СССР, в картинках... |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7034-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
СССР, в картинках... |
Pash |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() свидетель сингулярности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 019 С нами с: 28-November 08 ![]() |
|
![]() ![]() |
drone |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 643 С нами с: 1-October 12 ![]() |
А ещё автомобили экспортировали. Всякие "Москвичи", "Жигули". Тоже по твоему образцы супер технологий? Экспортировали, как правило, во всякие постреволюционные африканские, азиатские страны, на Кубу, чуть меньше в принудительном порядке в европейские страны соцлагеря. При этом вся экспортная продукция проходила довольно серьёзный контроль. А неликвид, остатки, шли в продажу внутри страны. При этом купить их было ой как не просто. Цена на цветной телевизор была +-700 руб. Инженер получал 120. А чтобы выбрать без брака, как правило нужно было искать знакомых, переплачивать. Про автомобили вообще молчу. Кроме цены, там ещё была очередь в 5-7 лет, на которую ещё нужно было стать. Во-первых, сельхозавиация и пассажиркое авиасообщение несколько разные вещи. Кстати, сейчас билет на поезд Конотоп-Сумы стоит 70 грн. Не столь большие деньги. Жигули на момент своего выпуска были вполне себе супер технологией основанной на экспериментальных разработках ФИАТ-а. Жигули 2121 вообще не имели аналогов в мире. Так все правильно. На парах научного коммунизма спали? Ленина не читали и не знали его наставлений Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а г..но. «Интеллектуальным силам», желающим нести науку народу (а не прислужничать капиталу), мы платим жалованье выше среднего. Это факт. Мы их бережем. ... Ей-ей, погибнете, ежели из этой обстановки буржуазных интеллигентов не вырветесь! От души желаю поскорее вырваться. Лучшие приветы! Ваш Ленин http://revolucia.ru/lenin51_47.html Сдали интеллигентам всю полноту власти еще в 60-е. Так чего ж потом обижались на з/п в 120р прямо противоречащую ленинским заветам? В той же ГДР до самой контрреволюции з/п инженера была ~2 раза выше з/п рабочего как и в добрежневские времена. При этом и премии делились на все предприятие, а не только на производственников. Вот и оставались в гражданском секторе КБ только те кому не хватило ума на оборонку и активности на переквалификацию в рабочего на каком-нить ЧПУ/продвижения по партийной линии. Вот и пошло отставание. Естественно это разные вещи, но аэродромы то одни и те же. Если наземное обслуживание и так финансируется сельхозавиацией то запустить еще и пассажирские рейсы намного дешевле чем строить и дотировать аэропорт исключительно под пассажиропоток. https://booking.uz.gov.ua/?from=2200040&...;url=train-list Цены на плацкарт Киев - Константиновка - 92 Шостка - Сумы - 75. Киев - Харьков - 75. Ужгород - Лисичанск 92 Киев - Сумы -138 (второй класс) Вот и имеем среднюю в 90. При этом "дорого" или "дешево" познается в сравнении. 1.50 при стипендии в 40 это дешевле чем 90 при стипендии в 1300 почти в два раза. Это уже не говоря о том что уровень комфорта за 40 лет практически не изменился. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 15:00 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |