Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7226-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

ЛиС
Jan 4 2015, 2:45
  
Пост #1



Репутация:   430  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 634
С нами с: 27-October 06


Трохи відредагував

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Сообщение отредактировал ЛиС - Nov 29 2025, 20:50
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Алекс12341234
Apr 28 2019, 23:26
  
Пост #2


Незарегистрированный







(DemirelUA @ Apr 27 2019, 22:31) Перейти к цитате

Ничего не понимаю в целесообразности таких поездов. Как можно усидеть где-то, если это свойство трансформера нигде не используется?
1) Если пригород – сколько там стоит капремонт одной ЭР2Т? 40 миллионов? Да, неслабо, но реализуемо. Длинные расстояния преодолеваются мелкими шагами. Кстати, вопрос по теме пригорода – правильно ли я понимаю, что количество безбилетчиков и уменьшающееся количество вагонов в электричках прямопропорциональны?
2) Если межгород – какое практическое применение таких трансформеров? Ладно бы пустили какое-то направление, куда в одну сторону поезд, полностью состоящий из трансформеров, ехал бы полностью как купе, а в обратную сторону – как дневной Интерсити.
Ну например: Киев-Львов-Киев. 2 состава, один выезжает из Киева под вечер, второй из Львова под вечер, оба как купейные (40 мест в вагоне). Утром они прибывают в пункт назначения, Х часов на обслуживание и обратно, как дневной Интерсити (60 мест в вагоне). Окей, тогда использование трансформера понятно – потому что сама суть поезда "трансформируется". А так...обычные купейные вагоны с приколом, который НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ от слова совсем.

Зафигачить трансформер, чтобы использовать его как обычный купейный вагон – это то же самое, что построить новейший танк и использовать его как тягач увязших в грязи тракторов. Ну бред же...


На самом деле, они транформируются. Во Львов ездил именно так. Не вижу смысла тут на кого-то наговаривать
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
38 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 27th December 2025 - 0:18
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.