Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7225-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

ЛиС
Jan 4 2015, 2:45
  
Пост #1



Репутация:   430  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 634
С нами с: 27-October 06


Трохи відредагував

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Сообщение отредактировал ЛиС - Nov 29 2025, 20:50
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
iamnumber1
Dec 3 2018, 10:12
  
Пост #2



Репутация:   -250  
ласков как май
*****

Группа: BANNED
Сообщений: 5 631
С нами с: 7-May 08


(Суничка @ Dec 2 2018, 18:33) Перейти к цитате

Ну вот к чему тут эта русофобия? geek.png Понятно же, что нас поссорили американцы!

это просто очередное подтверждение того что говноедов хватает как с одной так и с другой стороны wink.png

(ЛиС @ Nov 30 2018, 21:55) Перейти к цитате

Ну... Как Вам сказать. Вы же знаете, что на ИФ-цемент похожий лок (у казахов покупали) ездит с 2013 года, причём с выездом на пути общего пользования(читай УЗ). Там по паспорту пробег между ТО очень длительный, ЕМНИП. А к новой технике/методике всегда относились отрицательно. Примеров масса. Один из ярких примеров(уж, простите, что СССР) - начальник ТЧ-3 Казатин "упёрся рогом" и не захотел принимать ВЛ80с. Дескать сложная машина, мы не освоим бла бла бла. В итоге все "с"ки ушли в Брянск-2, где трудятся по сей день, а Казатин остался с "козами"(ВЛ80к), ну и чуть позже пришли "тэшки", (ВЛ80Т), когда их всем кому попало раздавали.
Потому большой проблемы не вижу. Тем более это не ЛьвЖД, где все "пряморукие" уже давно в Словакии, Чехии, Польше.

Кстати, я ради интереса считал. Рассказы что "в Польше(и др странах) платят дохера" - это миф. Если бы мне в Украине закрывали 320 рабочих часов за месяц включая вечерние/ночные/переработку, я бы однозначно получал больше чем "заробитчанын" в Польше, Словакии, Чехии и т.п.

И, да, поляки не работают на ремонте/модернизации ж.д. на должностях ниже чем начальник участка(или как там он у них зовётся). Простыми рабочими точно не работают. Есть дураки-украинцы, которые не дружат с калькулятором.

есть мнение что это будет не просто...
можно еще вопрос?-почему сейчас такая проблемная ситуация сложилась на Нижнеднепровск-узел(самая жесть) , Василькове, Здолбунове?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
38 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 25th December 2025 - 19:22
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.