Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7066-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
zibert |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 С нами с: 11-November 14 ![]() |
На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610 Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики? Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново. |
![]() ![]() |
Freelancer_mac |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 ![]() |
«На 5-ти троллейбусных тендерах из местных бюджетов планировалось «украсть» около 100 млн. грн.»
![]() Игорь Чуркин, генеральный директор компании City Transport Group, управляющей компанией LAZ («Львовские автобусные заводы»), сообщил, что на 5-ти последних тендерах по закупке троллейбусов в Сумах, Полтаве, Хмельницком, Одессе и Киеве из-за коррупции местные бюджеты могут потерять около 100 млн. грн По его словам, на сегодняшний день реальная стоимость нового 12-метрового низкопольного троллебйуса составляет около 3,5 млн. грн. В тоже время Киев закупит 40 троллебуйсов за 202,3 млн. грн. (по 5,05 млн. за единицу), Сумы закупят 7 троллейбусов, потратив 36,127 млн. соответственно (в среднем 5,16 млн. за машину). Полтава и Одесса планируют приобрести по 5 троллебусов, истратив 24,7 млн. и 27 млн. соответственно (в среднем по 4,94 млн. и 5,4 млн. за транспортное средство). Во всех вышеперечисленных конкурсах автозавод «ЛАЗ» представляла компания «СТГ инженеринг». По мнению Игоря Чуркина, «СТГ инженеринг» не допустили к финальным торгам ни по одному из тендеров в виду того, что их победители заранее определены». Он также сообщил, что Антимонопольный комитет уже отменил закупку 7 троллейбусов в Хмельницком, на которые выделялось 32,2 млн. грн. (в среднем по 4,6 млн. за единицу). (http://www.laz.ua/newsArticle.php?id=10). Гендиректор City Transport Group подчеркнул, что все пять тендеров «разыграли между компаниями «Богдан-моторс» и «Укрпастех». «Компания («Укрпастех») является официальным дистрибьютором компании «Электронтранс», но в Хмельницком, Сумах и Одессе, как и Богдан-моторс» также предложила троллейбус «Богдан». «Такое «совпадение» (в кавычках) подтверждает, что «Богдан-моторс» даже не утруждает себя подготовкой схем с видимостью законности, а действует примитивно в корпоративном сговоре с прокладкой «Укрпастех» и обеспечивает супердоходность «Богдан-моторс» на всех тендерах», прямо на глазах у всей страны - сказал И. Чуркин. Есть ряд существенных нарушений в документации, поданной компанией «Укрпастех» - отметил гендиректор CTG, на тендерах в Киеве, Одессе и Полтаве, что не позволяет признать эти тендеры состоявшимися в принципе, документы поданы в ксерокопиях сомнительного качества, а приняты как оригиналы, при надлежащем расследовании это позволит оспорить их результаты в будущем. «Например, на киевском аукционе по закупке 40 едениц 12-тиметровых троллейбусов компания «Укрпастех» предоставила лишь первую страницу копии Сертификата, но без дополнений к нему, в которых содержится вся информация касательно предмета поставки. Также на документах отсутствует маркировка в виде мокрых печатей и подписей, подтвержадающих, что предоставленные документы являются подлинными. Кроме этого компания не предоставила справку/разъяснение касательно причин отсутствия информации про конечного бенефициарного собственника в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц – предпренимателей и общественных объединений. Таким образом, был нарушен Закон Украины «О публичных закупках». Игорь Чуркин также считает, что результаты всех 5-ти тендеров, вне зависимости от его победителя, должны быть отменены, а сами конкурсы должны быть проведены повторно под скурпулезным контролем общественности и СМИ на предмет их прозрачности. Игорь Чуркин отметил, что компания City Transport Group готовит обращение в суд с целью отмены результатов киевского тендера. Справка о компании: ООО «Сити Транспорт Груп» (City Transport Group Ltd. ”CTG”) – украинская управляющая компания, специализирующая на производстве городских, пригородных и туристических автобусов различных типов и модификаций, а также троллейбусов. Максимальная производственная мощность предприятия составляет до 1,5 тыс. транспортных единиц в год. В состав группы компаний входят ООО «Львовские автобусные заводы» (ЛАЗ), «Днепровский автобусный завод» (Днепродзержинск, ДАЗ), «Бус-Сервис» и др. Максимальные производственные мощности компании на заводах ЛАЗ и ДАЗ составляют свыше 650 тыс. кв.м. Количество сотрудников, задействованных в производстве транспорта, – до 3000 человек. Вся продукция компании City Transport Group сертифицирована согласно европейским стандартам ISO 9001 и 14001, что свидетельствует о мировом качестве и экологической безопасности выпускаемых транспортных средств. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 13:59 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |