Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7067-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы

zibert
Jan 12 2015, 21:49
  
Пост #1



Репутация:   -30  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 287
С нами с: 11-November 14


На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610
Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики?
Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Freelancer_mac
Jan 25 2017, 7:06
  
Пост #2



Репутация:   2294  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Передаем за проезд. Как Киеву избавиться от маршруток

В столице дорожает проезд в маршрутках, а качество услуги не меняется. Почему мэрия бездействует и как все изменить?

Как бы Киевская горадминистрация ни хвастала сотрудничеством со Всемирным банком и парой введенных маршрутов (автобус №114 с Троещины в Центр и продленный троллейбус №30 с Троещины до Севастопольской площади), но самым громким событием за последнее время в Киеве стало повышение платы за проезд в маршрутках.

Дело в том, что повышение платы за проезд в маршрутке по резонансу аналогично повышению платы за проезд в метрополитене. Ведь маршрутки в столице ежедневно перевозят около 1,5 млн человек, это сравнимо с вышеупомянутым метро.

Притом что действительно удобным транспортом маршрутки не назовешь - они неудобны из-за недостаточной вместимости, ездят не по расписанию. Почему при всех проблемах граждане как ездили, так и будут ездить на маршрутках?

Проблема 1: во многих ситуациях маршрутки являются безальтернативным или почти безальтернативным видом общественного транспорта.

Пример Виноградаря - ни одной единицы коммунального транспорта на Севастопольскую площадь, но маршрутка №455 ходит с интервалом движения в 5-10 мин.

Пример Борщаговки - после закрытия части скоростного трамвая на реконструкцию огромный район вдоль улицы Симиренко остался практически без прямого сообщения даже до площади Победы. При этом маршрутка №411 перевозит пассажиров там, где 15 лет назад ездили сцепки из трех трамваев. Это притом что вместимость маршрутки - 40 человек, а вместимость трех трамваев Татра Т3 - около 450.

И это только самые очевидные случаи, когда пассажир вынужден выбирать маршрутку. Можно еще вспомнить Березняки, где коммунальный транспорт ездит с интервалом по 20 минут, а после 22:00 и вовсе исчезает как вид.

Проблема 2: дублирование троллейбусных и автобусных маршрутов коммунального перевозчика маршрутками.

Нет никакого механизма контроля частного перевозчика. В результате из благого намерения увеличить количество подвижного состава на маршруте (коммунальный перевозчик может попросту не справляться с пассажиропотоком) получается паразитирование.

При интервале движения троллейбуса в 10 мин маршрутка обычно приезжает на остановку за 2 мин до троллейбуса и забирает всех платежеспособных и заждавшихся за 8 мин пассажиров. Забирает по 5-6 грн.

Более вместительный троллейбус ("одиночка" - 100 человек, "гармошка" - 200) приезжает через 2 мин после маршрутки и забирает остальных пассажиров по 3 грн. Ну и льготников.

Доходит до грустного - маршрутка №239 так паразитирует на троллейбусе №42, притом что оба маршрута обслуживает один и тот же перевозчик - коммунальное предприятие КП Киевпасстранс. Тут важно вспомнить о том, что главное отличие маршрутки от троллейбуса - отсутствие учета выручки, т.е. черный нал. Тогда ответ на вопрос, почему коммунальное предприятие не пресекает такое уже который год, становится более очевидным.

Решение

КГГА придумывать ничего не нужно, все есть в отчете Всемирного банка, который предложил три сценария развития общественного транспорта. Всемирный банк предлагает плавно избавиться от маршруток как от неудобного и неконтролируемого транспорта в пользу более вместительного и экономичного.

Возможно, 83-страничный отчет на английском языке довольно комплексный и сложен для прочтения, поэтому приведу рекомендации с учетом собственного видения в более простой форме.

1. Внедрение новой сети общественного транспорта от Всемирного банка

В текущих реалиях мы имеем 313 маршрутов. С помощью постепенного удаления и изменения действующих и внедрения новых маршрутов мы можем быстрее и без пересадок довезти пассажира до точки назначения и увеличить частоту движения общественного транспорта при том же количестве подвижного состава.

2. Ускорение коммунального общественного транспорта

К сожалению, скорость движения общественного транспорта в Киеве довольно невысокая. Часто причина в хаотично припаркованных автомобилях, плохом состоянии дорожного покрытия или плохой контактной сети (для троллейбусов). Увеличение скорости общественного транспорта позволит быстрее довозить пассажира до точки назначения и увеличить частоту движения при том же количестве подвижного состава. Сделать это возможно, к примеру, внедрением выделенных полос, заменой контактной сети для троллейбусов, реконструкцией трамвайных путей.

3. Закупка нового подвижного состава большой вместимости

Очевидно, что при всех недостатках маршруток отказаться от них в одночасье просто невозможно. Оптимизация не сделает из троллейбуса метро, а ведь маршрутки провозят ежедневно количество людей, которое соизмеримо с количеством пассажиров метрополитена. Поэтому стоит подумать над закупкой нового подвижного состава большой вместимости - троллейбусов, автобусов, трамваев.

4. Введение платы перевозчику за выполненный рейс, а не за пассажира, электронный билет, диспечеризация, санкции за нарушение договора

Если вернуться к проблеме маршруток-дублеров, то плата за выполненный рейс, а не за пассажира снимет проблему паразитирования на коммунальном транпорте, потому как ездить впереди троллейбуса будет уже незачем. Однако для этого нужны еще несколько предусловий.

Первое - электронный билет, который при грамотной реализации должен снять проблему "черного нала" даже в маршрутках. Второе - это диспечеризация. Ведь общественный транспорт должен быть одной системой независимо от перевозчика, и координировать всю эту систему должна общая диспетчерская служба. И третье - санкции за нарушение договора. Т.е. должен быть контроль за выполнением рейсов и графика, штрафы за неисправный подвижной состав.

Помимо прочего, это все делает общественный транспорт надежным.

5. Исчезновение маршруток-дублеров и маршруток как вида

Маршрутка - это не только маловместительный автобус. Это "передайте за проезд", нарушение ПДД, давка в час пик, езда без графика и другие прелести. Первые четыре пункта минимизируют количество маршруток и делают из автобусов и троллейбусов конкурента маршруткам. Однако стоит понимать, что в трехмиллионном городе не место транспорту вместимостью 40 человек, притом что на многих маршрутах в городе и троллейбусы с вместимостью 100 и интервалом 2 мин попросту не справляются.

Конечно, есть и исключения. Однако вряд ли кто будет спорить, что за счет вместимости автобус или троллейбус банально удобнее. А троллейбус попросту экономичнее.

Резюме

Киев отстал даже от других украинских городов в плане развития общественного транспорта. В Виннице уже не первый год идет развитие электротранспорта, во Львове ввели новую линию трамвая на большой жилмассив. Однако благодаря децентрализации у Киева теперь есть деньги на резкий скачок в развитии общественного транспорта.

Для сведения: в бюджете Киева на 2016 год были заложены 25,6 млрд грн расходов, фактический доход города же составил 38,5 млрд грн. Из них в прошлом году было потрачено всего 33,8 млрд грн.

Господину Кличко стоило бы направить деньги от децентрализации на развитие общественного транспорта. Этим мы повысим и эффективность расходуемых средств, будем экономить сотни тысяч человеко-часов жителей города каждый день и повысим удовлетворенность людей от жизни в городе.
Ведь чем, если не этим, должен заниматься глава города?

