Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7067-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
zibert |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 С нами с: 11-November 14 ![]() |
На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610 Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики? Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново. |
![]() ![]() |
Freelancer_mac |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 ![]() |
КГГА оценила стоимость перспективных транспортных проектов Киева: метро на Троещину обойдется в 31,55 млрд грн, метро на Виноградарь — в 24,6 млрд грн, Тram-Тrain «Троещина — Караваевы дачи» — в 9,7 млрд грн
![]() Киевская городская государственная администрация (КГГА) опубликовала «Стратегию развития города Киева до 2025 года», в которой раскрыла стоимость нескольких транспортных проектов столицы. В частности, в документе озвучены точные суммы, которые КГГА собирается потратить на метро на Троещину, метро на Виноградарь, а также трам-трейн по маршруту «Троещина — Караваевы дачи» и скоростной тролейбус «Троещина — Чоколовка». Итак, строительство Подольско-Выгуровской линии метрополитена оценили в ориентировочную сумму 31,55 млрд гривен. Предполагается, что строительство данной линии дополнит существующую радиальную схему метрополитена, пересекая действующие линии и расширяя систему пересадочных узлов. В зоне влияния новой линии расположены жилые массивы Троещина, Воскресенка и Радужный с населением порядка 350 тыс. жителей. Помимо прочего, данная линия улучшит транспортную ситуацию в городе, перераспределив пассажиропотоки и уменьшив нагрузку на нерельсовый транспорт. ![]() Строительство продолжения Сырецко-Печерской линии метрополитена на ж/м Виноградарь — Ветряные горы обойдется в ориентировочную сумму 24,6 млрд грн. В результате планируется улучшить транспортную ситуацию для жителей жилых массивов с населением порядка 200 тыс. человек. Также планируется потратить почти 15 млрд грн (14,959 млрд) на покупку 709 вагонов киевского метрополитена, из которых 276 — на замену вагонов, исчерпавших установленный срок эксплуатации, 62 — для обеспечения интервала движения поездов на Сырецко-Печерской линии, а также 371 вагон для введения новых участков метрополитена на Троещину и Виноградарь. ![]() На строительство двухрежимной скоростной рельсовой системы Тram-Тrain по маршруту «Троещина — Березняки — Караваевы Дачи» планируется потратить 2,1 млрд грн. При этом покупка подвижного состава из 80 пятисекционных вагонов с низким полом оценивается еще в 7,56 млрд грн. Данная линия должна обеспечить скоростную связь всех линий метрополитена и линий борщаговского скоростного трамвая. Пассажиропоток данной линии оценивается в 264,5 тыс. в сутки (из них 191,8 тыс. в сутки через реку Днепр), что эквивалентно суточному пассажиропотоку Сырецко-Печерской линии метрополитена. За счет данной линии предполагается разгрузить «нерельсовый» общественный транспорт на Московском мосту на 32,5%, на мосту Патона — на 24,7% и на Южном мосту — на 26,1%. ![]() Строительство линии скоростного троллейбусного сообщения TbRT «Троещина — Чоколовка» с пассажиропотоком 141 тыс. пассажиров в сутки оценивается в сумму 0,81 млрд грн. Чуть меньше (0,72 млрд грн) придется потратить на покупку подвижного состава из 98 длинномерных сочлененных троллейбусов длиной 18 м. Дання линия позволит организовать перевозки пассажиров с жилого массива Троещина до правобережной части города по трассе Малой кольцевой дороги, что частично решит транспортную проблему Деснянского и Днепровского района Киева. ![]() Полная версия «Стратегии развития города Киева до 2025 года» находится по следующему адресу и содержит немало интересной информации, которую можно изучить самостоятельно. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 21:56 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |