Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7183-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы

Freelancer_mac
Dec 9 2014, 17:12
  
Пост #1



Репутация:   2295  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Итак добавлю интересных, полезных ссылок и впоследствии, буду наполнять интересной информацией и новостями, транспорта города Киева.

Официальный сайт Киевпастранса

Официальный сайт Киевского метрополитена

Метро на Виноградарь

KYIVMETROBUD

Киевский музей пассажирского транспорта

Маршруты и новое расписание движения общественного транспорта и городской электрички

Расписание движения Киевского метрополитена

Транспорт онлайн

Центр транспортных стратегий

Программы для смартфонов (Маршруты, расписание и онлайн транспорт)

EasyWay (iOS, Android)

Яндекс.Транспорт (iOS Android)

Яндекс.Расписания

Горячая линия Киевпастранса 0-800-504-411

Горячая линия Киевского метрополитена (044) 537-55-05


Страницы в IPB ImageIPB Image

Метро на Виноградарь

Киевский музей пассажирского транспорта

Киевпастранса

Киевского метрополитена

Транспорт Киева

Telegram-каналы IPB Image

Зміни руху - КП Київпастранс

Kyiv Metro Alerts

Smart інфа для поїздок у метро Києва

Питання-відповіді. Електронний квиток

Де можна придбати електронний квиток?

Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Feb 16 2022, 10:51
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Freelancer_mac
Oct 4 2016, 22:05
  
Пост #2



Репутация:   2295  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


___________Музейный подвижной состав_____________

_______________Электровоз ЭЛ-1___________________

Сегодня поговорим о менее мрачных материях, чем обычно приходится.
Казалось бы, электровоз - неотъемлемая часть исключительно железной дороги, но нет, встречались они и в трамвайных предприятиях. Зачем они были нужны?

С самого начала существования трамвая, его использовали не только для перевозки пассажиров, но и грузов. К примеру, в Киеве в 1930-1950-х гг. даже существовал специальный грузовой трамвайный парк.

Электровоз ЭЛ-1 - один из немногих сохранившихся воспоминаний о грузовом трамвайном движении.
Он был построен в Германии в 1942 году и после окончания войны был привезён в Киев, где через время получил универсальное оборудование и тележки.

В 1960 году, незадолго до открытия первой очереди киевского метрополитена, именно этот электровоз буксировал первые метровагоны от ж/д станции "Дарница" к станции метро "Днепр", где располагалось первое метродепо.

В целом же ЭЛ-1 продолжительное время использовался для перевозки со станции "Киев-товарный" ж/д платформ с новыми трамваями и троллейбусами в депо им. Шевченко (старая территория).

К концу 1990-х электровоз перестал использоваться по прямому назначению и с начала 2000-х гг. не работает. Некоторое время после переноса депо им. Шевченко на Борщаговку электровоз стоял на старой территории (ул. Горького), но позже был передан в Дарницкое депо как потенциальный экспонат для будущего музея. Длительный простой привёл к краже почти всего электрооборудования, из-за чего электровоз находится в неработоспособном состоянии.

В 2012 году к открытию музея ЭЛ-1 был снаружи приведён в порядок и поставлен в экспозицию. Но несмотря на это, он вполне подлежит ремонту и даже дальнейшей работе по назначению (уже в музее).

Единственное, жаль - ЭЛ-1 уже находится в музее, в то время как более уникальным, и в т.ч. ходовым образцам всё ещё грозит уничтожение...

1950 год.
Электровоз недавно был переоборудован для работы в Киеве, однако ещё сохраняет оригинальную - клёпанную обшивку снаружи, буфера и винтовую сцепку (на железной дороге автосцепок тогда ещё не было).
Фото из книги "Трамвай на улицах Киева"
Open in new window

На фото ЭЛ-1 уже в более адаптированном виде - с пантографным токоприёмником, достаточно свежей наружной обшивкой и современными сцепками - железнодорожной СА-3 (видна на фото) и трамвайным "рукопожатием" (сзади).
Фото П. Кашина (1990)
Open in new window

Уже на территории Дарницкого депо. На протяжении 2000-х гг. с вагона было украдено большинство оборудования, но ситуацию спасает то, что оно универсально для вагонов с непосредственной системой управления
Фото с сайта transphoto.ru (2009)
Open in new window

Через несколько месяцев после открытия музея.
К сожалению, оборудование на вагон не было возвращено, но адекватный внешний вид вагон обрёл
Фото: Д-616 (2012)
Open in new window

Относительно современное состояние электровоза - несколько захивел, но не разбирается дальше. Пожалуй, до тех пор пока музей не работает должным образом это оптимальное для него состояние.
Фото Е. Демчука (2014)
Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
78 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 13th November 2025 - 17:31
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.