(Like @ Sep 21 2018, 13:24)

Короче, я только что из проката.
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «
Решил один раз сам попробовать, чем слушать приятеля, который то не нарадуется своему самокату, то херами его обкладывает, да все эти видеоблогеры, которые тоже то ругают, то хвалят не позволяя однозначно оценить преимущества и недостатки.
Сначала об ощущениях. На велике себя чувствую как рыба в воде, его курсовая устойчивость, отработка неровностей и поведение при маневрировании давно стали родными, на сяоми было страшно. На лайкбайк ваще жесть с его мощью под 2 киловата, да и нахрена нужен огромный самокат с весом под 30 кило, ещё и без сидушки? Ощущение, будто несешься по доске на бешеной скорости над пропастью. В метро такой тащить уже наглость, если батарейка сядет толкать просто запаришься.
Привык к самокатам минут за пять, по сравнению с великом заметно более вертлявые, но сама стойка на ногах более опасная во всех смыслах, на камешках так и норовит прыгнуть в сторону. Рулевые в прокатных самокатах люфтят и все эти газ-торможение только добавляют адреналину, потому как стоишь вертикально, в качестве главной опоры шатающаяся палка и чувствуешь себя пассажиром автобуса, который ведет пьяный хач. Если рулю вдруг случится песец или просто зазеваешься можно получить травмы разной тяжести. При этом на велике можно спокойно ехать в комфортном темпе без рук - это всё, что достаточно знать о равновесии. На велике можно достичь большей динамики, предсказуемо ускоряясь насколько нужно.
Катался по Оболони, в горку парка Наталка с весом 80 кг сяоми едва справился как черепаха с надрывом, он только для ровняка, лайкбайк валил настолько же интереснее, насколько и страшнее.
Для фана покататься по паркам или проехать километр от или до метро 250 ватт сяоми ок, лайкбайк дофига. Для дорог лайкбайк ок, сяоми будет тупить на рельефе, на дороге ему не место. Кто ездит на нем на работу для меня загадка. Это в какой момент китайский самокат стал чьей-то мечтой, ёпт?
Основное впечатление - хлипкость конструкции. Скрипит, шатается. Велик весит столько же, но все чётко собрано. С самокатом можно зайти в любой офис, кафе, транспорт, где с великом будут либо сложности с охраной, либо вообще никак. День назад покатался на карбоновом джек хоте 5.5", очень легкий, но колбасит даже на тротуарной плитке, потом спину лечить придется, колеса менее 8 дюймов сразу для меня как класс умерли.
Короче, для души пока хотелось бы самокат формата сяоми/кугу с2/найнбот ес2 с полным приводом ватт на 700, весом до 13 кило, с подвеской на оба колеса. Но таких либо нет до 500$, либо собирать самому. Все три почти подходят, но все равно слабоваты. Мощность нужна не для движения, её не хватает в гору и для маневров.
Если просто кумарит ходить по центру города в жару сойдет любой который едет.
Самокат не альтернатива велику, скорее класс транспорта ускоренный пешеход++
Напевно ти не користувався фолдінг байками, а вони якраз для міста. Самокати то є марно витрачені гроші.
Сообщение отредактировал kalambur - Sep 24 2018, 16:57