Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7226-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

ЛиС
Jan 4 2015, 2:45
  
Пост #1



Репутация:   430  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 634
С нами с: 27-October 06


Трохи відредагував

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Сообщение отредактировал ЛиС - Nov 29 2025, 20:50
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
ЛиС
Apr 15 2019, 20:14
  
Пост #2



Репутация:   430  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 634
С нами с: 27-October 06


С хюндаем есть нюанс - у них сцепка шлафенберга, есть переходник на наши СА-3, но в таком случае(когда используют переходник) скорость не больше 50 км/час. Скорости по Карпатам в большинстве своём ограничены по причине наличия большого количества кривых малого радиуса, крутых уклонов/подъемов (больше 25 тыс.), а также отвратного состояния пути. Даже тот же Хюндай на Перемышль не имеет тарифной остановки по Дарнице по одной простой причине - если добавить Дарницу, то он "выпадает" из норматива ИС+, и становится просто ИС, а это уже немного другой ценник. Если кто не в курсе - ИС+ и ИС - это не тип подвижного состава, а поезд с определённой маршрутной скоростью. Т.е, если (теоретически) собрать состав из плацкартов, и на всём протяжении маршрута держать скорость 140-160 км/час, то это тоже будет ИС+ wink.png

По поводу "инновационных" плацкартных вагонов РЖД - в "жиже"(LJ, который) было пару неплохих, вполне объективных, обзоров без "вау" эффекта. И отзывы, кстати, как раз так себе. Не помню, кто из жежешников даже приводил примеры габарита подвижного состава, и объяснял, почему так а не иначе. Вполне себе здравая публикация была.
А то, что периодически пытаются "впаривать" в сети как типа "китайский плацкарт", так это сегмент и ценник совсем другой категории. Впрочем, я об этом уже писал, ому интересно - полистайте тему.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
38 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 26th December 2025 - 20:07
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.