Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7067-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
zibert |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 С нами с: 11-November 14 ![]() |
На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610 Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики? Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново. |
![]() ![]() |
Molko |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: - Пользователи - Сообщений: 234 С нами с: 1-February 17 ![]() |
Киевляне собирают подписи против продления линии скоростного трамвая до Дворца спорта По мнению автора петиции, трамвайные рельсы усложнят ситуацию с пробками в центре города ![]() Киевляне начали сбор подписей против восстановления ветки скоростного трамвая, которая будет вести от Центрального железнодорожного вокзала до Дворца спорта. Соответствующая петиция зарегистрирована на сайте Киевского городского совета. "Почти 10 лет киевская община избавлялась от рельсов в центре города. А вместе с рельсами - от транспортных пробок и заторов на улицах Саксаганского, Шота Руставели, Эспланадной и Жилянской. Пробок стало меньше, но не надолго. А теперь представьте, что по этим улицам снова будут ездить трамваи. Трамвайная линия в самом центре города никак не будет скоростной", - написал автор обращения Алексей Скумин. По мнению киевлянина, продление скоростного трамвая будет нецелесообразным, поэтому эту инициативу он предложил проверить на коррупционную составляющую. Напомним, киевская городская власть заявила о намерении восстановить участок скоростного трамвая с Борщаговки, вновь совместив Центральный вокзал с Дворцом спорта. Что сказать. Сама инициатива хороша: весь мир потихоньку возвращается к развитию трамвайных линий. Технологии позволяют позволяют сделать трамвай бесшумным, без выбросов в атмосферу, няшным и красивым. Касательно пробок: они там и сейчас есть. Даже когда Жилянскую и Саксаганского сделали односторонними, а с последней убрали трамвайные рельсы, центр стоит в пробках. Так что отмазка против трамвая не катит. Другое дело, что говорят о скоростном трамвае. Я даже не представляю, как по жилянской/саксананского получится пустить именно скоростной. Обычный - легко, бросил рельсы да погнал. А как остановки делать? Нормальную остановку ведь не втиснуть в узкие улицы, а пример трамвая на Глубочицкой, посреди дороги, в плане остановок - это убийство. Только выходишь из вагона и сразу оказываешься на дороге, где тебя норовят сбить. Боюсь, что трамвай в центре - банально не для нашего менталитета. 1. Водятлы будут обгонять пробки по рельсам, да и просто оставлять там машины. 2. Трамваи часто ломаются у нас, а в рельсовом транспорте поломка одного состава ведет к остановке всей линии. 3. Трамвай не будет быстрым, ведь будет вращаться в том же наборе светофоров каждые 400 метров. В идеале надо выделить 1 полосу по Жилянской (крайнюю правую) в сторону центра, одну - по Саксаганского, которые в районе универмага Украина будут подключаться к действующей линии. Отгородить их забором, чтоб машины не лезли на пути. Сделать нормальные остановки. С экономической точки зрения: что метро на виноградарь, что этот трамвай - чистой воды популизм. Подольский мост не могут достроить уже 10 лет, а тут прям нашли бабло в кредит и погнали развивать транспортную систему. Сказочники. Чё, выборы скоро? |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 3:06 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |