Вибір першого мотоцикла, до 2.5к$ |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6898-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Вибір першого мотоцикла, до 2.5к$ |
maximM |
Dec 30 2018, 19:12
Пост
#1
|
Репутация: 77 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 551 С нами с: 4-June 16 |
Не відпускає мене мототема, от трохи зібрав грошей і вирішив купити собі перший справжній мот. Раніше їздив на скутері, але в місті важкувато.
Ближче до душі стріт, чи якийсь чоппер Бюджет до 2.3к.$ Що можете порадити? Сообщение отредактировал maximM - Dec 30 2018, 19:14 |
maximM |
Mar 30 2019, 16:14
Пост
#2
|
Репутация: 77 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 551 С нами с: 4-June 16 |
Знайшов не поганий варіант для початку, GEON X-road 250. Ніби, не погані відгуки, може хтось чув про нього, чи мав такий у володінні?
|
mikuni |
Apr 12 2019, 15:17
Пост
#3
|
Репутация: 77 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 526 С нами с: 5-May 11 |
Знайшов не поганий варіант для початку, GEON X-road 250. Ніби, не погані відгуки, може хтось чув про нього, чи мав такий у володінні? ТС, вы мечетесь сред совершенно разных классов мотоциклов. Найдите в сети любую мототусовку, прийдите с пивом-раками и попросите катнуться, хотя бы посидеть. Наврят ли откажут. Вы не первый такой и не последний. Не упирайтесь на 400 сс и выше, спокойно берите 250. Разница в разгоне минимальна, приличных трасс уже нет, Киев-Борисполь, на которой раньше отжигали, имеет ямы по колено. Имел в наличии Сузуки Бандит 250 и 600 разница не большая. Ищите "красивой езды" с нажопницей ? Yamaha Virago вам в помощь. Прострелить перед корешами : Бандит, Хонда Хорнет. Это массовые мото, на них куча ЗЧ. Не бойтесь заказа на Ибэй и японских торговых прощадках. Все отлично приходит в Одессу, далее НП и т.д. Не трогайте Итальянцев, КТМ, и прочие редкости, останетесь без штанов. На японцев есть сервис-мануалы на инглише с картинками, партийными номерами и т.д. 90% работ можно сделать в гараже. За четыре года юзания Бандита менял только расходники, сальники вилки, цепь. На жидкостях не экономил, менял по регламенту мануала, а не советам умников из сети. Все ИМХО. Удачи. |
marzo |
Apr 12 2019, 18:45
Пост
#4
|
Репутация: 68 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 436 С нами с: 15-April 13 |
ТС, вы мечетесь сред совершенно разных классов мотоциклов. Найдите в сети любую мототусовку, прийдите с пивом-раками и попросите катнуться, хотя бы посидеть. Наврят ли откажут. Вы не первый такой и не последний. Не упирайтесь на 400 сс и выше, спокойно берите 250. Разница в разгоне минимальна, приличных трасс уже нет, Киев-Борисполь, на которой раньше отжигали, имеет ямы по колено. Имел в наличии Сузуки Бандит 250 и 600 разница не большая. Ищите "красивой езды" с нажопницей ? Yamaha Virago вам в помощь. Прострелить перед корешами : Бандит, Хонда Хорнет. Это массовые мото, на них куча ЗЧ. Не бойтесь заказа на Ибэй и японских торговых прощадках. Все отлично приходит в Одессу, далее НП и т.д. Не трогайте Итальянцев, КТМ, и прочие редкости, останетесь без штанов. На японцев есть сервис-мануалы на инглише с картинками, партийными номерами и т.д. 90% работ можно сделать в гараже. За четыре года юзания Бандита менял только расходники, сальники вилки, цепь. На жидкостях не экономил, менял по регламенту мануала, а не советам умников из сети. Все ИМХО. Удачи. 1. Я бы отказал и большая часть тусовки отказала бы - какому-то херу с горы свой мот давать катать? Посидеть да,и то с оглядкой,еще уронит поц 2. С классом и в правду надо определится. Что вираго 400, что сбф400 в районе 2500 у.е. сейчас сейчас (у нас например в мото группе сбф продают, вираго у меня товарищ продал, всё ходовое) 3. Итальянца не трогай. И остальные европейцев-америкосов-СССР - останешься либо без штанов, либо всё время в ремонте. Либо оба пункта. Первый и последующие б\у мотики надо брать японские, максимально ходовые варианты: дешевле детали, мастерские знают что делать с ними и т.д. 4. Всё таки разница между 250-600 думаю удивит. Разница 400-600 маленькая. Разница 600-1000 - ощутима, если класс стрит. На круизерах ездил только на мощных )) удачи в поисках Сообщение отредактировал marzo - Apr 12 2019, 18:48 |
Упрощённая версия | Сейчас: 1st February 2025 - 16:51 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |