Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7187-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
![]() ![]() |
| Freelancer_mac |
Пост
#2
|
|
Репутация: 2295 ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
_________Несостоявшиеся экспонаты музея_________
_________________Шкода 9Тр №ПС-1___________________ Хотел снова сделать комплексный пост, но история одной этой машины, пожалуй, достаточно объёмна для отдельной публикации. Ситуация с моделью 9Тр возмутительна, ведь они больше всего отождествляются с киевским троллейбусом, а в музее их по сути нет. Троллейбус №863 (позднее ПС-1) был не только машиной сравнительно раннего выпуска, но и в 1974 году побыл в составе экспериментального троллейбусного поезда, в котором машины сцеплялись хвостами. Уже к 2007 году было вполне очевидно, что других кандидатов этой легендарной модели для музея нет, поскольку это была последняя комплектная 9Тр в Киеве. Однако, в 2008 году, без какой-либо необходимости троллейбус был утилизирован. При этом перед самой порезкой он даже был перевезён на новую территорию депо (которое как раз переезжало в начале года). Возмутительно и то, что заведующая музеем Ливинская Л.А. никак не вмешалась в этот процесс и никто не понёс наказания за это действо. Сегодня ситуация с 9Тр плоха - киевские кузова требуют реставрации и приобретения оборудования (а порой и приобретения самих кузовов у частных лиц), но музейное руководство предпочитает этим не заниматься, и купить в другом городе с огромной наценкой 9Тр, чьё происхождение будет скрываться. Киевские же машины спасать у нас не намерены... После окончания испытаний - сцепления в поезд хвостами. ПС-1 тогда была хвостом, при чём на троллейбусе были перенесены двери на левый борт. Фото 1974 года из книги "Киевский троллейбус" ![]() Примерно в 2003 году ПС-1 осталась последним действующим комплектным троллейбусом 9Тр в Киеве. Второй машиной была и остаётся "Аврора" - №1431 в куренёвском депо, однако, состояние её не удовлетворяет элементарным требованиям безопасности и эстетики. Кстати, ПС расшифровывается как "Передвижная столовая" Фото К. Медведева (2004) ![]() С конца 2006 года ПС-1 простаивала в депо и начала постепенно разбираться. По-хорошему уже тогда следовало заняться её сохранением - хотя бы внятно объяснить руководству депо, что троллейбус обязан сохраняться целым. Фото С. Дуднева (2007) с сайта transphoto.ru ![]() К февралю 2008 года ПС-1 и МТБ-82 остались в депо единственными троллейбусами, кому надлежало сохраниться. Вскоре оба их перевезли на новую территорию депо на Теремках-2, однако вскоре ПС-1 была утилизирована. Фото JPS_27 (2008) ![]() |
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 17th November 2025 - 18:27 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |