Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7226-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
| ЛиС |
Пост
#1
|
|
Репутация: 430 ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 634 С нами с: 27-October 06 |
Трохи відредагував
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал ЛиС - Nov 29 2025, 20:50 |
![]() ![]() |
| ЛиС |
Пост
#2
|
|
Репутация: 430 ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 634 С нами с: 27-October 06 |
DemirelUA ещё забыл про "Шкоды" упомянуть. Они поехали фактически сразу, так как у "Шкоды" многолетний опыт производства локов для наших дорог. "Встали под забор", потому что наездили до ТР, УЗ решила сэкономить на сервисе, и начали лезть "с зубилом и кувалдой", куда не стоило. Ну и кроме того - "Шкода" по комфорту и типу движения - это скорее какой-нить РЭ "Киев-Полтава" с кучей промежуточных остановок, вот её задача, а никак не "Харьков-Киев". Как-то так.
И ещё одна ремарка. ИС или ИС+ - это тип поезда, а не тип подвижного состава. По сути ИС+ - это поезд с определённой маршрутной скоростью, при этом вовсе не обязательно "Хюндай", "Тарпан" или "Шкода". но ведь так деньги уходят на другой конец земли. И поди знай, что лучше, оставить деньги (и налоги) у нас или затариться у корейцев. Согласен, но так бы уже получилась серия, а серийное производство всегда дешевле. Хотя против серийного выпуска "тарпанов" я тоже не против, а скорее наоборот - за.Про Обрий тоже свое время смотрел видео/читал и недоумевал, что такой визуально приятный глазу агрегат не нашел применения у нас. Почему "не нашёл"? На Львовской ездит, тоже можно в серию запускать. Вроде есть планы закупить их для АЭ на Борисполь.Насчет электричек ЭПЛ9Т и ЭПЛ2Т – странно, я конечно в них был исключительно как пассажир и лишь однажды (Ужгород-Львов, вроде бы), остался в диком восторге. До сих пор проблемы не решили? Кто же занимается их ремонтом, если ЛТЗ уже давно недоступен и вывезен по частям в РФию? Да, многие проблемы так и не решили. Ремонтами занимаются в основном силами депо, частично силами КЭВРЗ. ЭПЛ9 точно на Льв не было, быро вроде пару ЭПЛ2. В Киеве и пригородах они бегают на ГЭ и пару штук на пригороде. Большая часть ЭПЛ9 ушла в Полтаву после электрификации.По поводу выделения средств – я так понимаю, что сейчас большинство денег вливается в обновление вагонов и/или трансформеров? Большинство денег уходит Женечке Кравцову с Андрюшей рязанцевым, да беглым сербам с беглыми поляками из правления. Я, конечно, утрирую не финансист я. Но 10-15 пассажирских вагонов с учётом полно жопы всей остальной инфраструктуры - это просто полный пипец. Ну и не забывайте, что государство по прежнему в ж.д. не вкладывает ни копейки. Кроме того, в пригороде это полный ппц. Если до создания |
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 27th December 2025 - 13:52 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |