Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7073-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
zibert |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 С нами с: 11-November 14 ![]() |
На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610 Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики? Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново. |
![]() ![]() |
Freelancer_mac |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 ![]() |
Новые нюансы Шулявского моста или «один миллиард за четыре секунды»
Я, когда своим студентам объясняю роль развязок в разных уровнях, и то, как они влияют на сеть, привожу следующий пример. Когда вы делаете развязку в разных уровнях, смотреть на нее необходимо в контексте всей улично-дорожной сети города. В Киеве она очень большая: десятки тысяч узлов и перегонов. Все это можно представить в виде системы трубочек и клапанов. Развязка в разных уровнях – это клапан, который обладает большей пропускной способностью, т.е. больше жидкости или газа может пропустить. Когда вы проектируете развязку в разных уровнях и на 20% увеличиваете пропускную способность, вы достаете один из клапанов и растачиваете его. Теперь он сможет пропустить больше жидкости или газа. Потом вы ставите его на место. И тут возникает вопрос: вся система от этого начла работать более эффективно? Ответ: нет, едва ли. Движение ускорится лишь на локальном уровне. Более того, увеличение пропускной способности лишь на локальном уровне может иметь негативный эффект для всей транспортной сети. Этим клапаном мы сможем «выстрелить» по последующим узлам, если они не готовы пропустить через себя увеличение трафика – проблема просто переместится и возможно даже усугубится. Д. Беспалов |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 21:44 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |