Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7067-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
zibert |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 С нами с: 11-November 14 ![]() |
На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610 Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики? Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново. |
![]() ![]() |
Freelancer_mac |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 ![]() |
Эксперт: Открытие станции метро «Львовская брама» в ближайшие годы маловероятно
Открытие киевской станции метро «Львовская брама» в ближайшие годы маловероятно. Такое мнение выразил вице-президент Конфедерации строителей Украины Иван Салий в комментарии корреспонденту ГолосUA. «В последнее время киевская власть делает очень много громких заявлений связанных с развитием инфраструктуры города. Вспомните, как еще недавно мэр Киева В.Кличко заявлял, что в 2017 году будет построено метро на Виноградарь, однако пока мы можем говорить о начале проектных работ и не более того. Ситуация с постройкой метро на Троещину выглядит еще хуже», – отметил эксперт. По словам И. Салия, если говорить конкретно о строительстве станции метро «Львовскя брама», то там есть отдельные сложности, связанные с грунтами, поскольку с точки зрения техники безопасности этот проект – трудновыполним. Также остаются вопросы с финансированием. Более того, есть такое понятие как «очередность». Сначала необходимо было бы построить ветку метро в сторону районов Виноградарь и Троещина, а потом уже заняться этой станцией. Более того, в киевской инфраструктуре есть еще определенный ряд проблем, который необходимо решать в ближайшее время: например, строительство второго выхода из станции метро «Вокзальная», строительство Окружной дороги вокруг Киева. «Для постройки метро на Виноградарь было выделено 20 миллионов гривен, а необходимо 2-3 миллиарда. Точно такая же ситуация может сложиться и со станцией метро «Львовская брама». Маловероятно, что в бюджете города и Украины найдутся необходимые деньги для ее постройки», - подчеркнул он. В целом эксперт уверен, что метро в Киеве необходимо строить в 10 раз больше, чем это делается сейчас, поэтому любые подобные заявления это уже хорошо, но главное, чтобы обещания чиновников привели к конкретным делам. Напомним, ранее киевский мэр Виталий Кличко заявил, что планирует заново начать строить станцию метро «Львовская брама». ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 22:02 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |