам один из водителей парка на правом берегу.

В "Киевпасстрансе" официально уверяют, что попавшие в ДТП водители прошли тесты и проверку перед рейсом. "Смена длится восемь часов. А за переработки мы доплачиваем. Но больше 12 часов никто не работает за рулем, мы за этим следим. Ведь средний возраст наших водителей 50–60 лет, когда большой риск сердечно-сосудистых заболеваний. Такого же возраста были и пострадавшие водители. Но после первого случая мы приняли решение увеличить количество обязательных медосмотров с одного раза в год до двух. А что касается дефицита кадров, то да, у нас водителей не хватает", — говорят в "Киевпасстрансе".

В маршрутках тоже опасно

Но если в автобусах водители по 16 часов работают не все, то в маршрутках это вообще становится нормой. "Водителей не хватает как в "Киевпасстрансе", так и в маршрутках. Никто не рвется на нервную и опасную работу, — говорит нам экс-президент Ассоциации перевозчиков Киева Валерий Липецкий. — Но если в "Киевпасстрансе" хоть как-то проверяют здоровье водителей, то водителей маршруток в большинстве случаев — нет. Они могут выходить на линию уставшими, пьяными и больными", — говорит Липецкий. Впрочем, сами перевозчики уверяют, что если проблемы и есть, то не у них. Директор фирмы "Политех-авто Б" Николай Бацан говорит, что за переработку водители у него обязательно получают выходной. "Но водителей не хватает и у нас, несмотря на то, что платим в 1,5 раза больше", — говорит Бацан.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
78 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 12th November 2025 - 19:36
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.