Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7228-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

ЛиС
Jan 4 2015, 2:45
  
Пост #1



Репутация:   430  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 634
С нами с: 27-October 06


Трохи відредагував

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Сообщение отредактировал ЛиС - Nov 29 2025, 20:50
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
DemirelUA
Apr 15 2019, 20:24
  
Пост #2



Репутация:   342  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 109
С нами с: 7-January 14


(ЛиС @ Apr 15 2019, 21:14) Перейти к цитате

С хюндаем есть нюанс - у них сцепка шлафенберга, есть переходник на наши СА-3, но в таком случае(когда используют переходник) скорость не больше 50 км/час. Скорости по Карпатам в большинстве своём ограничены по причине наличия большого количества кривых малого радиуса, крутых уклонов/подъемов (больше 25 тыс.), а также отвратного состояния пути. Даже тот же Хюндай на Перемышль не имеет тарифной остановки по Дарнице по одной простой причине - если добавить Дарницу, то он "выпадает" из норматива ИС+, и становится просто ИС, а это уже немного другой ценник. Если кто не в курсе - ИС+ и ИС - это не тип подвижного состава, а поезд с определённой маршрутной скоростью. Т.е, если (теоретически) собрать состав из плацкартов, и на всём протяжении маршрута держать скорость 140-160 км/час, то это тоже будет ИС+ wink.png

По поводу "инновационных" плацкартных вагонов РЖД - в "жиже"(LJ, который) было пару неплохих, вполне объективных, обзоров без "вау" эффекта. И отзывы, кстати, как раз так себе. Не помню, кто из жежешников даже приводил примеры габарита подвижного состава, и объяснял, почему так а не иначе. Вполне себе здравая публикация была.
А то, что периодически пытаются "впаривать" в сети как типа "китайский плацкарт", так это сегмент и ценник совсем другой категории. Впрочем, я об этом уже писал, ому интересно - полистайте тему.

Огромное спасибо за ссылки.
1) А что на Тарпане? Судя по фото, на головных вагонах у них вообще ничего нету.
2) Кривые малого радиуса проходятся на малых скоростях, но действительно ли аж так много? Все детство прокатался по этому маршруту, и помню, что жесткие серпантины и т.д. там ну от силы минут 20. В контексте расстояния между Киевом и Ужгородом/Мукачевом это не так уж и много, имхо.
2.1) Учитывая, как на европейские деньги построили Бескидский тоннель за ...сколько, года три?, я думаю, что временно пустить всё ужгородское направление через северный переход (Турка-Сянки-Перечин) и оперативно перекласть полотно будет проще. Один хрен ведь когда-то его придется менять? Или народная особенность тянуть кота за яйца тут будет работать до тех пор, пока полотно в негодность не придет?
П.С. дорогущий поезд на Мариуполь, запущенный пару недель назад – это запуск направления в прифронтовой город на лето? Или это больше политический маневр? Ведь куча направлений, где не хватает состава обновленного – а они его в Мариуполь дают, куда ездят последнее время только местные да военные.

Сообщение отредактировал DemirelUA - Apr 15 2019, 20:30
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
38 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 28th December 2025 - 20:53
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.