Новая почта, Треш внутри компании |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6803-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Новая почта, Треш внутри компании |
Thomas |
Sep 23 2017, 21:47
Пост
#1
|
Репутация: 61 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 286 С нами с: 26-June 09 |
Моя недавняя история - показатель того, что компания не только растет, но и скатывается. Хотел предостеречь форумчан от такого же попадалова.
В общем, продавал я ноут на олх (тот самый). Мне написал покупатель, попросил отправить ноут наложкой. Я его в тот же день отправил, на следующий он пришёл на отделение покупателя, но покупатель снова написал, пожаловался, что форс-мажор, и забрать не может, ну я и отправил ноут обратно. Через пару дней забрал его, почуяв неладное - включил его в отделении, но включается, всё окей, и я забрал его домой, пусть себе дальше продается. Через две недели понадобился мне ноут с виндой, и как раз этот под рукой. Супер! Включаю, выпадаю в осадок: вместо Core i5 там стоит Core i3, из двух планок памяти 4Гб осталась только одна. Смотрю логи включения в винде, и что я вижу: ноут пришёл на отделение, включился в 7 вечера, потом в 9 вечера (отделение в этот момент должно быть закрыто), потом ещё в 8 утра (точно также, ещё закрыто). Конечно, описав всю ситуацию (с логами, скриншотами и точным данными) я отправился на НП, накатал заяву на возврат денег, и ждал МЕСЯЦ, пока мне ответят, периодически позванивая узнать как дела, и получить ответ "претензия ещё на рассмотрении". Через месяц с копейками мне пришёл ответ о том, что "служба безопасности приняла решение не выплачивать Вам компенсацию потому, что Вы не осмотрели посылку на отделении". На вопрос о том, смотрели ли они записи с камер, нашли ли виновника сего даунгрейда и почему посылка вообще вскрывалась без моего ведома, я получил стандартные ответы вроде "такое решение приняла СБ" и "у нас нет такой информации". Дальнейшего развития событий нет, не думаю, что в какие-то разумные сроки можно выбить с них компенсацию, или хотя бы информацию о том, был ли наказан сотрудник. В общем, всегда проверяйте посылки на отделении, и при отправке Б/У товаров - заставляйте сотрудников отделения писать информацию о характеристиках и серийники. Peace. |
Petlura |
Nov 23 2017, 19:52
Пост
#2
|
Репутация: 373 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 066 С нами с: 12-February 08 |
Блин, иногда мне кажется, что я единственный человек который не испытывал проблем с НП. Зарубеж правда через них никогда не заказывал.
|
PSL |
Nov 23 2017, 20:29
Пост
#3
|
Репутация: 424 Незваный гость Группа: Пользователи Сообщений: 7 021 С нами с: 5-May 09 |
Блин, иногда мне кажется, что я единственный человек который не испытывал проблем с НП. Зарубеж правда через них никогда не заказывал. Можно попробовать через них заказать "зарубеж", чтобы испытать все 33 удовольствия от их работы. В лучшем случае, накинут пару сотен грамм на посылку P.S. Вчера наконец получил одну из посылок, которую олени из НП отправили на ул.Героев Сталинграда, вместо Героев Севастополя, а потом пытались содрать деньги за переадресацию |
Упрощённая версия | Сейчас: 30th October 2024 - 14:13 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |