Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7225-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

ЛиС
Jan 4 2015, 2:45
  
Пост #1



Репутация:   430  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 634
С нами с: 27-October 06


Трохи відредагував

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Сообщение отредактировал ЛиС - Nov 29 2025, 20:50
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
DemirelUA
Apr 15 2019, 18:44
  
Пост #2



Репутация:   342  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 109
С нами с: 7-January 14


(next1983 @ Apr 15 2019, 15:24) Перейти к цитате

Насколько я помню, жд Ужгород-Львов не поддерживает скорости ИС. Поэтому выиграша в скорости не будет, а сидеть ок 12 часов не айс.

Я не эксперт, могу ошибиться – насколько мне известно, крутые углы там на достаточно небольшом промежутке от Лавочного и почти до Свалявы, а может и меньше, ЛиС поправит, я думаю.
1) Насчет скорости: 140 там действительно не влупить (хотя на других участках – спокойно имхо): там вопрос был в другом – тяги Хюндая вроде как не хватало, но этот вопрос, как видим, был решен. Возможно, такой проект оказался экономически нерентабельным, хотя веры в это мало.
2) Насчет 12 часов сидения – да ну, там не будет 12 часов. 29 поезд едет на одинаковых скоростях с 91 до Львова. 91 во Львов едет, ЕМНИП, около 7 часов (7-20, если быть точным, хотя есть тоже фирменные №7 и №17, которые едут 6-41). Интерсит+ едет 5 часов 9 минут. Сходу экономия минимум полтора часа. При условии большой скорости до Карпат и после них (там возле Мукачево вообще прямая линия, хоть на взлет разгоняйся), еще час-полтора можно сэкономить. Итого около 9 часов ходу.
Теперь смотрим на время в пути у ИС+ в Польшу – 7-25 и 9-08. Как-то же люди выдерживают, ездя почти по 8, а то и 9 часов в Польшу? Так почему в Ужгород не смогут?

Мое обьяснение лишь такое – если Хюндай сам проехать не может, к нему надо цеплять что-то дополнительное. Отцепить и прицепить – время, которого тратится больше, чем времени экономится на скорости.
Поэтому решили сделать что-то "типа ИС", только ночного и за 12 часов, но при этом за дурные деньги, когда за 15 часов можно добраться поездом №13 в 2-3 раза дешевле, а всего лишь на 3 часа дольше, и с гораздо более удобным временем прибытия.

Погуглил, оказывается, неправда.
Як заявив заявив начальник станції "Ужгород" Олексій Пушкаш в ефірі телеканалу "Тиса-1", нещодавно у рамках експерименту було запущено два поїзди українського виробництва "Тарпан" і Hyundai сполученням Львів-Ужгород, які без перешкод подолали гірські масиви.

У зв'язку з цим, керівництво залізниці передбачає запуск швидкісних поїздів зі Львова до Ужгорода.

Тогда риторический вопрос: чего ждём?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
38 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 26th December 2025 - 6:24
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.