Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7067-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
zibert |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 С нами с: 11-November 14 ![]() |
На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610 Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики? Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново. |
![]() ![]() |
Freelancer_mac |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 ![]() |
В Киеве выделенные полосы задумали открыть для авто с попутчиками
Стратегия развития кардинально меняет транспортную политику в столице: частный автомобилист теперь последний в списке приоритетов В новой стратегии развития столицы до 2025 года, которую уже вынесли на рассмотрение бюджетной комиссии Киеврады, фигурирует непривычное для киевлян понятие «карпулинг». Власти хотят приучить водителей не использовать частное авто в одиночку. Также в планах на ближайшие девять лет новые развязки, поезд-трамвай на Троещину и метро на Виноградарь. Вместе — быстрее По словам авторов стратегии, одна из ее задач — изменение приоритетов транспортной политики города в пользу общественного транспорта. Автомобилистам, например, предложат частично взять на себя эту функцию за определенные привилегии. «Карпулинг — это подвоз попутчиков. Во многих странах мира, например, ты не можешь ехать по специальной полосе, если везешь только себя. А с пассажирами — имеешь такое право. Идея сразу пришлась по душе таксистам. «В Европе официальным службам разрешают ездить по выделенкам и приравнивают их к общественному транспорту. В условиях киевских пробок это стимулировало бы многих не ездить на своем авто», — рассказали нам в ассоциации «Киевское такси». Среди смежных задач стратегии — уменьшение на 20% объема выбросов двуокиси углерода, создаваемых транспортными выбросами, а среднюю продолжительность поездки дом — работа намерены уменьшить с 60 до 45 минут. Для этого планируют построить новые развязки и улучшить транспортную сеть города, сделав акцент на крупногабаритные автобусы и длинные маршруты, связывающие отдельные массивы Киева с центром и другими районами. К уже известным проектам по строительству развязки на Дарницкой площади в планы добавили новый объект. «Сейчас активно обсуждается концепция строительства развязки на Лукьяновской площади. Это стало особенно актуальным ввиду намерения построить новую линию метро на Виноградарь», — рассказал «Вестям» директор департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Майзель. А вот на Троещину метро, похоже, строить пока не собираются. Сообщение этого района с центром надеются решить за счет нового транспорта-гибрида, который сможет курсировать как по трамвайным, так и по железнодорожным путям, частично используя маршрут городской электрички. «На InnoTrans 2016 в Берлине (крупнейшая в мире международная выставка транспортных технологий. — Авт.) достигнута договоренность о создании рабочей группы немецких специалистов, которая через неделю начнет работу над анализом состояния и перспектив проекта tram-train в Киеве. Мы возлагаем большие надежды на этот проект, ведь расчеты на транспортной модели показывают очень высокий спрос на этот маршрут», — сообщил нам замглавы КГГА Илья Сагайдак. Тем временем депутаты Киеврады называют данную стратегию популистской и декларативной. «Такое ощущение, что стратегия полностью переписана с той, что была принята в 2011 году, но стала более декларативной», — говорит «Вестям» член бюджетной комиссии Киеврады Алла Шлапак. ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 14:23 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |