Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7185-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы

Freelancer_mac
Dec 9 2014, 17:12
  
Пост #1



Репутация:   2295  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Итак добавлю интересных, полезных ссылок и впоследствии, буду наполнять интересной информацией и новостями, транспорта города Киева.

Официальный сайт Киевпастранса

Официальный сайт Киевского метрополитена

Метро на Виноградарь

KYIVMETROBUD

Киевский музей пассажирского транспорта

Маршруты и новое расписание движения общественного транспорта и городской электрички

Расписание движения Киевского метрополитена

Транспорт онлайн

Центр транспортных стратегий

Программы для смартфонов (Маршруты, расписание и онлайн транспорт)

EasyWay (iOS, Android)

Яндекс.Транспорт (iOS Android)

Яндекс.Расписания

Горячая линия Киевпастранса 0-800-504-411

Горячая линия Киевского метрополитена (044) 537-55-05


Страницы в IPB ImageIPB Image

Метро на Виноградарь

Киевский музей пассажирского транспорта

Киевпастранса

Киевского метрополитена

Транспорт Киева

Telegram-каналы IPB Image

Зміни руху - КП Київпастранс

Kyiv Metro Alerts

Smart інфа для поїздок у метро Києва

Питання-відповіді. Електронний квиток

Де можна придбати електронний квиток?

Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Feb 16 2022, 10:51
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Freelancer_mac
Dec 17 2016, 17:47
  
Пост #2



Репутация:   2295  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Обращение машиниста метро к Уважаемому Пассажиру.

Здравствуй, уважаемый пассажир! Пишет тебе обыкновенный машинист метрополитена. В метрополитен приходит уйма жалоб на то, что нагрубили, зажали, придавили. А что ты сделал для того, чтобы работа нашего подземного транспорта хоть на малую толику была лучше?
Час пик машиниста – утро с 7 до 10 и вечер с 17 до 20. Интервал между поездами минута и 35 секунд. Остановился, открыл двери и смотри во все глаза, чтобы все было в порядке, чтобы никто не навернулся под состав, чтобы не вываливались у тебя окровавленные люди из дверей вагонов
(а драки там – нередкое явление). А еще – на часы, за интервалом надо следить. Нажимаю «Осторожно..., следующая станция...». Возможно, это для кого-то откровение, но после этой фразы двери действительно закрываются.
Но нет! У нас же УВАЖАЕМЫЙ ПАССАЖИР, такие объявления не для него. В момент объявления он спокойно шел вдоль состава, и вот наступает кульминация: двери закрываются, тело совершает прыжок «раненой лани» в дверной проем и пресекает закрытие дверей... пальцем, рукой, пакетом.... По логике вещей, если палец внутри, а ты снаружи, то вернуть меньшую часть тела к большей проще. Но не у УВАЖАЕМОГО ПАССАЖИРА.
В результате – потеря во времени, задержка следующего состава, и пошло-поехало.
Задерживая состав из-за себя или 4-5 своих не успевающих добежать друзей, ты задерживаешь две с половиной тысячи людей, которые едут в следующем составе.
Другая ситуация... Въезжаю на станцию, у самой кромки стоят УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ. Даю сигнал клаксоном («тайфун» по-нашему) – ноль внимания. Пульс у машиниста в этот момент зашкаливает. Объясняю. У состава имеется зеркало заднего вида, в него машинист наблюдает за посадкой пассажиров. Вот этим-то зеркалом тебе по «башке» и прилетает, УВАЖАЕМЫЙ ПАССАЖИР.
И если машинист резко не затормозит, то голову твою можно от тела будет искать метров за 10-15. Ведь состав весит (без пассажиров!) около 240 тонн. В результате ты идешь домой без головы (или с головой, правда, в пакете или в руках). А если повезло и машинист успел остановиться, то все, кто находился внутри состава, оказываются собраны в кучу. Как ты думаешь, УВАЖАЕМЫЙ ПАССАЖИР, кого они будут поминать при этом всяческими «добрыми» словами? Тебя? Не льсти себе, мой друг...
Тут была Пасха, христианский праздник. Все в этот день куличи едят священные, жизнь с чистого листа начинают... Наступает вечер, заезжаю в тупик, приступаю к осмотру. Три вагона, извините, заблеваны, два – в крови, еще в одном кто-то справил нужду. Бутылкам, оберткам и прочему мусору нет числа. Машинист, которому надо осмотром заниматься, бегает по вагонам и весь этот хлам вытаскивает, чтобы тебе, свет очей моих, было комфортнее ехать.
И на будущее: не неситесь к составу, будто он последний (очень скоро будет другой), заплечные торбы заносите впереди себя. Если уж приспичило (всяко бывает) поблевать, прошу на платформу. Там всегда уборщицы есть. Детей своих пропускайте впереди себя, а не хвостом. Выпустите людей из вагона, потом вламывайтесь сами. Разве это сложно? Удачи и счастья тебе, УВАЖАЕМЫЙ ПАССАЖИР!

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
78 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 15th November 2025 - 19:04
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.