Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7225-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

ЛиС
Jan 4 2015, 2:45
  
Пост #1



Репутация:   430  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 634
С нами с: 27-October 06


Трохи відредагував

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Сообщение отредактировал ЛиС - Nov 29 2025, 20:50
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
ЛиС
Mar 15 2019, 22:38
  
Пост #2



Репутация:   430  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 634
С нами с: 27-October 06


ЦТС уже такая желтуха... Такое впечатление, что это антипод "Магистрали". Одни постят "перемогу" а другие зраду. Кстати ЦТС якобы ссылается на "Магистраль" в своём репортаже, но оригинальной статьи я не нашел.

Для тех кто "не в теме", поясню. Допустим, на станции есть подъездные пути, которые находятся на балансе УЗ. На перевозочный процесс никак не влияют, ибо предприятия в большинстве своём либо "загнулись", либо объемы сильно упали, и они перешли на автотранспорт. Ну плюс к этому на многих станциях есть закрытые боковые пути/груз.дворы и прочее. В итоге развёрнутая длинна этих вот путей и складывается в такую "внушительную" цифирь для простого обывателя, который таких мелких нюансов просто не знает.

Что, впрочем, не отменят того звиздеца, который творят "эффективные манагеры" с УЗ последние лет эдак 8-10. А профильных специалистов к управлению просто не допускают. Вот недавно Крота (начальника ЛьвЖД) "съели". А человек только начал вытягивать ЛьвЖД из той жопы, в которую её загнали. Взял себе на должность НЗТ(зам.нач.дороги по локомотивному хозяйству) очень толкового специалиста. Так нет, такие не нужны. Нужны "ветеринары с дипломом юриста" типа "Н" ЮЗЖД Веприцкого, который только и умеет указания раздавать, флаги на каждую будку вешать, да наклейки "Ведеться відеоспостереження" лепить.

Интересно, в случае смены власти эту всю клику посадят за развал стратегической отрасли?(вопрос риторический)

И хоть я много интересного знаю о делах Кривопишина, но уже блин, думаю, что лучше бы он остался на должности "Н" ЮЗЖД, чем этот клоун.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
38 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 26th December 2025 - 12:52
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.