Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7066-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
zibert |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 С нами с: 11-November 14 ![]() |
На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610 Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики? Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново. |
![]() ![]() |
Freelancer_mac |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 ![]() |
Общественный транспорт становится опасным. Из-за нехватки кадров и маленьких зарплат водители автобусов и маршруток вынуждены работать сверхурочно, что сказывается на их здоровье и внимании. Впрочем, в "Киевпасстрансе" уверяют, что никого ни к чему не принуждают.
Случился инфаркт за рулем В Киеве все чаще водители автобусов, набитых людьми, попадают в ДТП, причиной которого становится их плохое самочувствие, в частности внезапные проблемы с сердцем. Только за последние 10 дней таких случаев было два, но с начала года их уже несколько. Так, 9 сентября в районе станции метро "Харьковская", на ул. Ревуцкого, автобус врезался в кафе. По словам очевидцев, во время движения водителю автобуса резко стало плохо и он потерял управление. Травмы получили семеро пассажиров, еще трое были госпитализированы. Позже было установлено, что у водителя внезапно случился инфаркт. Второй случай произошел в воскресение, 18 сентября. Автобус с пассажирами чуть не слетел с моста на пр-те Победы, возле съезда на пр-т Палладина. Прибывшие на место медики также диагностировали у водителя инфаркт. Как рассказали нам в одном из парков, водители часто выходят на линию после бурных возлияний накануне. "Медики перед рейсом проверяют водителей, но когда идет большой поток, всех тщательно проверить не могут. Даже давление не меряют. А тест на алкоголь сдают те, кто вызвал у медиков подозрение чисто визуально. Но все это происходит не так тщательно, как раньше, ведь водителей не хватает. Иногда им приходится перерабатывать — ездить по две смены, с 6:00 до 22:00. Не всякий организм выдержит такой темп, причем ежедневный. А водители у нас уже немолодые", — рассказал нам один из водителей парка на правом берегу. В "Киевпасстрансе" официально уверяют, что попавшие в ДТП водители прошли тесты и проверку перед рейсом. "Смена длится восемь часов. А за переработки мы доплачиваем. Но больше 12 часов никто не работает за рулем, мы за этим следим. Ведь средний возраст наших водителей 50–60 лет, когда большой риск сердечно-сосудистых заболеваний. Такого же возраста были и пострадавшие водители. Но после первого случая мы приняли решение увеличить количество обязательных медосмотров с одного раза в год до двух. А что касается дефицита кадров, то да, у нас водителей не хватает", — говорят в "Киевпасстрансе". В маршрутках тоже опасно Но если в автобусах водители по 16 часов работают не все, то в маршрутках это вообще становится нормой. "Водителей не хватает как в "Киевпасстрансе", так и в маршрутках. Никто не рвется на нервную и опасную работу, — говорит нам экс-президент Ассоциации перевозчиков Киева Валерий Липецкий. — Но если в "Киевпасстрансе" хоть как-то проверяют здоровье водителей, то водителей маршруток в большинстве случаев — нет. Они могут выходить на линию уставшими, пьяными и больными", — говорит Липецкий. Впрочем, сами перевозчики уверяют, что если проблемы и есть, то не у них. Директор фирмы "Политех-авто Б" Николай Бацан говорит, что за переработку водители у него обязательно получают выходной. "Но водителей не хватает и у нас, несмотря на то, что платим в 1,5 раза больше", — говорит Бацан. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 14:05 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |