Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7067-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
zibert |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 С нами с: 11-November 14 ![]() |
На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610 Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики? Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново. |
![]() ![]() |
Freelancer_mac |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 ![]() |
Можно возразить, что это не час пик. Действительно, относительно свободное движение. Но в час пик, в заторах, плотность автомобильного трафика увеличивается раз в десять. Количество маршрутных транспортных средств увеличится не столь значительно, плюс пассажиры в них "уплотнятся" за счёт давки раза в два-три. Но всё равно этого не достаточно, чтобы количество пассажиров общественного транспорта превысило количество людей в автомобилях. Естественно, мы в данном случае не считаем метро, где плотность поездов намного выше, но полосы общественного транспорта оно, разумеется, не занимает. Отсюда вывод: устройство полос общественного транспорта в Киеве - это не "мера для большинства"; тот факт, что большинство населения не имеет личного автомобиля, не означает, что число пользователей конкретно этих полос будет больше, чем количество тех людей в автомобилях, кому они создают проблемы. Единственная цель их создания - ухудшить условия именно для тех, у кого автомобиль есть. Очевидно, что цель - сугубо популистская, "чтоб место своё знали" те, у кого есть машины. Потешить тех, для кого отношение к автовладельцам - вопрос сугубо классовый. Реально это не улучшит существенно ситуацию для общественного транспорта. Зато ухудшит ситуацию как с движением, так и с парковкой для автовладельцев. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 21:50 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |