Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7187-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы

Freelancer_mac
Dec 9 2014, 17:12
  
Пост #1



Репутация:   2295  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Итак добавлю интересных, полезных ссылок и впоследствии, буду наполнять интересной информацией и новостями, транспорта города Киева.

Официальный сайт Киевпастранса

Официальный сайт Киевского метрополитена

Метро на Виноградарь

KYIVMETROBUD

Киевский музей пассажирского транспорта

Маршруты и новое расписание движения общественного транспорта и городской электрички

Расписание движения Киевского метрополитена

Транспорт онлайн

Центр транспортных стратегий

Программы для смартфонов (Маршруты, расписание и онлайн транспорт)

EasyWay (iOS, Android)

Яндекс.Транспорт (iOS Android)

Яндекс.Расписания

Горячая линия Киевпастранса 0-800-504-411

Горячая линия Киевского метрополитена (044) 537-55-05


Страницы в IPB ImageIPB Image

Метро на Виноградарь

Киевский музей пассажирского транспорта

Киевпастранса

Киевского метрополитена

Транспорт Киева

Telegram-каналы IPB Image

Зміни руху - КП Київпастранс

Kyiv Metro Alerts

Smart інфа для поїздок у метро Києва

Питання-відповіді. Електронний квиток

Де можна придбати електронний квиток?

Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Feb 16 2022, 10:51
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Freelancer_mac
Oct 2 2016, 22:37
  
Пост #2



Репутация:   2295  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


_________Несостоявшиеся экспонаты музея_________

_________________Шкода 9Тр №ПС-1___________________
Хотел снова сделать комплексный пост, но история одной этой машины, пожалуй, достаточно объёмна для отдельной публикации.

Ситуация с моделью 9Тр возмутительна, ведь они больше всего отождествляются с киевским троллейбусом, а в музее их по сути нет.

Троллейбус №863 (позднее ПС-1) был не только машиной сравнительно раннего выпуска, но и в 1974 году побыл в составе экспериментального троллейбусного поезда, в котором машины сцеплялись хвостами.

Уже к 2007 году было вполне очевидно, что других кандидатов этой легендарной модели для музея нет, поскольку это была последняя комплектная 9Тр в Киеве. Однако, в 2008 году, без какой-либо необходимости троллейбус был утилизирован. При этом перед самой порезкой он даже был перевезён на новую территорию депо (которое как раз переезжало в начале года). Возмутительно и то, что заведующая музеем Ливинская Л.А. никак не вмешалась в этот процесс и никто не понёс наказания за это действо.

Сегодня ситуация с 9Тр плоха - киевские кузова требуют реставрации и приобретения оборудования (а порой и приобретения самих кузовов у частных лиц), но музейное руководство предпочитает этим не заниматься, и купить в другом городе с огромной наценкой 9Тр, чьё происхождение будет скрываться. Киевские же машины спасать у нас не намерены...

После окончания испытаний - сцепления в поезд хвостами. ПС-1 тогда была хвостом, при чём на троллейбусе были перенесены двери на левый борт.
Фото 1974 года из книги "Киевский троллейбус"

Open in new window

Примерно в 2003 году ПС-1 осталась последним действующим комплектным троллейбусом 9Тр в Киеве.
Второй машиной была и остаётся "Аврора" - №1431 в куренёвском депо, однако, состояние её не удовлетворяет элементарным требованиям безопасности и эстетики.
Кстати, ПС расшифровывается как "Передвижная столовая"
Фото К. Медведева (2004)

Open in new window

С конца 2006 года ПС-1 простаивала в депо и начала постепенно разбираться. По-хорошему уже тогда следовало заняться её сохранением - хотя бы внятно объяснить руководству депо, что троллейбус обязан сохраняться целым.
Фото С. Дуднева (2007) с сайта transphoto.ru

Open in new window

К февралю 2008 года ПС-1 и МТБ-82 остались в депо единственными троллейбусами, кому надлежало сохраниться.
Вскоре оба их перевезли на новую территорию депо на Теремках-2, однако вскоре ПС-1 была утилизирована.
Фото JPS_27 (2008)

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
78 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 17th November 2025 - 18:27
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.