Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7122-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 582 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Может кому интересно будет
|
![]() ![]() |
ЛиС |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 582 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Поясню. Сначала с фишкой "Тарпан против Хюндая". Для "Евро-2012" надо быстро и много. Но для того, чтобы КВСЗ сделал "много" надо было начать шевелится задолго до 2010 года. Чем закончилось - помним, да? Хюндаи хоть и сделали быстро, но "доводили до ума" их ещё 3 года, благо по гарантии. Т.е. по сути, это была обкатка и доводка "установочной партии", а никак не серия. По хорошему после окончательной доводки не мешало бы купить ещё 10-15-20 поездов у того же "Хюндая", только уже построенных с учётом "косяков".
Тем временем КВСЗ не спеша довёл свои поезда до вменяемого уровня, 1.5 года обкатки, что в принципе нормально. Но опять - "грошей нэма". Они (КВСЗ) точно так же построили ДПКр-2(это дизель-поезд) "Обрий". Правда, изначально его заказывала не УЗ, а казахи. Поскольку на тот момент дизель-поезда выпускал ЛТЗ (проект ДПЛ), причём как в варианте дизель-поезда, так и "эрзацев" типа тяговый лок - это М62, а с другой стороны безмоторная кабина. Потому ДПКр-2 еле удалось "спихнуть" УЗ после того как казахи отказались(причин не знаю). ЛТЗ также пытался наладить выпуск МВПС(мотор-вагонного подвижного состава - в "просторечии" - электрички и дизель-поезда), и если с ДПЛ у них получилось в принципе неплохо(всё таки опыт постройки тепловозов агроменный, М62 в "пустынной" компоновке даже для Ирана делали. Продали или нет - хз, но на выставке в 2002 в Дарнице был такой экземпляр.), то вот электричками (ЭПЛ9Т, ЭПЛ2Т) облажались по полной. Там столько недоработок и рекламаций было(и осталось) что "мама не горюй". У меня даже есть подозрение, что после того как йуля "слила" ЛТЗ концерну ТМХ они "в тупую" начали вредить, дабы УЗ покупала не ЭПЛки, а ЭДшки(Демихов) и ЭТшки(Торжок). Но это ИМХО, считайте это "теорией заговора" ![]() Сейчас же ситуация с электрическим МВПС(т.е. обычные электрички) критическая до ужаса. КЭВРЗ уже "не торт". хотя таких предприятий в СССР было аж 2 или 3. КЭВРЗ в своё время ремонтировал электрички со всей европейской части СССР. Даже в 2001 они фактически собрали с 0 пару машин (ЭР9-746, и 747 кажется) Пришли из РВЗ в состоянии кузовов и тележек. Потому КВСЗ на данный момент - единственный украинский производитель, который теоретически может создать МВПС с 0. Но! На это потребуется около года на разработку + примерно полгода на потройку, и ещё год на доводку. В итоге электрички КВСЗ мы сможем увидеть(теретически) где-то так к концу 2020 года. Это при всех благоприятных условиях. УЗ в своё время "просрала" возможность купить б/у електрички из Прибалтики(их КТЖ себе купила), но рассказывают что "купят дёшево в Германии", то что нам абсолютно не подходит. Хотя, нет, уже хвала богам, отказались. ЯТП, КВСЗ готов производить "Тарпаны", если их будут покупать. Но с нынешними "манагерами с дипломами МВА" это априори невозможно. У них понятия нету как функционирует ж.д., о чём можно дальше говорить? По электрификации... Там вообще смешно. Уже был разработан/посчитан проект электрификации Долинская-Николаев-Херсон-Вадим. Но! потом "случилось", и проект где-то "пропал". От него остались только некоторые вторые пути на участке Долинская-Николаев. Теперь пересчитали по новой, но кто на это даст денег пока не понятно. З.Ы. Хотел кратко, извините, не получилось ;( |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 0:28 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |