Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7226-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
| ЛиС |
Пост
#1
|
|
Репутация: 430 ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 634 С нами с: 27-October 06 |
Трохи відредагував
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал ЛиС - Nov 29 2025, 20:50 |
![]() ![]() |
| ЛиС |
Пост
#2
|
|
Репутация: 430 ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 634 С нами с: 27-October 06 |
Ну вот смотрите сами. Постройка 1435 это в первую очередь - землеотвод. Учитывая, какие баталии иногда возникают даже при прокладке 2-х путей на однопутных участках, Вы в это верите? Я - нет. Мы же не в кооперативе "озеро" живём, где тупо загоняют трактора, всё ровняют с землёй, а потом идите в суд и разбирайтесь, "кто кому буратино". Вспомните хотя бы эпопею с ПВМП(мост для метро на Троещину) и "тёрки" с садоводами. А теперь представьте, что это всё будет происходить не на 10 км трассы, а на 500+. Сколько лет ругаться/согласовывать будут? Поехали дальше. Допустим, что ЕС "раскошелится" и сбагрит нам ненужный им ПС - локомотивы, вагоны. И даже денег много не возьмет. Но! А как обслуживать это хозяйство? Это значит, что надо закупать кучу специальной техники, не буду перечислять какой, но поверьте - овердофига всякой разной. Плюс создавать отдельные подразделения, или же существенно расширять штат существующих. В нынешних условиях, когда люди просто уходят с ж.д. - это нонсенс. Кроме того для любой совмещённой колеи (1520+1435) до сих пор не существует универсальной техники, и фактически все работы проводятся исключительно ручным инструментом. Для отдельной колеи 1520, например, от госграницы до Пшемысля поляки арендуют путевую технику у нас, или же делают работы вручную. То же самое делаем мы - либо в ручном режиме, либо запрашиваем у поляков. А с учётом того, что Пшемысль - та ещё "дыра"(в плане ж.д.), то в основном вручную, или же подгадывают, когда РКР пригоняет технику(а это очень редко) чтобы взять её в аренду. Участок Пшемысль-Ржешов-Тарнув-Краков ЕС абсолютно не интересен, там до сих пор средства СЦБ такие, которые у нас были годах так в 70-х-80-х, а может и раньше. Не буду опять таки лезть в технические дебри, но поверьте, что так и есть. Скажу больше. Для меня в конце 80-х(на то время я уже интересовался ж.д., ходил на Малую Юго-Западную, (она же Киевская детская железная дорога) и уже имел права управления тепловозом в качестве машиниста) было шоком, что ещё сохранились семафоры. И ещё большим шоком стало, что через 30+ лет семафоры никуда не делись, по прежнему механическая централизация стрелок и всё такое.
В качестве "а давайтё всё перешьём". Ладно, магистральные пути перешили, пассажирские вагончики "вжух и поехали!" вот прям в Европу, а дальше?! Подъездные пути, парк грузовых вагонов, весовые нормы(там где было достаточно одного вагона, теперь надо 2, там где достаточно было одного локомотива, теперь надо три. А локбригады? А вагонники? и т.д. и т.п. Потому цифирь в 70 лярдов ещё сильно занижена, учитывая ещё и прямые/непрямые убытки нашей экономики. Ну вот примерно как-то так. "Зада ик! вайте ик! ваши ик! вопросы пожалуйста!"(с) - Нонна Гришаева, "День выборов" |
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 26th December 2025 - 18:14 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |