Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7113-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 568 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Может кому интересно будет
|
![]() ![]() |
ЛиС |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 568 С нами с: 27-October 06 ![]() |
все время забываю спросить, как Вы оцениваете возможность проводить техническое обслуживание новых локомотивов? на сколько я понимаю, нет ни квалифицированных кадров ни материально-технической базы? Ну... Как Вам сказать. Вы же знаете, что на ИФ-цемент похожий лок (у казахов покупали) ездит с 2013 года, причём с выездом на пути общего пользования(читай УЗ). Там по паспорту пробег между ТО очень длительный, ЕМНИП. А к новой технике/методике всегда относились отрицательно. Примеров масса. Один из ярких примеров(уж, простите, что СССР) - начальник ТЧ-3 Казатин "упёрся рогом" и не захотел принимать ВЛ80с. Дескать сложная машина, мы не освоим бла бла бла. В итоге все "с"ки ушли в Брянск-2, где трудятся по сей день, а Казатин остался с "козами"(ВЛ80к), ну и чуть позже пришли "тэшки", (ВЛ80Т), когда их всем кому попало раздавали. Потому большой проблемы не вижу. Тем более это не ЛьвЖД, где все "пряморукие" уже давно в Словакии, Чехии, Польше. Кстати, я ради интереса считал. Рассказы что "в Польше(и др странах) платят дохера" - это миф. Если бы мне в Украине закрывали 320 рабочих часов за месяц включая вечерние/ночные/переработку, я бы однозначно получал больше чем "заробитчанын" в Польше, Словакии, Чехии и т.п. И, да, поляки не работают на ремонте/модернизации ж.д. на должностях ниже чем начальник участка(или как там он у них зовётся). Простыми рабочими точно не работают. Есть дураки-украинцы, которые не дружат с калькулятором. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 5th September 2025 - 7:24 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |