9 мая. Ещё праздник?, Забудем ли мы своё прошлое? |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7036-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
9 мая. Ещё праздник?, Забудем ли мы своё прошлое? |
Pavlo_Taiko |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 640 С нами с: 25-October 12 ![]() |
![]() В этой картинке прекрасно все. От Сербского флага вместо российского, до немца с гранатой защищающего ветеранов.. |
![]() ![]() |
olex@ |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 5 666 С нами с: 9-August 06 ![]() |
Запросто, цитата из статьи: "В сорок втором, когда под Харьковом творился чудовищный замес, и советские войска откатились аж до Волги, в Москве открывались новые станции метро. Все как положено — мозаика, лепнина, бронза". Официальная история на сайте московского метрополитена не знает никаких открытых новых станций во времена проведения харьковской операции в мае 1942 года, но и вообще в 1942 году. Так что статья не про опиздала, а про спиздела, но вам же нравиться, потому вы во все это верите... И не важно врут вам или натягивают факты, главное что плохо про СССР\Россию написано, а значит вам нравиться и это НАСТОЯЩАЯ правда... ОК, не в 42 році не відкривали, в 41 продовжили будівництво . Строительство метрополитена в Москве возобновилось в декабре 1941 года. В январе 1943 года был введен в эксплуатацию участок длиной в 6,5 км от «Площади Свердлова» (сейчас - «Театральная») до «Завода имени Сталина» (сейчас - «Автозаводская»), а через год, с 18 января 1944 года, открылось движение на семикилометровом отрезке от Курского вокзала до Измайловского парка. Несколько позже были открыты промежуточные станции «Новокузнецкая», «Павелецкая» и «Электрозаводская». Несмотря на военное положение, строители по-прежнему уделяли большое внимание архитектурно-художественному оформлению станций. Однако при строительстве станции «Новокузнецкая» был сначала применен упрощенный подход: поверхность тюбингов обработали пескоструйными аппаратами, а затем на нее нанесли краску. К счастью, такое «оформление» было сразу отвергнуто. Для этой станции ленинградским живописцем Владимиром Фроловым, погибшим во время блокады, были изготовлены мозаичные панно из смальты по эскизам художника Александра Дейнеки. Панно были доставлены из осажденного города по Ладожскому озеру.. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 23:42 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |