Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7067-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
zibert |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 С нами с: 11-November 14 ![]() |
На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610 Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики? Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново. |
![]() ![]() |
Freelancer_mac |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 ![]() |
С Красным Хутором и метро на Виноградарь ситуация местами идентичная. На Хуторе обещали застройку новыми ЖК, но не срослось. Там, где планируют открыть станции метро на Венике - сейчас такой же пустырь. Но там за ним целый жилой массив, так что поток маршруток к метро будет обеспечен. Вопрос в том, почему станции не планировать ближе к сиществующему массиву? Думаю, застройщики в доле с мерией касательно открытия нового метро. Это позволит квартиры загнать подороже. Все получат свои откаты. Иначе в Украине никто попу со стула не поднимает. Про метро на Троещину Кличко научился красиво съезжать, мол, сдадут мост - будем думать. Мост виноват теперь, ага. Виноградарь застраивался и продолжает застраиваться с 1975 года. И сейчас по населению куда тому красному хутору браться, с учетом масштабов нового Варшавского микрорайона, его заселят крепенько. Троллейбусов 24, 25, 26, 28, 35 и автобусов 72 и 102 подвозить к метро не хватает, маршрутки в часы пик проезжают забитые не останавливаясь, а интервалы муниципального общественного транспорта огромные. А вечером так вообще нереально нормально уехать, интервалы 20-25 минут и выше. Интернациональная площадь снова не удел оказалась, на 23тр. уже и так х...р сядешь не утрамбовывая, после этого в метро х...й залезешь. Да и по ссылке в ЖЖ в конце как на меня так вариант 3 самый логичный из всех, ну а на счёт дороговизны станции "Интернациональная площадь" ёё стоимость спокойно отобьётся на ёё загруженности, достаточно глянуть на переполненный 23 и 35 тр. ![]() Можно конечно сослаться мало ст. м. "Нивки" что-ли? Можно сказать, что к Сырцу ехать ближе чем к Нивкам. С интерплощади - да ближе, к метро Сырец. Бюджет метро дефицитный, даже нет речи об окупаемости. Я в упор не понимаю, за какие такие кредиты и инвестирования собираются строить новые станции. Только наращивать общую кредитную массу, не более. Окупаемость метро - это 1 поездка по 14 грн. Тогда метрополитен будет даже зарабатывать сам на 50 новых вагонов за год. Но этого все равно не хватит на одновременное развитие и поддержание текущего парка. Станции метро Демеевскую, Голосеевскую и Васильковскую и развязку на московской площади почти 10 лет мурыжили и не делали, люди каждый день мучались выходя на лыбидской садясь в транспорт и стоя в пробке на московской. Многие метростороевцы "специалисты и политики" говорили что станции затоплены, прогнозы не утешительны, нереально открыть. И лишь только в 2010 году при новой власти открыли все станции. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 22:18 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |