Пригон машины из США |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6827-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Пригон машины из США |
True-story |
Jul 22 2018, 21:55
Пост
#1
|
Репутация: 69 Cтаршой Группа: BANNED Сообщений: 978 С нами с: 26-June 18 |
Привет. Активно интересуюсь данной темой. Кто сталкивался и готов поделиться опытом?
|
user25 |
Apr 24 2019, 16:24
Пост
#2
|
Репутация: 196 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 239 С нами с: 8-September 10 |
Пассат америка и пассат европа вообще сравнениею не подлежат Американец пассат намного хуже? Зато в американской джетте ставят простой мотор 2.0 мпи |
Sherlock Holmes |
May 3 2019, 11:26
Пост
#3
|
Репутация: 133 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 887 С нами с: 20-June 13 |
Американец пассат намного хуже? Зато в американской джетте ставят простой мотор 2.0 мпи намного! полностью другая машина! при выборе Пассат америка VS Джетта америка - выбрал бы последнюю, даже учитывая что она немного меньше по размеру... А в чем плюс этого мотора? в том что можно ГБО поставить? ИМХО для меня лично это не плюс... хочешь экономии купи дизель с маленьким расходом... |
Emissions |
May 3 2019, 12:41
Пост
#4
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 789 С нами с: 5-January 10 |
намного! полностью другая машина! при выборе Пассат америка VS Джетта америка - выбрал бы последнюю, даже учитывая что она немного меньше по размеру... А в чем плюс этого мотора? в том что можно ГБО поставить? ИМХО для меня лично это не плюс... хочешь экономии купи дизель с маленьким расходом... а для меня например это очень жирный + а солярка говно по дефолту. зачем мне ездить на соляре по 27 с расходом 5 если могу ездить на газу с расходом 7 по 14? и обслуга бензинки всегда дешевле |
opium2008 |
May 3 2019, 13:59
Пост
#5
|
Репутация: 146 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 582 С нами с: 7-May 08 |
а для меня например это очень жирный + а солярка говно по дефолту. зачем мне ездить на соляре по 27 с расходом 5 если могу ездить на газу с расходом 7 по 14? и обслуга бензинки всегда дешевле Стоимость обслуги дизельного двигателя стоит в наших реалиях ровно столько, сколько и бензинового. Дизельные авто любят покупать чтоб ездить дофига, а потом при пробеге 200+ сливать. А наши архаровцы покупают такой дизель, скручивают пробег до 100к и перепродают подороже. Наивный обываетль покупает, потом внезапно все к чертям выходит из строя (а как иначе, если на 200к обычно надо делать большое ТО, которое никто не сказал что надо делать) и у него горит пукан на тему "дизель гавно". Я покупал авто на газу, когда он стоил 8. Продал, когда газ стоил 16 (2 года назад был скачек, потом постепенно откат). По ходу пьессы поменял штук 10 заправок, потому что газ постоянно был дерьмовый и расход скакал, приходилось часто обслуживать ГБО, чистить редуктор. Это если говорить о выгоде газировки в целом. Сейчас езжу на дизельной реношке с баком 55 литров, заправляюсь раз в месяц-полтора на ОККО, обслуга раз в год на обязательное ТО. Цены на топливо просто перестал считать. |
mmo |
May 3 2019, 14:09
Пост
#6
|
Репутация: 465 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 491 С нами с: 30-January 14 |
Стоимость обслуги дизельного двигателя стоит в наших реалиях ровно столько, сколько и бензинового. Не согласен, дороже. Дизельные авто любят покупать чтоб ездить дофига, а потом при пробеге 200+ сливать. А наши архаровцы покупают такой дизель, скручивают пробег до 100к и перепродают подороже. Наивный обываетль покупает, потом внезапно все к чертям выходит из строя (а как иначе, если на 200к обычно надо делать большое ТО, которое никто не сказал что надо делать) и у него горит пукан на тему "дизель гавно". Согласен, но надо смотреть что покупаешь. Я покупал авто на газу, когда он стоил 8. Продал, когда газ стоил 16 (2 года назад был скачек, потом постепенно откат). По ходу пьессы поменял штук 10 заправок, потому что газ постоянно был дерьмовый и расход скакал, приходилось часто обслуживать ГБО, чистить редуктор. Это если говорить о выгоде газировки в целом. Я как поставил ГБО, так заправляюсь на двух, обслуживание по регламенту, и больше ничего. Сейчас езжу на дизельной реношке с баком 55 литров, заправляюсь раз в месяц-полтора на ОККО, обслуга раз в год на обязательное ТО. Цены на топливо просто перестал считать. Если Вам 55 литров хватает на полтора месяца, то затраты на топливо можно перестать считать, на чем бы вы не ездили |
opium2008 |
May 3 2019, 14:41
Пост
#7
|
Репутация: 146 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 582 С нами с: 7-May 08 |
Не согласен, дороже. Если Вам 55 литров хватает на полтора месяца, то затраты на топливо можно перестать считать, на чем бы вы не ездили 12-15к пробега в год, каждый день авто под жопой. Что именно в дизельных авто принципиально дороже обслужить, чем на бензиновых? это ты значит более менее не попадал в ремонт дизельного дрыгателя. а газ обслуживать ох как сложно, поменять газовый фильтр вместе с масляным как сложно и дорого Да, не попадал. И на бензиновый не попадал. Ежегодная обслуга одинаковая как ни крути, те же фильтра и масла, те же ремни. Может расскажешь тоже что такого сверхестсественного в обслуге дизеля? А то я только байки слышал всегда, но ни разу не сталкивался. Газ обслужить не сложно, просто задалбывает каждый месяц (а то и пару раз в месяц) ездить на эту обслугу из-за херового газа, помимо обычного обслуживания авто. И заправлялся я тоже не в промзоне из трубы, а на нормальных (как мне казалось) заправках, часто по рекомендации. |
mmo |
May 3 2019, 20:15
Пост
#8
|
Репутация: 465 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 491 С нами с: 30-January 14 |
12-15к пробега в год, каждый день авто под жопой. Что именно в дизельных авто принципиально дороже обслужить, чем на бензиновых? Да, не попадал. И на бензиновый не попадал. Ежегодная обслуга одинаковая как ни крути, те же фильтра и масла, те же ремни. Может расскажешь тоже что такого сверхестсественного в обслуге дизеля? А то я только байки слышал всегда, но ни разу не сталкивался. Газ обслужить не сложно, просто задалбывает каждый месяц (а то и пару раз в месяц) ездить на эту обслугу из-за херового газа, помимо обычного обслуживания авто. И заправлялся я тоже не в промзоне из трубы, а на нормальных (как мне казалось) заправках, часто по рекомендации. Ну во первых, ваши показания что-то не сходятся, я про 55 литвов на полтора месяца и 15к пробега в год. Что касательно разницы в цене обслуживания - то даже если просто не брать во внимание поломки, а просто разницу в расходниках, они значительно выше - сушу по своей предыдущей машине и нынешней. Сверхестественного ничего нет, но дороже и требует более щепетильного ухода и условий эксплуатации. Если Вам надо два раза в месяц ремонтировать ГБО, я бы или сменил оборудование, или мастеров, дело явно не в качестве газа. |
opium2008 |
May 3 2019, 22:21
Пост
#9
|
Репутация: 146 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 582 С нами с: 7-May 08 |
Ну во первых, ваши показания что-то не сходятся, я про 55 литвов на полтора месяца и 15к пробега в год. Что касательно разницы в цене обслуживания - то даже если просто не брать во внимание поломки, а просто разницу в расходниках, они значительно выше - сушу по своей предыдущей машине и нынешней. Сверхестественного ничего нет, но дороже и требует более щепетильного ухода и условий эксплуатации. Если Вам надо два раза в месяц ремонтировать ГБО, я бы или сменил оборудование, или мастеров, дело явно не в качестве газа. С расходом по городу 4-5 литров вполне адекватная математика. Я ж не говорю что я только в городе езжу. 11 месяцев на работу, один месяц в отпусках и пробег за 2 недели 3к км. За год 12-15к набегает, но в среднем при городской эксплуатации раз в месяц заправка или реже. Разницу в расходниках по цене я не вижу от слова совсем. А по поводу проблем с ГБО - я просто решил больше не кататься на газировках |
Упрощённая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 2:58 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |