Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7226-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
| ЛиС |
Пост
#1
|
|
Репутация: 430 ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 634 С нами с: 27-October 06 |
Трохи відредагував
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал ЛиС - Nov 29 2025, 20:50 |
![]() ![]() |
| Алекс12341234 |
Пост
#2
|
|
Незарегистрированный |
Ничего не понимаю в целесообразности таких поездов. Как можно усидеть где-то, если это свойство трансформера нигде не используется? 1) Если пригород – сколько там стоит капремонт одной ЭР2Т? 40 миллионов? Да, неслабо, но реализуемо. Длинные расстояния преодолеваются мелкими шагами. Кстати, вопрос по теме пригорода – правильно ли я понимаю, что количество безбилетчиков и уменьшающееся количество вагонов в электричках прямопропорциональны? 2) Если межгород – какое практическое применение таких трансформеров? Ладно бы пустили какое-то направление, куда в одну сторону поезд, полностью состоящий из трансформеров, ехал бы полностью как купе, а в обратную сторону – как дневной Интерсити. Ну например: Киев-Львов-Киев. 2 состава, один выезжает из Киева под вечер, второй из Львова под вечер, оба как купейные (40 мест в вагоне). Утром они прибывают в пункт назначения, Х часов на обслуживание и обратно, как дневной Интерсити (60 мест в вагоне). Окей, тогда использование трансформера понятно – потому что сама суть поезда "трансформируется". А так...обычные купейные вагоны с приколом, который НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ от слова совсем. Зафигачить трансформер, чтобы использовать его как обычный купейный вагон – это то же самое, что построить новейший танк и использовать его как тягач увязших в грязи тракторов. Ну бред же... На самом деле, они транформируются. Во Львов ездил именно так. Не вижу смысла тут на кого-то наговаривать |
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 27th December 2025 - 0:18 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |