Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7089-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Помощь в выборе комплектующих для ПК

dante1
Jan 1 2015, 1:41
  
Пост #1



Репутация:   737  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 989
С нами с: 6-January 11


(SSSK0 @ Dec 30 2014, 12:54) Перейти к цитате

Ой... shok.gif А что это было? О каких 3D играх может идти речь на встроенной видяхе? russian_ru.gif

Ниже R9 270 и говорить не о чем dirol.gif

Десять шутеров против тридцати четырех видеокарт

http://www.overclockers.ru/lab/print/66080...-videokart.html

ну чего, у меня была 7850 вполне играбельно. Ясно что всяки там SSA нужно отлючить. Многи знакомые попокупали что то типа 7750-7790 и считают забольшое счастье. А если на всю катушку все выкручивать то там да нужно 280х и выше smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
SSSK0
Nov 25 2018, 21:31
  
Пост #2



Репутация:   1748  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 27 434
С нами с: 9-November 06


(imenno @ Nov 25 2018, 19:45) Перейти к цитате

А есть где-то тесты по производительности видях в паре по 2шт или 3 шт? Мол 2\3 х 1066 против 2\3 х 588


Сравнение производительности видеокарт в SLI и CrossFire (mGPU) под DirectX 11 и DirectX 12

Общие результаты

Наши результаты показывают, что масштабирование быстродействия на двух видеокартах подчиняется двум правилам. Во-первых, чем выше разрешение экрана, тем эффективнее работает мультиадаптерная система. Во-вторых, чем мощнее одиночная видеокарта, тем меньше проку от второй такой же.

И все же даже старшие модели NVIDIA и AMD (GeForce GTX 1080 Ti и Radeon RX Vega 64) в SLI и CrossFire под Direct3D 11 обеспечили прирост быстродействия на 58 и 52 % соответственно при разрешении 2160p, то есть в таком режиме, для которого и требуется как можно более производительное железо.

GeForce GTX 1070 в подобных условиях выступил еще лучше, продемонстрировав 72-процентное увеличение FPS за счет работы в SLI. Но посмотрите на Radeon RX 580: вторая видеокарта такого уровня принесла еще 68 % кадровой частоты уже в режиме 1080p, а в 2160p эффективность CrossFire доходит до 82 %!

Что касается мультиадаптерного рендеринга в Direct3D 12, то делать прямое сравнение с Direct3D 11 по результатам тестов не вполне честно из-за того, что новый API поддерживают не все тестовые игры, а среди них не все позволяют задействовать две видеокарты. Но и здесь заметны определенные тенденции. Лучше всего под Direct3D 12 работает тандем Radeon RX 580 или Radeon RX Vega 64. Последняя связка немного проседает по эффективности при разрешении 1080p по сравнению с тем, что мы наблюдали в Direct3D 11, но в остальном для видеокарт AMD практически нет разницы между двумя версиями API.

Гораздо хуже обстоят дела у GeForce GTX 1070 и GeForce GTX 1080 Ti. В зависимости от разрешения, пара таких видеокарт может потерять очень много при переходе на Direct3D 12. Эффективность тандема GeForce GTX 1080 Ti в режиме 2160p снизилась ни много ни мало в два раза. С другой стороны, именно GTX 1080 Ti предпочитает Direct3D 12 в режиме 1080p.


Сообщение отредактировал SSSK0 - Nov 25 2018, 21:42
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
44 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 12th August 2025 - 6:59
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.