Александр Рак, специалист по интеллектуальным транспортным системам

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
zibert   Общественный транспорт   Jan 12 2015, 21:49
ЛиС   Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя м...   Jan 12 2015, 21:54
ne4ubo   На киевских улицах станет меньше автобусов, тролл...   Jan 12 2015, 22:08
VC2Ti   уже стало :( - маме водитель автобуса разоткрове...   Jan 12 2015, 23:24
Jagdpanther   Я готов, с удовольствием платить 3грн за проезд н...   Jan 12 2015, 23:48
zibert   Я готов, с удовольствием платить 3грн за проезд н...   Jan 13 2015, 0:34
tiss   Как раньше страна жила. плохо жила. за исключен...   Jan 13 2015, 11:52
zibert   плохо жила. за исключением избранных. ты видно к ...   Jan 13 2015, 20:26
VC2Ti   Согласен,кроме проездных.Но тут в чем соль,тарифы...   Jan 13 2015, 21:38
zibert   Если внимательно прочитаешь по моему первую стран...   Jan 13 2015, 22:48
Pash   уже стало :( - маме водитель автобуса разоткрове...   Jan 12 2015, 23:46
angelo   На киевских улицах станет меньше автобусов, тролл...   Jan 12 2015, 23:33
sunnykaktys   меньше автобусов стало. в частности, 43 и 43к. с ...   Jan 12 2015, 23:44
ЛиС   15 января никто никого жалеть уже не будет — участ...   Jan 13 2015, 17:16
sunnykaktys   Типа этот активист сможет че-то изменить. Ну дадут...   Jan 13 2015, 17:41
VC2Ti   Типа этот активист сможет че-то изменить. Ну даду...   Jan 13 2015, 22:03
tyoma   прочитал все. но так и не понял, что пытается доне...   Jan 13 2015, 17:55
sunnykaktys   где-то я такое слышал. во время евромайдана. и ма...   Jan 14 2015, 0:22
Pash   где-то я такое слышал. во время евромайдана. и ма...   Jan 14 2015, 0:31
zibert   Есть еще одно жлобство. это проездные на месяц бе...   Jan 14 2015, 1:09
Pash   Жлобство,оптовое кол-во поездок,метод начисления....   Jan 14 2015, 1:17
zibert   Повидал много. тебя что в гугле забанили? найди ...   Jan 14 2015, 1:21
Pash   Нда,желаю твоему мозгу немного процвести.Хотя-бы ...   Jan 14 2015, 1:24
zibert   Изучай тарифы,балабол. О боги,какой ты никакой. ...   Jan 14 2015, 1:32
zibert   Есть еще одно жлобство (даже в Москве,прости госп...   Mar 25 2015, 13:30
Freelancer_mac   Стоимость проезда в Киевпастрансе подняли. План та...   Mar 26 2015, 17:12
Midnight)sky   99ые автобусы раньше в часы пик ходили один за дру...   Jan 14 2015, 0:25
zver   введут везде электронный билет и многие вопросы мо...   Jan 14 2015, 0:26
sunnykaktys   43, кстати, возобновили, а 43к отменили. раньше ка...   Jan 14 2015, 0:30
VC2Ti   Вчера разговорит кондуктора на 102 автобусе. Говор...   Feb 20 2015, 21:38
VanjaBelozor   Вчера разговорит кондуктора на 102 автобусе. Гово...   Feb 28 2015, 18:19
VC2Ti   Последнее время часто езжу на работу на трамвае №1...   Apr 7 2015, 11:05
VladRus   Последнее время часто езжу на работу на трамвае №...   Apr 7 2015, 11:11
Анттошка   Последнее время часто езжу на работу на трамвае №...   Apr 7 2015, 11:12
VC2Ti   Номер обращения записал? Как вариант можно писать...   Apr 7 2015, 11:15
Анттошка   Номер обращения не записал, потому что "супе...   Apr 7 2015, 11:55
VC2Ti   http://s019.radikal.ru/i608/1504/c6/ff8b7b8b09ae.j...   Apr 7 2015, 13:54
Freelancer_mac   Инспектор Фреймут 3. Выпуск 2 от 17.11.2015. Маршр...   Nov 19 2015, 10:29
Rut   Перевірка міського транспорту. Інспектор Фреймут ...   Nov 19 2015, 11:02
Freelancer_mac   яка файна дівчина :crazy: Смаколиків принесла. З...   Nov 19 2015, 11:09
Freelancer_mac   Думаю многие знают, что частные перевозчики дают о...   Nov 19 2015, 11:13
OldMaster   Думаю многие знают, что частные перевозчики дают ...   Nov 22 2015, 23:00
Freelancer_mac   Ох уж мне эти теории заговора. Это не теория заг...   Nov 22 2015, 23:40
Freelancer_mac   В Киеве кондуктор избил ребенка КИЕВ. 23 ноября. ...   Nov 23 2015, 14:02
Freelancer_mac   В Киеве подорожает проезд в маршрутках! Киевп...   Nov 27 2015, 17:37
Colonel   Ну что троещенцы/киевляне? Проголосовали за Сергея...   Nov 27 2015, 17:53
Freelancer_mac   Надо не новости по зомбиящику смотреть, а читать т...   Nov 27 2015, 18:13
Colonel   Надо не новости по зомбиящику смотреть, а читать т...   Nov 27 2015, 18:24
Freelancer_mac   Точно. Ведь пассажирский транспорт предназначен в...   Nov 27 2015, 20:42
Freelancer_mac   Откровения городского машиниста метро: про девушек...   Nov 27 2015, 23:16
Freelancer_mac   В киевском метро после Нового года предложили под...   Nov 30 2015, 17:27
Antrax   В киевском метро после Нового года предложили по...   Nov 30 2015, 17:42
Ахwell   странно что не во все темы запостил сейчас испра...   Nov 30 2015, 17:42
Freelancer_mac   Исправил)) :d Мне коньки надо просто))) :crazy:   Nov 30 2015, 17:43
maxxtaylor   Откровения городского машиниста метро: про девуше...   Nov 30 2015, 18:40
Pavlo_Taiko   [url=http://www.unn.com.ua/ru/news/1523061-v-kiye...   Dec 28 2015, 22:39
drocha   яка файна дівчина :crazy: хорошо хоть в метро не...   Nov 19 2015, 11:11
Banish   хорошо хоть в метро не идут с проверками :biggri...   Nov 19 2015, 20:12
Freelancer_mac   В Киеве изменили два автобусных маршрута   Nov 22 2015, 16:13
imenno   Появился новый маршрут автобуса: милославская - ж...   Nov 22 2015, 22:12
Freelancer_mac   Появился новый маршрут автобуса: милославская - ...   Nov 22 2015, 22:47
PuMa2006   На счёт троещенцы/киевляне я бы поспорил, надо был...   Nov 27 2015, 18:00
locydogy   а чо, нормально за 1500, а проезд 10 в 1 сторону. ...   Nov 30 2015, 18:43
Freelancer_mac   Здобули!   Nov 30 2015, 18:44
jurа_k   В ашановозке :) ЗЫ: там спорить не о чем. Почит...   Nov 30 2015, 19:16
Spd   читаю, ктото путает коммунальный транспорт с бесп...   Nov 30 2015, 19:18
Freelancer_mac   Тест CityLAZ A292 bus drift test   Dec 14 2015, 21:47
tabor   Думала, порвется на втором повороте...   Dec 14 2015, 21:57
Freelancer_mac   Отрыв штанг ЛАЗ Е 183   Dec 14 2015, 22:00
Freelancer_mac   ИЭРЦ. Киевский музей транспорта.   Dec 14 2015, 22:11
zver   ура посоны!   Dec 16 2015, 9:59
Freelancer_mac   ура посоны! Цена вопроса будет от 15 грн мин...   Dec 16 2015, 17:28
Dr.Sydorenko   Цена вопроса будет от 15 грн минимум. такси разв...   Dec 16 2015, 17:43
Freelancer_mac   такси разве дешевле? :shok: Велосипед наше все. ...   Dec 16 2015, 17:44
ЛиС   Без нормальной информационно-рекламной кампании эт...   Dec 16 2015, 12:17
zver   это да   Dec 16 2015, 14:31
tabor   Ага, зимой... Шыны шиповааааанннныыыые прикупить т...   Dec 16 2015, 22:06
imenno   Ага, зимой... Шыны шиповааааанннныыыые прикупить ...   Dec 18 2015, 1:21
ЛиС   [url=https://petition.president.gov.ua/petition/18...   Dec 16 2015, 23:11
Freelancer_mac   Київський музей пасажирського транспорту   Dec 18 2015, 0:56
sunnykaktys   мда, учитывая интервал движения - ваще агонь... с...   Dec 18 2015, 1:49
zver   мда, учитывая интервал движения - ваще агонь... с...   Dec 18 2015, 6:02
maskED   Меня кстати позабавило то, что никто адекватно не ...   Dec 18 2015, 1:52
yarik491   Откровения городского машиниста метро: про девуше...   Dec 18 2015, 2:05
ЛиС   [url=http://vechirniykiev.com.ua/news/u-novorichni...   Dec 24 2015, 18:23
Анттошка   А расписание они вывесят на остановках?   Dec 24 2015, 23:21
Freelancer_mac   Наступного року столицею курсуватимть нічні автобу...   Dec 26 2015, 19:10
yarik491   аватарбас короче   Dec 24 2015, 23:38
imenno   Сыровато, только пол города покроют, но и так хоро...   Dec 26 2015, 20:28
Spleen   Ночные автобусы - это превосходно ! Ещё бы мет...   Dec 27 2015, 0:14
cosco   Бухать и не платить за драйвера\такси...преле...   Dec 27 2015, 10:04
vas76   Да! Бухать в маршрутке. До подъезда. Даёшь, ав...   Dec 28 2015, 12:28
imenno   Да! Бухать в маршрутке. До подъезда. Даёшь, а...   Dec 28 2015, 22:33
ЛиС   Робота наземного громадського транспорту на час св...   Dec 29 2015, 17:24
Rut   сьогодні їхав на 8му трамваї, зайшов, заплатив за ...   Dec 29 2015, 18:55
whitemouse   Вроде как в новой редакции "Правил перевезенн...   Dec 29 2015, 20:38
Rut   Вроде как в новой редакции "Правил перевезен...   Dec 29 2015, 20:43
imenno   Где эта новая редакция правил? Как так со штрафам...   Dec 29 2015, 22:32
ЛиС   Взято отсюда Теперь никто не имеет право штрафова...   Dec 30 2015, 0:16
77 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 20th July 2025 - 22:04
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.