Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7067-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
zibert |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 С нами с: 11-November 14 ![]() |
На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610 Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики? Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново. |
![]() ![]() |
Lakvatus |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Долбоёб ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 910 С нами с: 29-January 07 ![]() |
Бюджет метро дефицитный, даже нет речи об окупаемости. Я в упор не понимаю, за какие такие кредиты и инвестирования собираются строить новые станции. Только наращивать общую кредитную массу, не более. Окупаемость метро - это 1 поездка по 14 грн. Тогда метрополитен будет даже зарабатывать сам на 50 новых вагонов за год. Но этого все равно не хватит на одновременное развитие и поддержание текущего парка. Вобщем расскажу что знаю. Тру стори Бро. До того как покупать трафик, я занимался наружкой и в том числе рекламой в Метрополитене. Если в двух словах, то между Метрополитеном и обычными юзверами, которые хотят купить рекламу в метро есть одно СПД им.Сына Бывшего Главы метрополитена Цепочка простая: Метрополитен сдат рекламные места в аренду этому СПД за символическую сумму в 15-35 грн. за одно рекламное месте на лицевой стене и что-то около 900 грн. за брендирование одной станции. СПД выходит на рынок рекламы и продает рекламное место уже за 3-4-5 тыс. грн. в месяц, а брендирование одной станции стоит от 100-200 тыс. грн. в месяц. Реклама в вагонах та же муть. Только там после СПД им.Сына Бывшего Главы метрополитена идет по 5-6 перекупов, в стиле ОАО КиевПасРеклама и ПАТ Рога&Копыта МетроБан. В итоге Метрополитен с рекламы зарабатывает форменные копейки, а "нужные люди" за счет этой самой рекламы давно стали миллионерами и затарились яхтами и дачами на лазурном берегу. Все проверяется на 1-2-3. В Московском метро рекламы нет от слова совсем. Проезд 50 рублей разовый и 35 рублей если брать сразу 50+ поездок. И это при "московских" зарплатах. Метро в Киеве это просто "кормушка" которую держат вполне конкретные люди. На этом разговор заканчивается. Если убрать этих "конкретных людей" Метрополитен за 1 день станет сверхрентабельным предприятием а проезд можно будет смело делать бесплатным. Реклама окупит все с БОЛЬШИМ запасом. В КиевРекламе кстати ситуацию знают, но там давно сидят люди "на процентах". Так что про КиевРекламу просьба не заикатса. Сообщение отредактировал Lakvatus - Feb 2 2017, 16:05 |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 21:53 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |