Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7226-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
| ЛиС |
Пост
#1
|
|
Репутация: 430 ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 634 С нами с: 27-October 06 |
Трохи відредагував
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал ЛиС - Nov 29 2025, 20:50 |
![]() ![]() |
| ЛиС |
Пост
#2
|
|
Репутация: 430 ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 634 С нами с: 27-October 06 |
1) А что на Тарпане? Судя по фото, на головных вагонах у них вообще ничего нету. СА-3. Есть, просто они закрыты кожухом. Был даже прецедент, когда по зиме в морозы лошадку надо было утянуть с перегона, а кожух не открылся. Отбили кувалдами, и некоторое время какой-то из составов ездил с незакрытым кожухом(не помню какой)2) Кривые малого радиуса проходятся на малых скоростях, но действительно ли аж так много? Все детство прокатался по этому маршруту, и помню, что жесткие серпантины и т.д. там ну от силы минут 20. Кривые малого радиуса это не обязательно "жесткие серпантины", они и на вполне равнинных профилях встречаются - не было возможности уложить по другому и т.п. Вот прям сейчас не готов утверждать где именно, но есть они и на участке Дарница-Гребёнка, и на участке Киев-Пасс-Коростень тоже. "Если из окна вагона не видно, это не значит, что этого там нету". Простите за лёгкий стёб, надеюсь не обидитесь, воспринимайте это как мою "профдеформацию". Просто встречаются более "клиничиские" случаи, чем у Вас, например "я по фото видел, там путь в нормальном состоянии, почему скорость такая маленькая?" И попытки объяснить что "по фото" - это к Кашпировскому или Чумаку, а у нас существуют вагоны-путеизмерители, вагоны-дефектоскопы, и даже банальный ручной шаблон для промеров пути. А если скорость маленькая - значит на то есть объективные причины, которых может быть овердофига. Думаю, лекция по возможным неисправностям путевого хозяйства Вам не особо интересна 2.1) Учитывая, как на европейские деньги построили Бескидский тоннель за ...сколько, года три?, я думаю, что временно пустить всё ужгородское направление через северный переход (Турка-Сянки-Перечин) и оперативно перекласть полотно будет проще. Один хрен ведь когда-то его придется менять? Или народная особенность тянуть кота за яйца тут будет работать до тех пор, пока полотно в негодность не придет? Вы знаете, "европейских денег" там на самом деле было с гулькин нос. Настоящие "европейские деньги" пока что осваиваются в Польше под жёстким контролем немцев. И то, далеко не везде, а только на тех направлениях, которые интересны самим немцам. Так же как и в Прибалтике. Поинтересуйтесь, как себя чувствует проект "РейлБалтия(перешивка с 1520 на 1435). Будете сильно удивлены. Это к вопросу тех "горячих голов" вроде гиперлупера Омеляшки "а давайте захерачим по УЗ 1435, а то "путин нападе". Желдорбату имени Путина потребуется максимум неделя чтобы от Х-Мих до Мостиск перешить колею с 1435 обратно на 1520 и перевезти стопитсот эшелонов с танками. А нам потребуется многолярдов вложений в абсолютно бесполезные хотелки. П.С. дорогущий поезд на Мариуполь, запущенный пару недель назад – это запуск направления в прифронтовой город на лето? Или это больше политический маневр? Ведь куча направлений, где не хватает состава обновленного – а они его в Мариуполь дают, куда ездят последнее время только местные да военные. Это многолетний "майн кампф" активистов, в большинстве своём с вот этого форума депутатов и т.д. Все вопросы к ним. В данном случае УЗ больше заложник всевозможных "хотелок" всяких ГО. Хотя не отрицаю, что иногда идеи у них вполне здравые. Но беда в том, что стороны до сих пор не хотят услышать друг друга. Активисты считают, что УЗ "провайдер людьских стражданнь з 1861р", а в УЗ(в главке) считают что активисты - это гимморой, который иногда надо смягчать, но он уже есть, и с этим надо как-то жить |
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 27th December 2025 - 8:27 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |