Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7082-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
OGOOGO |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 711 С нами с: 29-June 09 ![]() |
есть такие, так и не натянул ни разу. |
![]() ![]() |
Kurator |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Java Developer ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 673 С нами с: 22-January 08 ![]() |
Полная нелепость, извините. Выбрасывать деньги на комбинированные педали ради чего? Ради нескольких часов обучения выстегивания? Если человек уверенно или спортивно (зачем тогда ему контакты?) ездит, то привыкание и наработка рефлекса длится не больше 1-2 выездов. По факту 3-4 часа. Если ездить в контактах некомфортно после 2-3-4 выездов и есть боязнь "невыстегнуться" - снимайте контакты и сначала научитесь ездить на топталках. выстегнутым? Зачем? Вщелкнуться и выщелкнуться полсекунды дела. Комбинированные актуальны разве что для туризма или повседневного байка, где в обычной обуви приходится кататься иногда. В остальных случаях или чисто топталки или контакт Нет, конечно для профессионалов от профессионалов - это да, это полная нелепость. Но вот для меня, как непрофессионального велосипедиста (и совет я даю для таких же, как и я), который каждый день ездит на работу и с работы на веле, комбинированные педали - очень даже "лепо" и актуально. Например, после вывода собаки взял вел и пошел пешком с 12-го этажа вниз (грузовой лифт не работает, у непрофессионалов такое бывает) и только внизу обнаружил, что в спешке не переобулся в обувь с контактами (реальная история) и чтобы не тащиться вверх/вниз, поехал в обычной обуви (чуть дольше, зато сразу в седле). Или вот еще ситуация, еду себе домой, по Саперно-слободской, в сторону южного моста, а там пробка на подъеме (поток машин с Бойчука). Как не профессионал, я стараюсь ехать по правому краю дороги, но водители регулярно меня не замечают, и могут выехать в любой момент перегородив мне дорогу и полностью заблокировав проезд (кто прав, а кто нет - неважно, и хотя выстегнуться вопрос полусекунды, но ситуация стрессовая, можно и не успеть). Я пробовал перестраиваться левее, но с этим свои сложности. В общем, пользуясь преимуществом комбиированных педалей, я выстегиваюсь до подъема, проезжаю этот съезд (иногда тормозя до полной остановки), а потом встегиваюсь в контакты и дальше еду. Выстегиваюсь я и в момент заезда на мост, там где всегда тянучка из-за примыкания машин со Стратегического шоссе к потому с Саперно-слободской, там обычно вечером сложно проехать. В общем, я не отрицаю того, что это полумера и "нелепость", но возможно кому-то (мне например) это будет полезно и предложенный мной вариант удобней. Сообщение отредактировал Kurator - Apr 17 2019, 11:10 |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 17:15 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |