Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7069-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
zibert |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 С нами с: 11-November 14 ![]() |
На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610 Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики? Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново. |
![]() ![]() |
zver |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() звирюга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 ![]() |
Ну и где здесь "ощутимо вместительнее" у высокопольных? обоже...калькулятором считать удобство и вместимость - это сильно))) хотя если подсчитывать, сколько влезет шпротов в банку, то может и сойдет) вот тебе наглядный пример недавно закупленного высокопольного трамвая TW 3000 LRV в ганновере http://www.heiterblick.de/fileadmin/templa...tw3000_2014.pdf платформы у них высокие. С посадкой проблем нет. Вагон внутри просторнее и удобнее. а вот компоновка и ширина проходов в электроне » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « имеет узкие проходы, узко поставлены сидения, часть объема съедают стенки трамвая. Для небольших и узких городских улочек - более чем приемлемо, для магистральных пассажирских артерий - не вариант. Учитывая то, что линия и так с трудом справляется с пассажиропотоком в часы пик, развивать не самый оптимальный вариант как-то глупо, что ли. rombel ты немного не понял сути дискуссии. Я о том, что правильно было бы перевести всю линию скоростного трамвая на высокие платформы(как в метро). Ступеньки не актуальны в этом разговоре совсем, ясен пень ранее я здесь уже оставлял ссылку на очень подробный разбор этого вопроса с кучей пруфов и ссылок, но как-то затерялось в теме, поэтому продублирую https://medium.com/@perkelekbd/%D0%B1%D0%BE...80-af7bd7b5e87f Сообщение отредактировал zver - Nov 22 2017, 17:04 |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 16:37 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |