Нужно пару советов по аккумулятору, KIA Ceed 2008 |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7036-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Нужно пару советов по аккумулятору, KIA Ceed 2008 |
Payment |
![]()
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 455 С нами с: 6-January 15 ![]() |
У меня после долгого стояния авто без движения опять разрядился аккумулятор и я решил купить себе личное зарядное устройство, для восстановления разряженного в ноль аккумулятора. Нужен совет:
1. выбрать самое адекватное из дешевых вариантов, а то я понятия не имею на что обращать внимание. Вот подборка: https://hotline.ua/auto/pusko-zaryadnye-...-276669-2903222 2. как определить умер ли аккумулятор полностью и нужно ли его уже менять? Сейчас стоит такой https://hotline.ua/auto-avtomobilnye-akkumu...60-az-standart/ Месяц назад ездил на 100км и после этого простоя не смог завести авто. перед этим стоял всю зиму и заряжал его дважды зарядным от сети. 3. Где можно на Позняках найти нормальное СТО Киа, чтоб посмотрели тормозные колодки, заменили ремень генератора и может протестировали аккумулятор? Заранее благодарен ![]() Сообщение отредактировал Payment - Jun 18 2018, 12:26 |
![]() ![]() |
dubis |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 796 С нами с: 27-June 14 ![]() |
ничего не отключится, потому что банально производитель, когда проектирует машину, ставит такой генератор, мощности которого даже на холостом ходу хватило бы для работы всего в машине, речь идет о заводском укомплектовании, при условии отсутствия киловаттных усилков и другой чухни конечно зависит, но она не на столько разница, чтобы машина это в принципе это заметила, опять же почему-то на 6000 тысячах оборотах ничего не горит, значит вольтаж и вырабатываемый ток ограничены, так же как и на низких оборотах, вырабатываемый ток достаточен для работы всей машины и в том числе для зарядки аккумулятора, даже в пробке даже в дикую жару и даже с музыкой и светом и работающим эуром иначе бы на том же светофоре что-то отключалось или глохла машина, ну если ваз какой то колхозный ))) Производитель когда проектирует авто - действительно ставит генератор на расчётную мощность, которая будет равна сумме потребителей. Но, одно бОльшое НО: ТТХ авто и показатели всегда берутся да и рассчитываются для оптимальных условий эксплуатации и никто не будет учитывать тот момент, что вы будете стоять в пробке - а ресурс и средняя скорость закладывается среднестатистической, к примеру, для Европы, где бОльшая часть пробегов на авто - скоростные шоссе - в среднем будет 50-60 км/час за весь ресурс. Нет смысла ему вкладывать деньги в заведомый запас деталей и узлов - полезет вверх себестоимость и упадут продажи запчастей. Ещё раз: величина выдаваемой мощности генератора - а следовательно тока - напрямую зависит от оборотов приводного вала. Да, РР и выпрямитель тужатся, генератор в авто 3-х фазный и, если отключить РР и померять напряжение на обмотке - то там никак не будет 12 или 14В - там в зависимости от оборотов и конструкции может быть и 120В. Но, согласно физике процесса РР сглаживает эти импульсы и перепады до показания бортсети - 14,05 - 14,4В или сколько там у кого заложено. Опять же - максимум тока выдаваться не будет на холостых - а только столько, сколько сможет выдать генератор в данном диапазоне. И не забываем - АКБ всё-же лучше заряжать малым током. А что делает система авто? Она его просто убивает в хлам. У меня, согласно мануалу, есть процедура проверки системы заряда АКБ. Так вот, суть её в кратце: АКБ должен быть слегка заряжен, в разрыв устанавливается амперметр и на клеммы +- вольтметр. Так вот, эта процедура замера очень коротка по времени - после старта двигателя в сторону АКБ должно "лететь" за короткий промежуток времени около 50 - 60 А тока ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал dubis - Jun 23 2018, 10:11 |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 10:09 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |