Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7073-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
zibert |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 С нами с: 11-November 14 ![]() |
На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610 Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики? Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново. |
![]() ![]() |
Freelancer_mac |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 ![]() |
Неуловимые "зайцы" и "прожорливые" валидаторы: с какими проблемами могут столкнуться владельцы е-билета
Несмотря на то, что единый билет в общественном транспорте столицы работает в тестовом режиме с 1 февраля, многие киевляне жалуются на некоторые проблемы, связанные с ним. Об этом пишет "Сегодня". В чем проблема? появились "зайцы", которых не могут проверить; Владельцы новых карточек иногда обманывают кондукторов и контроллеров, заявляя, что они якобы уже оплатили проезд с помощью валидаторов. Согласно проекту, у контроллеров при себе должно быть специальное устройство, которое может считывать с валидаторов информацию об оплате проезда пассажирами с картами. Но спустя полтора месяца работы е-билета их до сих пор не выдали. Таким образом, хитрые горожане просто не прикладывают карточку, а проверяющим приходится верить их словам. Так что оштрафовать таких "зайцев" они не могут - нет оснований. В "Киевпасстрансе" сказали, что оборудование уже купили, но еще не выдали контроллерам. не все карты работают; По словам некоторых пассажиров, их карты работают со сбоями. Валидаторы могут вообще на них не реагировать. Та же ситуация регулярно происходит и на станциях столичной подземки. А деньги за неработающую карту возвращать никто не будет. В центре по обслуживанию карт о проблеме знают. Объясняют ее возникновение тем, что до октября система работает в тестовом режиме. За этот период все ошибки должны исправить. система глючит. Бывают и случаи, когда система работает "слишком хорошо" - списывает сразу несколько поездок. И узнает об этом пассажир только тогда, когда проверяет количество поездов в личном кабинете. На самом валидаторе высвечивается стандартная фраза "Билет действителен", которая не уточняет точное число списания. В Главном информационном вычислительном центре пострадавшим пассажирам предлагают вернуть деньги. Но для этого надо лично приехать в главный офис предприятия на улицу Космическую, 12а. Там можно написать заявление на компенсацию, но необходимо иметь при себе документы, подтверждающие личность и доказательство оплаты проезда. То есть, деньги получить вы сможете, но для этого придется ехать на окраину города и тратить на эту процедуру время. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 21:44 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |