Бортжурнал - Audi A6 C6 2006 3.0 TDI Quattro, aka Panterka |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6897-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Бортжурнал - Audi A6 C6 2006 3.0 TDI Quattro, aka Panterka |
STOP |
Feb 1 2017, 17:22
Пост
#1
|
Репутация: 357 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 169 С нами с: 24-April 11 |
Всем привет! Нашлось немного времени, чтобы завести журнал по авто, кому-то будет интересно, а может и полезно. Да и мне будет проще следить за обслуживанием автомобиля, т.к. в голове все не удержишь) Я - автомобилист, любитель. Если не брать в счет Симку, старые мерсы и учебу езды на них в младшем школьном возрасте, история серьезной, самостоятельной практики вождения начиналась с Волги 3110 где-то в 2004 году, продолжилась Sonata NF 2008, дальше был Opel Astra H 2006, и, на сегодняшний день, продолжилась Audi A6 C6 3.0 TDI Quattro. Много на каких авто просто тестил/катался. Audi » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « И вот свершилось, будучи скурпулезным в выборе любой из покупок, я долго и нудно изучал форумы, отзывы и рекомендации по автомобилям, в общем - готовился к покупке. Муки выбора обсуждал уже здесь - BMW X5 Е53 vs 5 E60, Что выбрать?. Вкратце скажу, что читая отзывы людей, я заочно стал бмвистом, но, потестив авто (e60), понял, что не мое. Через чур жесткая подвеска и аскетичный дизайн (хотя и не плох), сделали свое дело - от BMW я отказался, было тяжело, т.к. BMW была В общем вот, выбор сделан и приобретен - Audi A6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro! Искал/покупал сам, без помощников. Выбрал одно авто из 100 (фильтр по кватро), по невзрачным фото (продавец не парился с продажей и фото), но не прогадал (тьфу 3 раза). Пробег 130 тыс., если не скручен (ага))), по салону тяжело что-то судить, т.к. салон немцев тяжело убить. Косяки по авто при покупке: - Неполадки с замком задней двери - все работает, только замок срабатывает многократно, вместо одного "щелчка". - Не работает AFS правой фары (поворотные). Исправлено Комплектация: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Краткое ТТХ » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Планы на будущее (много чего сделал на момент написания отзыва, но все опишу с пометками). Уже сделано:- Ремонт правой фары (AFS, в фаре лазили криворукие, ремонт проводки) - Не работал омыватель задней двери » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « - Форсунки омывателя лобового лили хз куда - настроил, иголкой. - Свистел на некоторых оборотах вентилятор климатроника » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « - Фары » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « - Шины: стояли зимние Nokian WR 235/40/18 - порвал одну покрышку при поездке в Одессу, на второй гуля, заменил пока на б/у 235/50/18. Летние Uniroyal Rainsport 3 245/40/18. - Масло - 8.2 л. по паспорту , залил 8л + фильтр, Vag Longlife III 5w 30, 2*5л - 2600 грн Планы: - ремонт/замена замка задней двери - сделать косметику, убрать пару коцок и полировка - возможно, замена аммортизаторов - органайзер в багажник - химчистка салона (не требуется, но для самоудовлетворения) - новая резина 245/45/18 - лето - новая зимняя 235/55/17 + диски - замена/ремонт бампера и туманки (сбил зайца, чернобыльский какой-то, огромный, царство ему небесное) » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Итого затраты - 250$ - линзы + лампочки + работа (бампер снимал сам, в работу отдал сами фары) - 200 $ - б/у резина Nokian 235/50/18 (на пару сезонов по остатку протектора). Одесская - 130 евро - новое лобовое (01.05.19) - 100$ - масло + фильтр (менял сам) - 50 евро - новые лампы Kaixen 5500к (10.04.19) - 50$ - задние колодки с работой по замене - 35 $ - дворники Bosch, передние и заднего стекла (заменил сразу при покупке) - 25 евро - дворники Bosch (21.12.18) - 30$ - Vag com шнурок - 0$ - мелкие косяки по авто, которые исправлял сам Поломки :ireful3: : 200 евро - новая дроссельная заслонка (VDO), спустя год эксплуатации. 100$ - новые передние колодки. 24.08.19 - Total 5w-30 507 допуск 2*5 - 85 евро (168 т.км) - фильтра ~ 50 евро Профилактика кондея - 25 евро (долили 180 грамм фреона). 17.01.20 - новый аккум Varta Silver Dynamic 105ah AGM - 200 евро. 01.07.20 - новые амморты + пружины - 1000 евро. 16.03.22 - новая летняя шина 245/45/18 - 400 евро 15.06.22 - ремонт коробки - 2 000 евро. Всем автомобилистам - ни гвоздя, ни жезла! Сообщение отредактировал STOP - Sep 9 2022, 15:21 |
STOP |
Oct 10 2017, 16:41
Пост
#2
|
Репутация: 357 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 169 С нами с: 24-April 11 |
Ну что, можно немного подытожить.
Скоро год, как приобретен автомобиль и накатано около 10 тыщ. За это время, по большому счету, в машину вкладывать не пришлось, ну кроме расходников, хотя "пугалками" был готов к возможным проблемам, все таки ломучий немец я купил, ага) Тьфу тьфу тьфу))) На данный момент начал поскрипывать пластик потолка в районе люка, ближе к лобовому, надо лезть подклеивать что ли, хз. Началось вот после лета, наверное сказалось стояние автомобиля на солнце, хотя паркоместо у меня не плохое, в теньке стоит. Ну такое, займусь при возможности, напрягает на плохих дорогах, хотя, бывает и не скрипит, зараза. Немного достала Sline подвеска, болгарские дороги хоть и не сравнить с нашими, в пользу первых, конечно, но и им далеко до идеальных, если не считать, конечно, международные трассы, на Стамбул, например, до которого, кстати, несколько часов езды. Вот в Турции дороги, это да, мечта просто, асфальт ровный как доска гладильная, при чем не черный, как у нас, на котором ночью ездить невозможно даже с прожекторами, вырвиглаз просто, как будто в космосе едешь, а светло серый, который даже при дожде не темнеет, плюс желтая разметка делают свое дело, по Турции ездить одно удовольствие. Ну не об этом. Про подвеску. Даже после диванной сонаты, аудюха на 18 низкопрофильных колесах комфортнее, чувствуется, конечно, что нет хода подвески из-за жесткости, но, тем не менее, едет плавно, из-за колесной базы, наверное. На зимнем 50 профиле вообще вне конкуренции, а на обычной подвеске вообще как на облаке, при этом машину не качает во все стороны, даже самых укачиваемых не укачивает, которым плохо становится только при виде автобуса) Но на плохой, латанной дороге, вся прелесть жесткой подвески улетучивается, начинаешь вспоминать все маты, которыми я крыл, да и все кроют, наш родной укравтодор) Интерьер тоже радует, приелось уже конечно, но ничего не напрягает, даже очень нравится красная подсветка, какие-то диодные лучи с потолка, ручки, дверные карты, под сидениями, в ногах, все светится, даже направлялки обдува!) Ночью ездить очень комфортно, да и выглядит все эффектно и "по-богатому". Бэха в этом плане в прошлом веке осталась. Качество тоже на высоте, все как новое. У знакомого Lexus 570, так там кожа на руле на столько затертая, что кажется там лям пробега. У 10 летней ауди тяжело найти какие-то косяки в принципе. Внешне уже кому как, но Sline обвес делает свое дело, машина смотрится намного интереснее, чем обычная, стоковая, хотя там всего то бампер другой и спойлер на крышке багажника, но выглядит уже с ними спортивнее и молодежнее, что ли) И вот, вроде нет необходимости, но подсознательно хочется машину выше. Взгяд постоянно задерживается на Х5 Е 53, но понимаю, что это уже морально устаревшее ведро, и эта ауди - космолет, по сравнению с ним, хотя и мог купить бэху год назад) В общем, Audi меня более, чем устраивает, и размерами, и вместимостью, и комфортом и т.д, но присматриваюсь к X5 е70 или q7, хочется повыше свою жопу возить) Но это только хотелка, посмотрим, получится ли мне ее обуздать))) |
Упрощённая версия | Сейчас: 1st February 2025 - 0:56 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |