Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7183-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы

Freelancer_mac
Dec 9 2014, 17:12
  
Пост #1



Репутация:   2295  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Итак добавлю интересных, полезных ссылок и впоследствии, буду наполнять интересной информацией и новостями, транспорта города Киева.

Официальный сайт Киевпастранса

Официальный сайт Киевского метрополитена

Метро на Виноградарь

KYIVMETROBUD

Киевский музей пассажирского транспорта

Маршруты и новое расписание движения общественного транспорта и городской электрички

Расписание движения Киевского метрополитена

Транспорт онлайн

Центр транспортных стратегий

Программы для смартфонов (Маршруты, расписание и онлайн транспорт)

EasyWay (iOS, Android)

Яндекс.Транспорт (iOS Android)

Яндекс.Расписания

Горячая линия Киевпастранса 0-800-504-411

Горячая линия Киевского метрополитена (044) 537-55-05


Страницы в IPB ImageIPB Image

Метро на Виноградарь

Киевский музей пассажирского транспорта

Киевпастранса

Киевского метрополитена

Транспорт Киева

Telegram-каналы IPB Image

Зміни руху - КП Київпастранс

Kyiv Metro Alerts

Smart інфа для поїздок у метро Києва

Питання-відповіді. Електронний квиток

Де можна придбати електронний квиток?

Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Feb 16 2022, 10:51
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Freelancer_mac
Oct 2 2016, 22:07
  
Пост #2



Репутация:   2295  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


_________Парад троллейбусов в Москве и OldCarLand в Киеве________

__________________________Что общего?_________________________________
Если кратко - исходные данные.
Но почему я снова упоминаю Россию? Несмотря на политику, наши страны имеют много общего, в частности бюрократию и тотальную бедность музеев. А главное, киевский музей сейчас активно наступает на те же "грабли", на которые наступил московский ещё 10 лет назад.

В двух словах "о них" - музей начал создаваться с конца 1980-х, в 1990-х был значительно пополнен, много техники было отреставрировано. В 1999-м стал общедоступен для посетителей и пользовался огромным спросом. В 2003 году лишился смотровой площадки и с тех пор техника расположена в запасниках, депо и парках, и собирается вместе только во время парадов.
В средине 2000-х было принято решение начать сотрудничество с частными ретро-организациями, которые разместились на площадях музея. Предполагалось, что эта аренда позволит накопить денег на реставрацию музейных фондов и обустройство будущей новой территории. Но чуда не случилось - деньги так и не появились, как и территория, а сам музей впал в состояние глубокой комы. Были также существенно повреждены музейные фонды - неудовлетворительными условиями хранения и грабежами.

К чему я об этом рассказываю? В Москве регулярно проходят парады ретро-техники, но за счёт ранее восстановленных машин, которые ещё на ходу и поддерживаются усилиями парков, поскольку музей по-прежнему в коме. Это напрямую объясняет почему количество техники на них не растёт.

В Киеве же не было периода расцвета, как в Москве, однако, был избран тот же неверный путь - на территории музея находятся арендаторы (т.н. "партнёры"), которые содержат здесь свою технику, восстанавливают и продают. Собственно, именно эти "партнёры" совместно с "Киевпасстрансом" (а то есть и музеем тоже) и организовали популярный фестиваль ОлдКарЛэнд, проходящий в эти выходные. Хотя в самом фестивале нет ничего плохого, от его подноготной становится не по себе, ведь частники фактически висят у музея на шее, не принося ему пользы. Поэтому "глупо делать тоже самое и надеяться на другой результат".

Успех парадов Москве огромен - количество посетителей, возможно, даже превышает число посетивших Олд Кар Лэнд.
Безусловно, это популяризация истории, транспорта, самого музея. В Киеве же не из чего делать такие парады - реставрированной техники попросту нет.
Фото С. Лапина (2016)

Open in new window

МТБ-82
В Киеве тоже есть МТБ-82 и он по документам тоже прошёл восстановление. Однако в Киеве он не только не на ходу, но и похабно выглядит, особенно в салоне, где практически нет ничего оригинального.
Фото А. Гришина (2016)

Open in new window

Для сравнения киевский образец.
Окрашен не теми цветами, светотехника и фурнитура не оригинальные, а в салоне так и остались самодельные лавочки, картонная обшивка и бутафорские окна (не открывающиеся). И, разумеется, не было возвращено ходовое состояние, но по документам это тоже зовётся восстановлением
Фото А. Тарасова (04.2016)

Open in new window

МТБЭС - троллейбус, знаменитый по кинофильму "Берегись автомобиля" (1966).
Это ещё один из троллейбусов, восстановленных в 1990-х годах в Москве. К счастью сохраняет рабочее состояние.
Фото А. Гришина (2016)

Open in new window

Ещё один чрезвычайно ценный экспонат - ЗиУ-5. Киеву сегодня приходится о нём лишь мечтать, как и о многих более ценных образцах.
Фото А. Гришина.
Но это всё фасад музея. А что там внутри?

Open in new window

ЗиУ-5Д. Близкий родственник обычного ЗиУ-5 и представляет такую же историческую ценность для Москвы.
А теперь главное - троллейбус был полностью исправен, когда передавался в музей и пришёл в современное состояние уже здесь.
Фото BOSS (2014)

Open in new window

На фото этот же троллейбус на другом параде троллейбусов. С тех пор он успел сменить не только бортовой номер но и состояние.
Фото А. Шанина (1993)

Open in new window

Сразу два ценных образца - опытный ЗиУ-10 (слева) и ЛАЗ-52523 (справа). Оба троллейбуса также передавались в музей в исправном, ходовом состоянии
Фото Н. Лапина (2014)
Open in new window

Этот же ЛАЗ вскоре после передачи в музей.
Фото А. Светлова (2006)
Open in new window

Этот же ЗиУ-10. Подчёркиваю, что техника была исправна при передаче в музей.
Фото В. Филиппова (2002)
Open in new window

Трамвайный поезд КТМ-1 - КТП-1
Для Москвы в отличие от Киева они не являются знаковыми трамваями.
Но интересна его судьба, сходная с киевским музейным трамваем 2М - он тоже был условно комплектный (нерабочий, но с полным набором оборудования). За годы стоянки его состояние существенно ухудшилось
Фото Д. Касаткина (2016)
Open in new window

Тот самый тульский КТМ-1, едва прибывший в музей. По состоянию он и тогда был не безупречен, но его существенное падение
в последующие годы ясно указывает на то, что хранение в московском музее не соответствует даже самым элементарным условиям, впрочем как и в Киеве.
Фото ИванИванов (1999)
Open in new window


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
78 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 14th November 2025 - 12:06
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.