Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7069-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
zibert |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 С нами с: 11-November 14 ![]() |
На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610 Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики? Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново. |
![]() ![]() |
Freelancer_mac |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 ![]() |
В Нидерландах энергию торможения поездов направят на подзарядку электробусов
![]() В 2017 году нидерландская компания Hedgehog Applications намерена реализовать пилотный проект, который будет предусматривать установку на ж/д станции больших батарей для аккумуляции энергии, получаемой от торможения электропоездов. Полученная энергия будет использоваться для подзарядки электробусов и электромобилей. Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Railway gazette. Проект с четырьмя электробусами Hedgehog Applications будет осуществлять в Апелдорне в партнерстве с нидерландским правительственным агентством по обслуживанию сети национальных железных дорог ProRail и местными властями. Вместе с тем, в компании считают, что накопленная энергия может также использоваться для осуществления аварийного питания систем ж/д сигнализации и управления в случаях отключения электроэнергии. Отмечается, что, хотя рекуперативное торможение и получило распространение, но часто энергия тратится впустую, когда поблизости от замедляющегося электропоезда нет ускоряющегося поезда. Hedgehog Applications предлагает установить на станции батареи большой емкости, которые позволят использовать полученную электроэнергию с меньшими потерями, нежели это происходит в системах рекуперации энергии, которые предназначены для подачи восстановленной энергии обратно в сеть питания. Количество энергии, которое может быть получено таким образом, будет небольшим в масштабах общего энергопотребления голландской железнодорожной сети, но потенциально соответствует масштабам автобусных компаний небольших городков. "Автобусы и поезда - братья и сестры. Они идеальные партнеры, и мы не можем выбрасывать энергию просто так", - заявляют в компании Hedgehog Applications. ![]() Ранее ЦТС сообщал, что с начала 2017 года 100% электропоездов в Нидерландах питаются от энергии, вырабатываемой ветряными электростанциями. Таким образом, оператор голландских железных дорог, компания NS, стала первой в мире ж/д компанией, которая получает 100% электроэнергии из энергии ветра. 1 200 000 поездок около 600 000 пассажиров ежедневно теперь обеспечиваются без каких-либо выбросов CO2. Для ж/д перевозок потребуется 1,2 млрд кВт·ч ветряной энергии в год, что примерно равно количеству энергии, потребляемой всеми домохозяйствами Амстердама за год. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 19:49 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |