Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7115-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 574 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Может кому интересно будет
|
![]() ![]() |
ЛиС |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 574 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Мнение
30 ноября запустили так называемый экспресс на Борисполь. В интернете много фотографий, шутки президента ну и прочая радость по поводу «окна в Европу» и «стало жить лучше». Правда, на фотографиях и видео нет железнодорожников, мы же не будем считать Кравцова или Веприцкого железнодорожниками? Уже 1 декабря риторика в интернете резко поменялась. Пассажиры, которые ехали в Борисполь прыгали в снег, опаздывали на рейс. Весело. Шутки. Комментарии. Возмущения. Уже акционерное общество Укрзализныця отреагировала, типа, мы вернули деньги. Целых 550 долларов. Почему информация в долларах, а не в гривнах не понятно. Это все лирика. Я о другом. Не было анализа происшедшего. Тут кто-то из «типа железнодорожник» вспомнил Кирпу. Так вот и я напомню, после пуска ускоренных поездов Киев – Харьков и Киев – Днепропетровск, задержки этих поездов на время более 3 минут рассматривали в Управлении дороги с соответствующими выводами, за опоздание от 3 до 5 минут разбор проходил в Укрзализныце. За опоздание более 5 минут расстреливали у бруствера. Интересно взглянуть на протокол разбора задержки экспресса. Если такой будут писать. Думаю, крайних найдут. Ведь пуск – это награждение непричастных и наказание невиновных. Я попробую высказать свое мнение. Экспресс пустили, объект построили. Как всегда железнодорожники выполнили все в установленные сроки. Таких примеров на моей памяти много – электрификации железнодорожных участков, участки скоростного движения, Алчевск, Тузла, Севастополь, автобан Киев – Одесса, Евро 2012, Южный вокзал в Киеве и т.д. Теперь поговорим об авторах этого проекта. С чего все начиналось. Все как обычно, в начале обхаем папередникив. Мол, они хотели украсть 20 млрд.грн, а мы такие «супер пацаны» сделаем меньше чем за 500 млн.грн. Только не объяснили, что проклятые папередники планировали строить «Воздушный экспресс» за деньги китайского кредита. Если мне не изменяет память, Китай планировал предоставить Украине кредит в сумме 340 млн. долларов США на реализацию проекта строительства «Воздушный экспресс». В комплекс должно было входить строительство отдельной железнодорожной ветки с электрификацией, мостовые развязки, приобретение подвижного состава, строительство терминалов и тяговых подстанций. В общем, полноценный проект. Что мы имеем сейчас, мост через автодорогу, несколько километров неэлектрифицированного пути, примыкание на перегоне, покрашенные старые дизельные рельсовые автобусы, которые перебросили с других участков. Все. И самое главное, постоянная головная боль железнодорожников. Те, кто являются идеологами этого строительства, очень мало понимают в вопросах организации движения и реализации подобных проектов. Всех этих «специалистов» мы имели возможность лицезреть на фотографиях и видео рядом с премьером и президентом. Это именно эти «специалисты» своими безграмотными идеями дали возможность вылить на головы первых лиц государства ведра помоев и грязи после того, как на следующий день после торжественного запуска экспресса пассажиры не смогли нормально добраться в аэропорт. Кроме негативных и нелицеприятных высказываний в адрес президента и премьер-министра пассажиры высказались и в адрес железнодорожников. Вот от таких непродуманных и безграмотных идей людей, которые даже не могут выговорить «ОКЖД» мы имеем негативное отношение к Укрзализныце и железнодорожникам. Это то, что касается технической стороны Экспресса Киев – Борисполь. Можно еще поговорить об экономике. Когда Укрзализныция под предлогом нерентабельности закрывает железнодорожные станции и целые участки, требует от грузоотправителей отправлять вагоны только маршрутами, ДСП получает зарплату 4500 грн. закапывается 500 млн. грн. в проект, сроки окупаемости которого, не просматриваются даже в обозримом будущем. Почему мы бедные, потому что дурные. А почему мы дурные, потому что бедные. и новый подвижной состав тут же ломается Не новый. им уже 10+ лет, так что "новым" его можно назвать только условно. сначала были разговоры про 11-12 Песа 620/630 на экспрессе, позже осталось шесть (?). Чем их заменили в регионах транспорт, который забрали в Киев, почему забрали не все и какова судьба остальных незадействованных 620/630? В большинстве своём их забрали не с действующих маршрутов, а "из под забора", т.к. они уже 3-й год(кажется) простаивали по причине разнообразных поломок. Ещё 2 машины задействованы на маршруте Здолбунов-Ковель-Хелм, остальные навскидку не помню, надо смотреть. Да и "командирская" "Песа"(610м) с самого начала была довольно "проблемной", там и с кривыми были проблемы, и с бандажами. Но ввиду того, что она больше стоит чем ездит, и в пассажирском движении не используется то это "со стороны" практически незаметно.кстати, если не ошибаюсь, эти вагончики планировали когда-то на маршрут гор электрички поставить еще до первого запуска Ошибаетесь. Никогда не планировали.![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 7th September 2025 - 1:14 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |