Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7067-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы

zibert
Jan 12 2015, 21:49
  
Пост #1



Репутация:   -30  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 287
С нами с: 11-November 14


На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610
Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики?
Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Freelancer_mac
Feb 2 2017, 15:53
  
Пост #2



Репутация:   2294  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Метро на Виноградарь и Троещину: дождутся ли киевляне

Киевские власти анонсировали строительство метро на Виноградарь. Эксперт транспортной отрасли Дмитрий Беспалов прокомментировал, насколько этот проект реалистичен и не повторит ли он судьбу метро на Троещину.

Столичная власть пообещала начать строительство метро на Виноградарь уже в декабре. Сейчас осуществляется разработка проекта строительства и необходимые экспертизы. Также в течение трех лет планируют ввести в эксплуатацию две новые станции метрополитена – "Проспект Правды" и "Мостицкая". Об этот сообщил мэр Киева Виталий Кличко.

"Зараз вже розрахунки дають нам право говорити, що тільки в цьому напрямку в день біля 60 тисяч мешканців будуть користуватися метрополітеном. Дуже важливий напрямок, велика кількість людей, які живуть в цьому масиві, який продовжує рости, потребує гарного сполучення з іншими точками нашого міста. Цей напрямок приблизно буде коштувати п'ять, може трошки більше мільярдів гривень. Це дві станції: "Мостицька" і "Проспект правди". Зараз я тільки що повернувся з Давосу, де зустрічався з президентом ЄБРР Томасом Маєром, де ми проговорювали також фінансування одної з ключових транспортних напрямків — це будівництво метрополітену. Попередні розмови дають нам шанси говорити, що в ЄБРР готовий долучитися до фінансування будівництва київського метрополітену", — прокоментував Кличко. Насколько реалистичны обещания столичной власти, в эфире радиостанции Голос Столицы оценил эксперт транспортной отрасли Дмитрий Беспалов. Как вы оцениваете радужные перспективы строительства метро на Виноградарь?


— Метро на Виноградарь действительно долгожданное. Может быть, не такое долгожданное, как метро на Троещину, но, тем не менее, жители массива его ждут, потому что метро — это самый лучший вид транспорта в Киеве по времени поездки. То есть, он самый предсказуемый, вы понимаете куда и когда вы доедете, у вас будут сухие ноги и прочее. Поэтому он очень долгожданный для жителей массива. Меньше года на разработку, и в декабре уже начало строительства. Реально ли это? — Честно говоря, это для меня также было сюрпризом, потому что все последнее время говорили о метро на Троещину или развитии именно четвертой ветки метрополитена, чтобы разгрузить пересадки, для того чтобы развивать вообще эту систему каким-либо образом. То есть, финансирование, переключение фокуса на другую ветку — для меня это тоже определенный сюрприз. Я также хотел бы знать эффективность, почему приняли это решение, и на какую эффективность рассчитан проект. Есть мнение, что денег, за которые можно построить метро на Виноградарь, не хватит и на четверть линии на Троещину. Может в этом дело? — Здесь уже вопрос эффективности. То есть, никто не оспаривает, что метро — это очень эффективный вид транспорта. Знаете, как "Мерседес" — это очень эффективный, хороший автомобиль. Но у потенциального водителя могут быть деньги всего на "Ланос". Я надеюсь, что были выполнены соответствующие расчеты финансирования и прогнозы, связанные с оптимистичным и пессимистическим развитием экономики, и метро не превратится в долгострой, например как Подольско-Воскресенский мост, это памятник, наверное, всему негативному, что может быть в транспортных проектах.

Успеет ли господин Кличко реализовать задуманное? — В принципе, метро можно строить и быстро, и показывали темпы строительства… По-моему, рекорд был что-то около двух станций в год — сдавали когда-то, в свое время. Это было давно. Но это при условии бесперебойного финансирования проекта. Могу только выразить надежду, что все-таки это все есть и не превратится в памятник неэффективного использования средств для развития инфраструктуры. Мэр говорит, что строительство двух станций метрополитена ориентировочно обойдется в пять миллиардов гривен. Это реалистичная сумма? — Не готов прокомментировать. Опять же, надо ознакомиться с непосредственными расчетами. Я знаю, что технико-экономическое обоснование, плюс две стадии проектирования метрополитена город инициировал в прошлом году и стоимость там была 150 миллионов гривен. То есть, это стоимость проектной документации. Исходя из того, что проектная документация — это несколько процентов от общей сметной стоимости объекта, то, в принципе, похоже. Но опять же, это нужно смотреть сметно-финансовую документацию, плюс, насколько я понимаю, еще не было экспертизы этого проекта. То есть, об окончательной цене проекта тут речь не идет, это некая ориентировочная цифра, которая может, конечно же, корректироваться. Где целесообразнее было бы строить метро, если говорить о Киеве?

— Я очень мечтаю, чтобы город инициировал и выполнил работу, где будет дан ответ на вопрос не только, какое метро в какой очередности и за какие деньги строить, но прежде всего развитие всего общественного транспорта. Потому что некоторые районы решаются не с помощью метрополитена, и так далее. Это должна быть какая-то стратегия развития всего общественного транспорта в комплексе. Потому что если мы это будем развивать точечно, то у нас выйдет не вполне эффективная система, ведь она работает в комплексе. Поэтому необходимо действительно дать ответ на этот вопрос и что выгодно сейчас метро, бросить метро на Виноградарь и строить метро на Троещину или бросить метро на Троещину и строить метро на Виноградарь, или развивать другие виды транспорта, электричку, БРТ и так далее… Город должен ответить на этот вопрос. Пока я какого-либо внятного ответа на этот вопрос не слышал. А, возможно, что дешевле и быстрее, чем метро, было бы развивать общественный транспорт, который ездит по земле… — В 2015 году Мировой банк разработал оптимизацию наземного транспорта для города Киева. То есть, у Киева есть четкий план развития своего наземного транспорта, который подразумевает изменение и оптимизацию действующих маршрутов. И наземный транспорт, если выполнить все эти рекомендации, он оттянет на себя часть пассажиров за счет того, что он начнет работать более предсказуемо, с более короткими интервалами, потому что там подразумевается еще дополнительный подвижной состав, выделенные полосы, которые наконец-то должны заработать, когда наземным транспортом будет добираться намного быстрее.

То есть этот план развития у города Киева есть, и все маршруты новые, которые сейчас вводит департамент транспортной инфраструктуры, они, так или иначе, из этого плана развития. Никто не говорит о том, что нужно какое-то дополнительное исследование делать — оно есть. Ранее советник начальника КП "Киевский метрополитен" Наталья Макогон в эфире "ГС" пояснила, что метрополитен

Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Feb 2 2017, 15:54
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
zibert   Общественный транспорт   Jan 12 2015, 21:49
ЛиС   Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя м...   Jan 12 2015, 21:54
ne4ubo   На киевских улицах станет меньше автобусов, тролл...   Jan 12 2015, 22:08
VC2Ti   уже стало :( - маме водитель автобуса разоткрове...   Jan 12 2015, 23:24
Jagdpanther   Я готов, с удовольствием платить 3грн за проезд н...   Jan 12 2015, 23:48
zibert   Я готов, с удовольствием платить 3грн за проезд н...   Jan 13 2015, 0:34
tiss   Как раньше страна жила. плохо жила. за исключен...   Jan 13 2015, 11:52
zibert   плохо жила. за исключением избранных. ты видно к ...   Jan 13 2015, 20:26
VC2Ti   Согласен,кроме проездных.Но тут в чем соль,тарифы...   Jan 13 2015, 21:38
zibert   Если внимательно прочитаешь по моему первую стран...   Jan 13 2015, 22:48
Pash   уже стало :( - маме водитель автобуса разоткрове...   Jan 12 2015, 23:46
angelo   На киевских улицах станет меньше автобусов, тролл...   Jan 12 2015, 23:33
sunnykaktys   меньше автобусов стало. в частности, 43 и 43к. с ...   Jan 12 2015, 23:44
ЛиС   15 января никто никого жалеть уже не будет — участ...   Jan 13 2015, 17:16
sunnykaktys   Типа этот активист сможет че-то изменить. Ну дадут...   Jan 13 2015, 17:41
VC2Ti   Типа этот активист сможет че-то изменить. Ну даду...   Jan 13 2015, 22:03
tyoma   прочитал все. но так и не понял, что пытается доне...   Jan 13 2015, 17:55
sunnykaktys   где-то я такое слышал. во время евромайдана. и ма...   Jan 14 2015, 0:22
Pash   где-то я такое слышал. во время евромайдана. и ма...   Jan 14 2015, 0:31
zibert   Есть еще одно жлобство. это проездные на месяц бе...   Jan 14 2015, 1:09
Pash   Жлобство,оптовое кол-во поездок,метод начисления....   Jan 14 2015, 1:17
zibert   Повидал много. тебя что в гугле забанили? найди ...   Jan 14 2015, 1:21
Pash   Нда,желаю твоему мозгу немного процвести.Хотя-бы ...   Jan 14 2015, 1:24
zibert   Изучай тарифы,балабол. О боги,какой ты никакой. ...   Jan 14 2015, 1:32
zibert   Есть еще одно жлобство (даже в Москве,прости госп...   Mar 25 2015, 13:30
Freelancer_mac   Стоимость проезда в Киевпастрансе подняли. План та...   Mar 26 2015, 17:12
Midnight)sky   99ые автобусы раньше в часы пик ходили один за дру...   Jan 14 2015, 0:25
zver   введут везде электронный билет и многие вопросы мо...   Jan 14 2015, 0:26
sunnykaktys   43, кстати, возобновили, а 43к отменили. раньше ка...   Jan 14 2015, 0:30
VC2Ti   Вчера разговорит кондуктора на 102 автобусе. Говор...   Feb 20 2015, 21:38
VanjaBelozor   Вчера разговорит кондуктора на 102 автобусе. Гово...   Feb 28 2015, 18:19
VC2Ti   Последнее время часто езжу на работу на трамвае №1...   Apr 7 2015, 11:05
VladRus   Последнее время часто езжу на работу на трамвае №...   Apr 7 2015, 11:11
Анттошка   Последнее время часто езжу на работу на трамвае №...   Apr 7 2015, 11:12
VC2Ti   Номер обращения записал? Как вариант можно писать...   Apr 7 2015, 11:15
Анттошка   Номер обращения не записал, потому что "супе...   Apr 7 2015, 11:55
VC2Ti   http://s019.radikal.ru/i608/1504/c6/ff8b7b8b09ae.j...   Apr 7 2015, 13:54
Freelancer_mac   Инспектор Фреймут 3. Выпуск 2 от 17.11.2015. Маршр...   Nov 19 2015, 10:29
Rut   Перевірка міського транспорту. Інспектор Фреймут ...   Nov 19 2015, 11:02
Freelancer_mac   яка файна дівчина :crazy: Смаколиків принесла. З...   Nov 19 2015, 11:09
Freelancer_mac   Думаю многие знают, что частные перевозчики дают о...   Nov 19 2015, 11:13
OldMaster   Думаю многие знают, что частные перевозчики дают ...   Nov 22 2015, 23:00
Freelancer_mac   Ох уж мне эти теории заговора. Это не теория заг...   Nov 22 2015, 23:40
Freelancer_mac   В Киеве кондуктор избил ребенка КИЕВ. 23 ноября. ...   Nov 23 2015, 14:02
Freelancer_mac   В Киеве подорожает проезд в маршрутках! Киевп...   Nov 27 2015, 17:37
Colonel   Ну что троещенцы/киевляне? Проголосовали за Сергея...   Nov 27 2015, 17:53
Freelancer_mac   Надо не новости по зомбиящику смотреть, а читать т...   Nov 27 2015, 18:13
Colonel   Надо не новости по зомбиящику смотреть, а читать т...   Nov 27 2015, 18:24
Freelancer_mac   Точно. Ведь пассажирский транспорт предназначен в...   Nov 27 2015, 20:42
Freelancer_mac   Откровения городского машиниста метро: про девушек...   Nov 27 2015, 23:16
Freelancer_mac   В киевском метро после Нового года предложили под...   Nov 30 2015, 17:27
Antrax   В киевском метро после Нового года предложили по...   Nov 30 2015, 17:42
Ахwell   странно что не во все темы запостил сейчас испра...   Nov 30 2015, 17:42
Freelancer_mac   Исправил)) :d Мне коньки надо просто))) :crazy:   Nov 30 2015, 17:43
maxxtaylor   Откровения городского машиниста метро: про девуше...   Nov 30 2015, 18:40
Pavlo_Taiko   [url=http://www.unn.com.ua/ru/news/1523061-v-kiye...   Dec 28 2015, 22:39
drocha   яка файна дівчина :crazy: хорошо хоть в метро не...   Nov 19 2015, 11:11
Banish   хорошо хоть в метро не идут с проверками :biggri...   Nov 19 2015, 20:12
Freelancer_mac   В Киеве изменили два автобусных маршрута   Nov 22 2015, 16:13
imenno   Появился новый маршрут автобуса: милославская - ж...   Nov 22 2015, 22:12
Freelancer_mac   Появился новый маршрут автобуса: милославская - ...   Nov 22 2015, 22:47
PuMa2006   На счёт троещенцы/киевляне я бы поспорил, надо был...   Nov 27 2015, 18:00
locydogy   а чо, нормально за 1500, а проезд 10 в 1 сторону. ...   Nov 30 2015, 18:43
Freelancer_mac   Здобули!   Nov 30 2015, 18:44
jurа_k   В ашановозке :) ЗЫ: там спорить не о чем. Почит...   Nov 30 2015, 19:16
Spd   читаю, ктото путает коммунальный транспорт с бесп...   Nov 30 2015, 19:18
Freelancer_mac   Тест CityLAZ A292 bus drift test   Dec 14 2015, 21:47
tabor   Думала, порвется на втором повороте...   Dec 14 2015, 21:57
Freelancer_mac   Отрыв штанг ЛАЗ Е 183   Dec 14 2015, 22:00
Freelancer_mac   ИЭРЦ. Киевский музей транспорта.   Dec 14 2015, 22:11
zver   ура посоны!   Dec 16 2015, 9:59
Freelancer_mac   ура посоны! Цена вопроса будет от 15 грн мин...   Dec 16 2015, 17:28
Dr.Sydorenko   Цена вопроса будет от 15 грн минимум. такси разв...   Dec 16 2015, 17:43
Freelancer_mac   такси разве дешевле? :shok: Велосипед наше все. ...   Dec 16 2015, 17:44
ЛиС   Без нормальной информационно-рекламной кампании эт...   Dec 16 2015, 12:17
zver   это да   Dec 16 2015, 14:31
tabor   Ага, зимой... Шыны шиповааааанннныыыые прикупить т...   Dec 16 2015, 22:06
imenno   Ага, зимой... Шыны шиповааааанннныыыые прикупить ...   Dec 18 2015, 1:21
ЛиС   [url=https://petition.president.gov.ua/petition/18...   Dec 16 2015, 23:11
Freelancer_mac   Київський музей пасажирського транспорту   Dec 18 2015, 0:56
sunnykaktys   мда, учитывая интервал движения - ваще агонь... с...   Dec 18 2015, 1:49
zver   мда, учитывая интервал движения - ваще агонь... с...   Dec 18 2015, 6:02
maskED   Меня кстати позабавило то, что никто адекватно не ...   Dec 18 2015, 1:52
yarik491   Откровения городского машиниста метро: про девуше...   Dec 18 2015, 2:05
ЛиС   [url=http://vechirniykiev.com.ua/news/u-novorichni...   Dec 24 2015, 18:23
Анттошка   А расписание они вывесят на остановках?   Dec 24 2015, 23:21
Freelancer_mac   Наступного року столицею курсуватимть нічні автобу...   Dec 26 2015, 19:10
yarik491   аватарбас короче   Dec 24 2015, 23:38
imenno   Сыровато, только пол города покроют, но и так хоро...   Dec 26 2015, 20:28
Spleen   Ночные автобусы - это превосходно ! Ещё бы мет...   Dec 27 2015, 0:14
cosco   Бухать и не платить за драйвера\такси...преле...   Dec 27 2015, 10:04
vas76   Да! Бухать в маршрутке. До подъезда. Даёшь, ав...   Dec 28 2015, 12:28
imenno   Да! Бухать в маршрутке. До подъезда. Даёшь, а...   Dec 28 2015, 22:33
ЛиС   Робота наземного громадського транспорту на час св...   Dec 29 2015, 17:24
Rut   сьогодні їхав на 8му трамваї, зайшов, заплатив за ...   Dec 29 2015, 18:55
whitemouse   Вроде как в новой редакции "Правил перевезенн...   Dec 29 2015, 20:38
Rut   Вроде как в новой редакции "Правил перевезен...   Dec 29 2015, 20:43
imenno   Где эта новая редакция правил? Как так со штрафам...   Dec 29 2015, 22:32
ЛиС   Взято отсюда Теперь никто не имеет право штрафова...   Dec 30 2015, 0:16
77 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 20th July 2025 - 22:05
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.