Помощь в выборе мониторов |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7061-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Помощь в выборе мониторов |
TaPaKaH4er |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 781 С нами с: 21-July 07 ![]() |
есть у кого то какие то идеи,какой взять монитор,новый или б/у для цветокоррекции видео и фото?
бюджет 5 тысяч грн,диагональ особо не играет роли,наверно 21-23 дюйма. буду благодарен за советы) Сообщение отредактировал TaPaKaH4er - Apr 16 2015, 20:41 |
![]() ![]() |
pasha4ur |
![]()
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 640 С нами с: 19-March 12 ![]() |
Купил монитор. История:
Сперва заказал в Can.ua в понедельник поздно вечером. Был в наличии. Сразу отписался на почту в ответ на емейл с подтверждением заказа и местом выдачи товара. Утром еще раз спросил, можно ли ехать. Никто не ответил. Потом начал писать им через форму обратной связи. В 11:30 ответили с другого емейла: «Вам звонили? Нет. Монитора в пункте выдачи нет. И, вообще, может достанут только через 2-4 дня. Ждите, когда менеджер обработает заказ». Попросил в ответ отменить заказ. Отменил в 12 заказ на сайте. В 13:30 начали наяривать на телефон, но я не стал брать. В 2 пришло письмо, что если не отвечу и не позвоню, то заказ аннулируют. ![]() До 12 заказал монитор в Стилусе. Пришла смс, что заказ принят. Написал на почту. Почтовик сказал, что ничего не знает о заказе, а об этом знает только оператор. Через 4 часа со мной так и никто не связался. Отменил потом заказ. Хотел взять в Intermobil. У них дороже на тысячу, но ребятам было лень везти склада, хотя у них есть платная услуга быстрого заказа со склада. Решил уже нормально переплатить и взять в Эльдорадо (официальный дилер LG) с витрины (уже отработал немного и битые пиксели не вылезут). Ни в онлайн поддержке, ни в магазине вообще никто не знает об условиях гарантии для 4к монитора. Тех поддержка LG ответили, что 3 отдельных пикселя или 2 рядом – обмен на новый монитор. Приехал в огромный Эльдорадо, посмотрел и сказал, что хочу купить монитор, но сперва проверить на засветы. Мне сказали, что + 200 грн за этот сервис (хотя у меня было все на флешке), а на засветы не проверяют. Старший менеджер сказал продавцу, что без доплаты не будут проверять. Я сказал: «Жаль. Без проверки брать не буду. Пойду в Фокстрот. Там все бесплатно проверят». И ушел вообще в другой отдел, чтобы посмотреть на размеры теликов + по пути найти через телефон нужный фокстрот. Дал время старшим ботам подумать. Минут через 10 шел к выходу, чтобы поехать в фокстрот, и тут ко мне подошел продавец и сказал, что монитор проверят + дадут мне сервис, что я смогу в течение 90 дней обменять его на такой же новый или доплатить до другой модели. Моник был пыльный, но перед проверкой его не протерли. Только предложили купить средство для очистки. Но я взял с собой очки и там была тряпка для протирки. Монитор попался удачный. Подсветка равномерная. Только 1 сторона на 2-3 см отдает розовым, но 99% людей это не заметит + намутили белый HDMI кабель. Пришлось взять черный кабель с витрины. В Киеве очень ленивые и медленные продавцы. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 6:57 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |