Пригон машины из США |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6827-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Пригон машины из США |
True-story |
Jul 22 2018, 21:55
Пост
#1
|
Репутация: 69 Cтаршой Группа: BANNED Сообщений: 978 С нами с: 26-June 18 |
Привет. Активно интересуюсь данной темой. Кто сталкивался и готов поделиться опытом?
|
Finders |
May 3 2019, 14:47
Пост
#2
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
12-15к пробега в год, каждый день авто под жопой. Что именно в дизельных авто принципиально дороже обслужить, чем на бензиновых? Да, не попадал. И на бензиновый не попадал. Ежегодная обслуга одинаковая как ни крути, те же фильтра и масла, те же ремни. Может расскажешь тоже что такого сверхестсественного в обслуге дизеля? А то я только байки слышал всегда, но ни разу не сталкивался. 2. ТНВД и форсунки должны быть в хорошем состоянии. Если с ними что то не так - новые плунжеры/форсунки/иголки хорошего качества стоят больших денег. Можно взять дешевые, но они приедут очень скоро и экономии все равно не получится 3. ТНВД и форсунки даже новые нужно отрегулировать. Вы удивитесь когда узнаете сколько стоит эта работа (все это снимается и ставится на дорогой стенд и проверяется на равномерную прокачку топлива, своевременное открытие по давлениею и т.д.) 4. Трубки высокого давления тоже выходят из строя раньше чем шланги в бензине Это так, на вскидку Сообщение отредактировал Finders - May 3 2019, 14:49 |
TurboDima |
May 5 2019, 3:22
Пост
#3
|
Репутация: 372 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 998 С нами с: 18-March 09 |
1. Дизель более чуствителен к потере компресии 2. ТНВД и форсунки должны быть в хорошем состоянии. Если с ними что то не так - новые плунжеры/форсунки/иголки хорошего качества стоят больших денег. Можно взять дешевые, но они приедут очень скоро и экономии все равно не получится 3. ТНВД и форсунки даже новые нужно отрегулировать. Вы удивитесь когда узнаете сколько стоит эта работа (все это снимается и ставится на дорогой стенд и проверяется на равномерную прокачку топлива, своевременное открытие по давлениею и т.д.) 4. Трубки высокого давления тоже выходят из строя раньше чем шланги в бензине Это так, на вскидку это всё в теории, на практике полно 2.0 тди проехавших около миллиона км на родной топливной, покажите хоть один 2.0-2.5 мпи проехавший столько же на газу |
Emissions |
May 5 2019, 12:41
Пост
#4
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 789 С нами с: 5-January 10 |
это всё в теории, на практике полно 2.0 тди проехавших около миллиона км на родной топливной, покажите хоть один 2.0-2.5 мпи проехавший столько же на газу пруфы плиз. что б новый дизель прошел хотя бы 500к это я не представляю какое везение должно быть, а тут целый мульйон говорите, налюбиловом попахивает. Несколько миллионников были только старые дизеля с тнвд которые были неприхотливые к нашему топляку и вообще ехали почти на всем. |
Упрощённая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 2:54 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |